Снова вынуждены отмететь отвратительную нечестность данного банка с начислением кешбэка!При покупке билетов в июле начислен кешбэк, около 100 руб. Билеты возвращены, кешбэк подлежит к возрату тоже. В августе куплены другие билеты, поездка состоялась, но кешбэк был уже по повышенной категории (за август), начисляется около 1000. В этот же момент прилетает возврат за июль и автоматически снимают кешбэк,который банк посчитал ПО ПОВЫШЕННОМУ КЕШБЭКУ августа. То есть начислили 100, сняли 1000!. Сняли бонусы, которые были за ДРУГИЕ ПОКУПКИ. Два часа выяснений, общений с ботами, менеджерами, которые читают и пишут по заранее подготовленным шаблонам результата не дали. Оформили заявку, разбираются. При этом в чате бот-менеджер написал, что любезно вернули 600 бонусов (вместо положенных 1000!!!) и скинул договор, в котором прописаны правила о возврате кешбэка по тому %, который подключен на момент возврата! Это первый банк, где клиенты платят и должны банку кешбэк!!! Позор просто. Все документы передадим юристу и при необходимости в вышестоящие органы, в т.ч.правоохранительные. До такой степени уже достали эти нечестные действия банка, постоянно вводят в заблуждение, играют словами, чтобы люди тратили деньги при этом обогащая банк. Ранее мы писали о нечестных действиях банка, который в заявленную категорию выбирает такие МСС и магазины, которые абсолютно далеки от значения. Не надо только писать, что на МСС банк не влияет. Речь не об этом. Речь именно о том, что каждый банк в заявленную категорию прописывает какие МСС будут в этом месяце, и в категории развлечения у Т-банки может быть Образование и т.д.
Здравствуйте.
По условиям программы лояльности, если вы получили возврат, то мы удерживаем кэшбэк в соответствии с категориями, выбранными в этом месяце. На август вы подключили «Ж/д билеты», поэтому убрали из начисления 5% от отмененной операции.
Не смогли в рамках чата вернуть весь кэшбэк, поэтому передали обращение в профильный отдел. Добавили в лимит начисления 1 082 рубля. Сделали это вручную, поэтому рядом с операцией не покажем эту информацию. Зачислим кэшбэк в выписку.
Список МСС-кодов по категориям мы разместили в условиях программы лояльности. К каждой добавили описание. Если вы не согласны с отнесением какой-то покупки к конкретной категории, то напишите нам в чат. Разберемся.
За возвраты от 6 августа мы списали 1 347 рублей кэшбэка, из них 213 рублей это кэшбэк, который мы начислили по категории 1%, за все покупки. Разница, которую мы должны были вам вернуть — 1 134 рубля кэшбэка. Начислили вам сумму больше — 1 640 рублей. Излишек списывать не будем.
Также мы отправили вам документ с детализацией, в нем показали оплаты в РДЖ, а еще суммы при возврате, которые списали, прошлые начисления и те суммы кэшбэка, которые корректировали вручную.
Когда вели диалог с вами, правильно рассказывали о правилах, по которым списываем кэшбэк за возвраты и передавали вопросы в нужные руки, чтобы дать более подробный ответ. Ошибок не допускали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Ребенок 14 лет получил карту в отделении банка. Когда списали 99 руб оказалось, что подключены платные уведомления.... Читать полностью
Второй сутки продолжается спам-обзвон из вашего банка. Клиентом я не являюсь, и никогда не являлась. Согласие банку... Читать полностью
Добрый день.24.06.2025 задавал вопрос по поводу задолженности по редитной карте, которая отображается в личном каби... Читать полностью
Варвара, звонок с уточнениями был, но что насчет результатов, работа ведется или проблема не решаемая? Читать полностью
Я от нее отказывалась, а они все равно списали Читать полностью
Заблокировали карту послк получения перевода. В чате с банком предоставил всю информацию о происхождении денег. но... Читать полностью
Сертификат об оплате страховки на ипотеку ,на сайте банки ру в компании югория Читать полностью
Здравствуйте, пришёл ответ от вашего банка #572081912, где прописано, что рамках моего обращения направят запрос в... Читать полностью
Добрый день! Поясняю что на меня зарегистрирован официально 1 номер в компании мегафон, и я не открывал счетов в оз... Читать полностью
Никогда этот банк не будет хорошим. Работают одни мошенники. Аферисты пытаются взять с меня деньги, которых они мне... Читать полностью