В 18:11 я позвонила через приложение в Т-Банк, мне сказали, что оператор ответит в течении 6 минут, и вот когда уже робот сказал что оператор ответит в течении 1 минуты, пошло бесконечное ожидание. В итоге звонок длился 72 минуты, мне так никто не ответил и я сбросила, перезвонила и вот снова 5 бесконечных минут. Самые оперативные работники живут в своем определенном времени и даже не пытаются как то выйти на связь чтобы решить проблему. Это любимый мой банк, которым я пользуюсь более трех лет, самый понятный интерфейс. Отношение к клиентам на уровне, не брать трубки больше часа так вообще для них это стандартно видимо. Робот бесконечно твердит одно и тоже - "Специалист ответит вам в течении трех минут", хотя эти три минуты уже прошли полчаса назад!!!! А по обычному телефону до них дозвониться не получается, и вот что мне делать? У меня на карте лежат деньги, куча подключенных подписок итд., а по итогу ни-че-го. Я буду ждать хоть минимальной обратной связи от банка, потому что ну это просто бред, настолько ужасная клиентоориентированность, так это нужно постараться еще так сделать. Картой пользоваться я не могу, в приложении банка войти я не могу. Ответил мне сотрудник банка что у них проблемы с телефонией, злой весь наорал что вот я вам ничего не скажу, идите решайте все в банк, а если у меня нет возможности поехать в банк и все решить? Не зря же придумали телефон, я вот и звоню чтобы решить эту проблему. Я надеюсь этому сотруднику Кириллу разъяснят что как неужно общаться с клиентами и хотя бы пытаться решить проблему, хотя он за это получает зарплату, а не просто кидать трубки после криков. Лучший банк, и так себя ведет с клиентами
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, решение пересмотреть не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Жду Вашего ответа Читать полностью
Несколько дней назад я связался с оператором Т-Банка, который помог мне оформить дебетовую карту Т-Банк. После офор... Читать полностью
здравствуйте, пользовался активно Т-банком, работал неоффициально, принимал оплату, была самозанятость, но работал... Читать полностью
Добрый день,я являюсь клиентом Т-банка уже пару лет,активно пользовалась картой,и никаких проблем не было,недавно п... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка, Я, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в сфере такси.... Читать полностью
Хотела перевести деньги другу пришло уведомление что нужно ввести код, ввела код и высветилось окно что перевод зам... Читать полностью
ПРОШУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!! Читать полностью
Сегодня провел первые платежи по ИП, не особо понимаю в чем польза мне от вашей экосистемы, если меня ограничивают... Читать полностью
Будет какой либо ответ по данному вопросу ? не думаю что проверка информации может занимать такое длительное время ... Читать полностью
Жаль, придется отказаться даже от попыток воспользоваться услугами банка. Читать полностью
Ответили после вашего сообщения, шаблонным скриптом о том, что можно заблокировать счет. Согласилась от безвыходнос... Читать полностью
В какой срок начисляются бонусы за оформление карты на Банки.ру Читать полностью
В течении какого времени начисляются бонусы за оформление карты через Банки. ру Читать полностью
Здравствуйте! В апреле оформляла через сайт КАСКО от страховой компании Росгосстрах. После согласования с Анастасие... Читать полностью
Добрый день! Сотрудники чата в Альфа-банк онлайн уже несколько часов не могут ответить мне на вопрос, как и куда на... Читать полностью
Романова Татьяна Иосифовна. На мой счёт ошибочно перевели деньги и как их вернуть обратно при том, что я являюсь ба... Читать полностью
По итогу что делать пишется кешбек 0 Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась оформить заявку для рефинансирования кредитной карты по акции Халва на 24 месяца рассрочки.... Читать полностью
07.04.2025 г и 07.05.2025 г. С карты списали 399 ₽ за инфо-портал автоматически, как вернуть деньги? Читать полностью