Здравствуйте, возникла такая ситуация, я в 2022 году, 4-5 августа оплачивала за учебу контракт в вузе,есть чек, но к сожалению в чеке не указан кто плательщик, хотя плательщик Я. Недавно в ФНС подавала на вычет за 2022 год, мне заявление с декларацией вернули, сообщив о том,что в чеке не указан плательщик. Но обращаясь во все банки, мне так и не нашли и не предоставили квитанцию, так как не знаю, с какого счета оплачивала контракт, не помню. ФНС предложил обратиться в Совкомбанк, чтобы предоставили квитанцию об оплате, показав им чек без имени плательщика, так как кассовый аппарат принадлежит Совкомбанку. Вуз тоже не дает информацию о чеке, сказали обращаться в банк, где принадлежит информация о плательщике, только они смогут предоставить выписку, что плптеж поступил в вуз и плательщик с ФИО.
Звонила на горячюю линию в банк, сказали, что не дают такой информации, и не смогут я кобы помочь. Потом обратилась в банк , на Митино, там девушка киргизка сказала, что не дают такую выписку, и направила меня туда на Краснопресненскю набережную, дом 14. Она составила обращение, спросив мою почту, при этом мне перезвонили, и сказали,то на почту отправили ответ от обращения, а ответа я не получила. Пришло такое еще сообщение: "Уважаемая Лилия Эдемовна! Ваше обращение №76836447 рассмотрено. Письменный ответ направлен на указанный Вами адрес электронной почты. ПАО Совкомбанк." Но письма так и не было. Но сказали опять, что не смогут помочь. Это как получается, банк Совокомбанк имеет торговый эквайринг, как кассовый терминал в вузе, где я учусь, принял платеж за контракт, а обращаясь к ним, они мне отказывают выдавать выписку, не помня с какой карты я оплатила контракт, не являясь их клиентом. Прощу действительно разобраться, так как гоняют уже во все круги ада три недели. Если все-таки предоставите выписку, направьте, пожалуйста, на почту liliya_85sf85@mail.ru
Решите проблему, если банк не хочет портить свою репутацию. Я направляю ссылку чека и ссылку последней страницы договора в дополнительной информации.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В результате проведенной проверки идентифицировать Вас как Клиента Банка не удалось.
Действующие и архивные счета в Банке у Вас отсутствуют.
При рассмотрении Вашего обращения от 05.08.2024г. также была проведена проверка по счетам в "Хоум кредит Банк", на стороне которого у Вас был открыт один счет № 42301***2211, закрыт 26.06.2024г.
За период с 20.10.2020г. по 26.06.2024г. движение денежных средств по данному счету не осуществлялось, 04.08.2022г. оплаты, переводы денежных средств не производились.
Данная информация была направлена на адрес указанной Вами электронной почты 08.08.2024г.. При необходимости повторной отправки данного письменного ответа просьба обратиться в Банк любым удобным способом.
Для получения выписки/копии необходимого платежного документа рекомендуем Вам обратиться непосредственно в Банк, со счета которого был произведен платеж.
При совершении оплаты в кассовом терминале Клиент не идентифицируется.
Предоставление запрашиваемой информации со стороны ПАО "Совкомбанк" не предоставляется возможным.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более 6 лет, имею подтвержденный доход в 200000 р. За время по... Читать полностью
взяли кредит 11.06.2025 при переводе заблокировали счёт и вынесли решение о частично досрочном погашении, все сдела... Читать полностью
Здравствуйте. Мне одобрили кредит на сумму 700.000 Средства брала на строительство дома. Заказала строй материалы,... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12408005/ Здравствуйте Маргарита. У меня такая ситуация: сист... Читать полностью
Добрый день! У моей мамы (она пенсионер) в Совкомбанке открыт кредит. В 2024 году была подарена подписка ХАЛВА.ДЕС... Читать полностью
Совкомбанк при оплате за заправку не отклонил платёж, а добавил из кредитных средств. Причём этот платёж задвоился,... Читать полностью
Добрый день, связался с банком, а это оказался ответ на моё обращение?я задавал вопрос выше:Почему мне предлагают ч... Читать полностью
Заявка одобрена,специалист может связаться Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12408005/ Здравствуйте Маргарита. У меня такая ситуация: сист... Читать полностью
Заявка одобрена,специалист может связаться Читать полностью
Я оставляла отзыв о работе сотрудников банка.Мне обещали после проверки отзыва начислять 500 рублей.Отзыв уже прове... Читать полностью
Банк одобрил заявку, можно ли оформить онлайн? Читать полностью
Здравствуйте. Хотел спросить: должен ли Совкомбанк предупреждать звонком или Смс своего клиента по программе 5\1000... Читать полностью
Здравствуйте , мне одобрен кредит в вашем банке . Подскажите , могу ли я оформить его онлайн? Или обязательно надо... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью