Ситуация вкратце: после получения нового паспорта - не предоставил своевременно новые паспортные данные.
Так же в этот момент закрывал ИИС, и возможно это усугубило проблему.
Безусловно, по большей части - вина моя, и скорее всего в определенных моментах я вел себя резковато, но думаю и меня можно понять.
Вся история:
8 августа - в районе двух часов дня предоставил новые данные, сотрудник т.п. ответил, что данные обновлены. В этот же день, видимо система написала в чат т.п. что я хочу обновить данные для ИИС(зачем, если я его вообще закрывал). Об этом я уведомил, на что мне сказали что ответа ждать необходимо до 11 августа.
8 августа, продолжение - мне написали замечательное сообщение: мы не можем закрыть счет, потому что на карте есть деньги, а на кредитке задолжность. Замечательно, мне решили закрыть банковский счет? Так же дополнительно попросили паспортные данные (фото), которые я буквально представил 3мя часами ранее - и их определили как валидные. Я об этом написал (что мне счет вообще то нужно РАЗ-БЛО-КИ-РО-ВАТЬ), и мне опять сказали ждать 11 августа :)
10 августа - я решаю порыскать в банковском приложении, получить некоторые выписки - и увидел, что нет счетов, по которым их можно получить. Замечательно. Я об этом написал, сотрудник ответил что счет заблокирован, и хочу ли я его восстановить? Вообще прекрасно, чем интересно банк занимался 8, 9, 10 августа?
11 августа - написал: ну что там, с деньгами то? Обращение, конечно, еще рассматривалось. Я уже напрягся, но поблагодарил и настроился ждать.
12 августа - до меня доходит, что в смс пришло сообщение о блокировке карты(не счета), и может я могу перевести деньги на другой счет? Написал об этом в т.п., на что Александра дает идеальный ответ - счет закрывается (что [censored] ?), и что деньги я получу через 35 дней (что [censored] ?). Конкретно сгорев, и написав в чате - а что собственно происходит? Мне написали это:
извиняемся, жди до 14 августа включительно, приоритет повысили.
Дальше мое терпение лопнуло, захотелось вообще разорвать договор с банком, на что мне ответили - жди 35 дней. Еще раз, это вообще законно?
Документы, доказывающие, что мой счет сейчас вообще есть - предоставлять отказались.
Сейчас 14 августа, написал еще раз - приоритет, конечно, повысили до "максимального" :)
В целом хочется сказать: что за [censored] ?
Я прекрасно понимаю, что вина на мне - но разве нормально так халатно относиться к зарплатному клиенту?
Для себя определил, что скорее всего банк стал совсем непригодным для пользования, если вы не хотите поставить себя в крайне неловкое положение (просить деньги на проезд у соседей, и возможно, если карту не разблокируют до 15 августа - лишиться съемной квартиры)
Здравствуйте.
Мы не можем продолжать обслуживание, если данные неактуальны.
Вы обратились в чат по вопросу перевода денег на другой счет и закрытия дебетовой карты. Мы ошибочно сообщили, что договор уже находится в процессе расторжения и что необходимо подождать закрытия счета, после чего можно будет сделать перевод. Извините за ошибку, проработаем ее во избежание повторения в дальнейшем.
Закрыли ИИС 13 августа, а деньги вывели на вашу дебетовую карту.
Вижу, что процесс актуализации данных еще не завершен, поэтому не удалось разблокировать договор. Когда сделаем это, пришлем уведомление.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
После написания жалобы на действия оператора Т-Мобайл мой счет в Т-Банке был очищен по такой же схеме о которой пис... Читать полностью
Хотел узнать когда мою заблокированную карту проверят и разблокируют. Карта основная и на ней все мои средства. Пис... Читать полностью
Карта до сих пор не разблокирована, вопрос никак не решается, сообщения о разблокировке «завтра» продолжаются. На... Читать полностью
Жду ответа ,теперь и от вас ..наверное тоже недели 2 займет... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью
Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью