Доброго дня.
Я хотел написать отзыв с оценкой "1", но система предлагает сначала только задать вопрос. По правде говоря, не вижу смысла и не вижу уже надежды, что мне пойдут на встречу, но раз система тут так устроена, описываю свою ситуацию.
Я клиент вашего банка. Между мной и банком в ноябре 2023 года заключен договор по рассрочке при покупке автомобиля. В период с 18.07 по 18.08 этого года мной были нарушены условия по карте Халва, я не совершил 5 покупок на 10000руб. Условия мной были нарушены по достаточно веским личным причинам трагического характера, хотя я и осознаю, что банк это не заботит. В следствии нарушения, мне начислен штраф, регламентированный договором. У меня достаточно крупный платеж (66000,00руб.), с учетом штрафа он превратился примерно в 130000,00руб., что в моей текущей ситуации является неподъемной суммой. Учитывая, повторюсь, недавние личные события, данный штраф является просто добивающим меня фактором. Все свалилось в один момент. Извиняюсь, что изливаю душу.
Мной было написано заявление в отделении с просьбой к банку проявить лояльность и отменить штраф, т.к. данная ситуация произошла впервые с ноября 2023 года. До этого все условия соблюдались неукоснительно. Номер моего обращения 77657505 от 18.08.2024г.
Сегодня со мной связывалась сотрудник Анна. Сразу хочу отметить, что к Анне у меня нет никаких претензий, она старалась помочь в силу своих возможностей. Но итог рассмотрения, увы, сводится к отказу в отмене штрафа и предложении 20-30% кэшбека по карте. Как вы понимаете, это меня никак не спасет, т.к. сама сумма почти в 130000,00руб. является в моей текущей удручающей ситуации не подъемной.
Хотел бы еще раз отметить, что не имею никаких нареканий в части работы Анны и хотел бы выразить ей благодарность за то, что проявила эмпатию и делала несколько попыток, дабы помочь мне лично. Это ценно.
Но я понял позицию банка и, собственно, возвращаясь к началу моего сообщения, я хотел бы теперь просто оставить отзыв с оценкой, которую я считаю обоснованной в текущей ситуации. Я, честно, уже прошел стадию принятия и понимаю, что банк не проявит лояльность и я не смогу ни до кого достучаться.
Я в полной мере осознал, что у банка индивидуальный подход к каждому клиенту и что разрешено одним - не разрешено другим. Для наглядгости, пример практически идентичной ситуации с другим вашим клиентом, которому банк пошел на встречу - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11607371/
Я понял, что для банка не имеет значение, насколько крупный платеж у клиента, какие у него ранее были обороты по карте и прочее. Я уже молчу о том, что банку все равно, что у человека произошло. Мне теперь смешно видеть рекламу банка с лозунгом "Люди - Важнее". Где же они важнее?... А я действительно в это верил.
Спасибо, что прочитали до конца. Я теперь хотел бы донести свою историю до максимально возможного количества людей, дабы они не повторили моей ошибки при выборе банка.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
18.11.2023 г. при оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Комиссия начислена корректно.
Таким образом, нарушений в работе Банка не зафиксировано.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Доброго времени суток ! Есть проблема с закрытие счета и выводом денежных средств от Совкомбанка , приняли заявлени... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. По интернету компания уже известна своими мошенниче... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Обратился в Чат поддержку 12.07 по вопросу оформления и консультации по дебетовой карте. Чат принял сотрудник Иван,... Читать полностью
Заблокировали мой личный кабинет я нахожусь за границей говорят приходите офис даже смешно без причины нету слов мо... Читать полностью
Я нахожусь за границей мой карта рядом и сим карта которые оформлен на меня вот я хочу войти личное кабинет к сожал... Читать полностью
Здравствуйте, гражданка Армении, пошла сдать биометрию мне сказали что это платно, 3500, а на деле оказывается бес... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью