Здравствуйте. Ситуация такая. У моей карты не было функции бесконтактной оплаты и я обратилась в офис банка, чтобы карту перевыпустить или получить платежный стикер. Насчет перевыпуска мне сообщили, что это будет платно (900 с чем-то рублей), а платежный стикер бесплатно. Я выбрала платежный стикер, ни о каком платном обслуживании или о комиссии меня не предупреждали. Так как меня перестали удовлетворять условия пользования картой, я перестала ею пользоваться. Но для сохранения уровня по халве Десятка покупка была совершена, так же у меня оплачена годовая подписка, так с какой стати у меня еще списали 999 руб. за стикер? Это вообще нормально? При том, что я его заблокировала! Теперь буду блокировать и карту, и с копилки переводить средства в другой банк, т.к. полное разочарование.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что для удобства оплаты покупок по желанию Клиента Банк предлагает использование платежного стикера.
Начисление и удержание комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Тарифами Банка п 2.9 предусмотрена, комиссия за обслуживание и использование платежного стикера "Cтикер Sovcom Pay" при первичном получении при несоблюдении условий по минимальному обороту. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей) как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов.
В случае невыполнения условий комиссия будет выставлена к оплате в соответствии с Тарифами Банка.
В периоде с 19.07.2024 по 18.08.2024 у Вас не выполнен оборот по карте. В случае невыполнения условий комиссия будет выставлена к оплате в соответствии с Тарифами Банка.
В рамках Вашего обращения Банком было принято индивидуальное решение о возмещении данной комиссии.
Хотим отметить, что на текущую дату произведена блокировка стикера, в дальнейшем воспользоваться им не предоставляется возможным.
При необходимости для решения вопроса Вы можете обратиться в Банк любым доступным способом или сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Вчера банк заблокировал мою карту БЕЗ моего согласия ,так как я перевела с нее несколько сумм,в том числе и себе на... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Оформила карту и начала пользоваться, расход за июнь 30 000 руб (общая сумма с поступлениями) пришло смс о том что... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью
Каким образом открыть сейв счет в Петербурге?Мне 4 раза переносили автоматически встречу. Считаю это неадекватным С... Читать полностью
Мне не могут переводить деньги, физ. лица, пишет "мы заблокирорвали перевод на 24 часа, для защиты от возможного мо... Читать полностью