Добрый день. В очередной платёж не смогла зайти в приложение банка, дистанционно ни по горячей линии, ни в чате сотрудники проблему не решили. 12 августа в чате я просидела 2,5 часа, поочерёдно общалась с 5 сотрудниками, чтоб они могли обяснить причину. Фёдоров Артём нашёл причину, что мой номер убран из основного. В офисе это объяснили тем, что мне звонят, я не беру трубку. Я никогда не отвечаю на незнакомые номера. Поэтому приложение заблокировали.
В чате у Артёма я попросила прислать ссылку, чтоб оплатить кредит. Сумму была не 2920, а 5447.. Почему?
Я что отказалась платить? В день платежа?
Следующий сотрудник прислал ссылку на сумму около 2300...
Хотя я попросила сформировать платёж именно по сумме платежа.
Сегодня приложение работает.
На сентябрь выставлен счёт в сумме 5447. Я не согласна с такой суммой. Я деньги не рисую.
Связаться с сотрудниками живыми невозможно.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
При заключении договора информация об его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в соответствии с требованиями действующего законодательства. Копию документов на бумажном носителе Клиент всегда может получить в отделение Банка. На основании заключенного кредитного договора, предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа в соответствии с установленным графиком. Денежные средства могут быть внесены любым доступным способом. Дата платежа 10 числа каждого месяца. По состоянию на 10.08.2024 г., денежные средства на погашение платежа не поступили.
В Индивидуальных условиях договора Вы были ознакомлены и согласны с общими условиями Акции «Опция МиниМОП». Согласно условиям Акции, в случае, если сумма к погашению ежемесячного платежа на Банковском счете менее суммы платежа, подключается режим оплаты задолженности в сумме не менее размера МиниМОП. Также же Вы были ознакомлены и согласны с тем, что для того чтобы вернуться в оплату задолженности по Договору необходимо внести текущий платеж в размере Минимального обязательного платежа, который включает также недоплаченную сумму основного долга, ранее начисленных, но не оплаченных процентов по кредиту (при наличии), комиссий (при наличии) за предыдущий период, оплачиваемый минимальными платежами и предоставили акцепт на списание комиссии за подключение Опции МиниМОП, согласно действующим Тарифам Банка.
Комиссия начислена правомерно.
Отметим, что вносить платежи по кредитному договору Клиент может различными способами, например с помощью устройства самообслуживания, в офисе или на сайте Банка.
На дату предоставления ответа Банком принято индивидуальное решение, комиссия отменена, график скорректирован.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Статус заявки на кредит Читать полностью
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
В июле 2024 г. мною (совместно с мужем) и ПАО"Сбербанк России" заключен кредитный договор по льготной программе "Да... Читать полностью
05.07 заблокировали операции по счету. Запросили документы, которые просто непонятно где взять. Отправил объяснения... Читать полностью
Облако Читать полностью
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Сколько занимает времени и какой перечень документов необходим Читать полностью
Здавствуйте. Сбербанк онлайн выдает надпись ,что мой паспорт не действителен. На госуслугах паспорт действителен. Б... Читать полностью
Добрый день! Я отправила вчера заявку на вклад в "Свой Банк", но пока не пополнила его. Подскажите, пожалуйста, бон... Читать полностью
Здравствуйте. Забыли про меня. Давайте уже закроем эту тему. Надо отправить информацию в кредитные бюро Читать полностью
Здравствуйте! В 5 июля 2024 года оформила нахваленную кредитную карту "Год без процентов ". В течении года пополнял... Читать полностью