06.08.24 в 8-00 при попытке перевода средств на другую карту мне вышло уведомление: "не получилось перевести с этой карты. Напишите в чат." В чате от сотрудника Валерии спустя полчаса! мне удалось выяснить, что какая-то из совершенных мною операций показалась системе банка подозрительной)) и карта была заблокирована. Если я желаю разблокировать карту, то сотруднику нужно связаться со мной по телефону.
Когда я наконец дождалась звонка (с очень некачественной связью) выяснилось, что теперь я должна связаться уже по видеосвязи! эти манипуляции длились примерно час, поэтому за неимением времени я отказалась. К тому же, данная ситуация происходит не впервые! 17 июля ровным счетом та же самая ситуация! Средства заблокированы, разблокировать возможно только по видеосвязи (а что я там вынуждена была слушать! Меня в течение 20 минут пытались убедить, что к операции, котору проводила я сама в своЁм приложении, на самом деле меня принуждали , и т.п. Этот поток сознания, предназначенный, возможно, для 80-летнего пенсионера, прервать я не могла, поскольку это- единственная возможность разблокировать карту, которая нужна здесь и сейчас).
И вуаля! Прошло 2 недели, и вновь операция проводимая мной в моем личном кабинете кажется подозрительной. Второй раз этого бреда я не вынесу((
а жаль, банк был хорош, на протяжении нескольких лет считала его лучшим и всегда рекомендовала. Но теперь ваши деньги в этом банке вам больше не принадлежат.
Особую лепту вносят операторы: кто вам сказал, что когда вы на протяжении 15 минут отвечаете на каждый простейший вопрос скриптами о том, как же вам жаль, то ситуация сильно исправляется?!
Здравствуйте.
Мы можем приостановить операцию на время проверки, если она покажется нам подозрительной. Делаем это в целях безопасности.
В ходе проверки мы проводим идентификацию клиента, чтобы убедиться, что операцию совершаете именно вы. Идентификацию можем проводить по звонку, видеозвонку или назначем встречу с представителем. Способ идентификации определяет автоматическая система.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, прикрепив ссылку на отзыв. Проверю работу системы мониторинга и наши консультации. По готовности обновлю ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью