Мы с подругой открыли совместный счет, но мне не приходила заявка.
Выяснилось, что это связано с тем, что у меня задублировались паспортные данные.
Со мной связались сотрудникики т банка для того, чтобы уточнить их. Предложили это делать во время звонка, я не хотела делать это в звонке, так как переживала, что мошенники. Спросила можно ли сделать это с помощью приложения или с помощью гос услуг, на что мне сказали "нет". Я сказала, что мне надо подумать, далее со мной связался еще один сотрудник и сказал, что дейсвительно через приложение и госуслуги сделать это не получится. Как я выяснила в последтсвии это можно было сделать этими способами, но сотрудники меня дезинформировали.
Мы обновили данные по телефону, после чего я взяла из "Кубышки" 10000 тысяч рублей, у меня не обновился счет и я для теста перевела себе 200 рублей со сбера, данные по счету так и не обновились.
Я обратилась в поддержку, мне сказали, что данные обновятся и средствами я пользоваться могу.
Картой я расплатиться дейсвительно могла, но когда я попыталась оплату провести по qr код мне система выдала "недостаточно средст" , переводить деньги также не удавалось, так что могла платить только картой.
Открытый ранее совсемный счет также не появился у меня в приложении, также не виден еще один счет помимо основного.
Чтобы увидеть совместный счет мне по инструкции нужно было зайти и выйти из приложения, но увы при нажатии кнопки "выход" она не срабатывала и я возвращалась на страницу в том же виде в котором она была.
Данные по балансу так и остались для меня загадкой.
Вишенка на торте это день, когда мне пришла ЗП, которую я также не вижу, которую я также не могу никуда перевести.
Поскольку я не могу переводить деньги я не могу поплнить кубышку и на мою просьбу не начислять проценты, так как это их вина мне сказали, что не могут ничего гарантировать.
Решение вопроса перенесли уже 3 раза.
сначала было 31 августа, потом 3, сейчас 5
Итого:
- я не вижу свой актуальный баланс
- я не могу переводить свои деньги и не могу платить по qr коду
- я не вижу два своих счета
- я не могу пополнить кубышку, так как средства не переводятся
- меня дезинформировали сотрудники по вопросу возможностей при обновлении паспортных данных
Легче перечислить, что у меня работае, если точнее НИЧЕГО
"Решается" вопрос с 30 августа
Здравствуйте.
Сотрудники связывались для объединения контактов. В рамках звонка вам нужно сверить свои данные с сотрудником. Решить вопрос с объединением контактов через госуслуги не получится.
Проблему с совместным счетом и балансом дебетовой карты мы исправили. Простите за неудобства.
Проблема с отображением счетов связана со старой версией приложения, обновление должно помочь решить вопрос.
Сейчас все должно быть в порядке. Если проблема сохранилась, пришлите, пожалуйста, актуальный скриншот нам в чат.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Показал Т- Банк истинное лицо!-------------------------------------------------------------------------------------... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему банк нарушает 230 фз и звонит третьим лицам? Если представителю , который... Читать полностью
решил установить новое приложение по инструкции банка в ЛК. Вышел из своего аккаунта, вошел во временный Apple ID,... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом ТБанка более пяти лет и до недавнего времени был полностью удовлетворён его услугами... Читать полностью
Можно взять займ на три недели Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Здравствствуйте! Я ни когда не являлся клиентом Т-банка! Но электронную почту мне пришло письмо о задолжности по к... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели. 27.04.2025 я зашел в приложение Т-банка, где мне огромным баннером, на экране моего... Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью