Доброго дня.
Я хотел написать отзыв с оценкой "1", но система предлагает сначала только задать вопрос. По правде говоря, не вижу смысла и не вижу уже надежды, что мне пойдут на встречу, но раз система тут так устроена, описываю свою ситуацию.
Я клиент вашего банка. Между мной и банком в ноябре 2023 года заключен договор по рассрочке при покупке автомобиля. В период с 18.07 по 18.08 этого года мной были нарушены условия по карте Халва, я не совершил 5 покупок на 10000руб. Условия мной были нарушены по достаточно веским личным причинам трагического характера, хотя я и осознаю, что банк это не заботит. В следствии нарушения, мне начислен штраф, регламентированный договором. У меня достаточно крупный платеж (66000,00руб.), с учетом штрафа он превратился примерно в 130000,00руб., что в моей текущей ситуации является неподъемной суммой. Учитывая, повторюсь, недавние личные события, данный штраф является просто добивающим меня фактором. Все свалилось в один момент. Извиняюсь, что изливаю душу.
Мной было написано заявление в отделении с просьбой к банку проявить лояльность и отменить штраф, т.к. данная ситуация произошла впервые с ноября 2023 года. До этого все условия соблюдались неукоснительно. Номер моего обращения 77657505 от 18.08.2024г.
Сегодня со мной связывалась сотрудник Анна. Сразу хочу отметить, что к Анне у меня нет никаких претензий, она старалась помочь в силу своих возможностей. Но итог рассмотрения, увы, сводится к отказу в отмене штрафа и предложении 20-30% кэшбека по карте. Как вы понимаете, это меня никак не спасет, т.к. сама сумма почти в 130000,00руб. является в моей текущей удручающей ситуации не подъемной.
Хотел бы еще раз отметить, что не имею никаких нареканий в части работы Анны и хотел бы выразить ей благодарность за то, что проявила эмпатию и делала несколько попыток, дабы помочь мне лично. Это ценно.
Но я понял позицию банка и, собственно, возвращаясь к началу моего сообщения, я хотел бы теперь просто оставить отзыв с оценкой, которую я считаю обоснованной в текущей ситуации. Я, честно, уже прошел стадию принятия и понимаю, что банк не проявит лояльность и я не смогу ни до кого достучаться.
Я в полной мере осознал, что у банка индивидуальный подход к каждому клиенту и что разрешено одним - не разрешено другим. Для наглядгости, пример практически идентичной ситуации с другим вашим клиентом, которому банк пошел на встречу - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11607371/
Я понял, что для банка не имеет значение, насколько крупный платеж у клиента, какие у него ранее были обороты по карте и прочее. Я уже молчу о том, что банку все равно, что у человека произошло. Мне теперь смешно видеть рекламу банка с лозунгом "Люди - Важнее". Где же они важнее?... А я действительно в это верил.
Спасибо, что прочитали до конца. Я теперь хотел бы донести свою историю до максимально возможного количества людей, дабы они не повторили моей ошибки при выборе банка.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
18.11.2023 г. при оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Комиссия начислена корректно.
Таким образом, нарушений в работе Банка не зафиксировано.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более 6 лет, имею подтвержденный доход в 200000 р. За время по... Читать полностью
взяли кредит 11.06.2025 при переводе заблокировали счёт и вынесли решение о частично досрочном погашении, все сдела... Читать полностью
Здравствуйте. Мне одобрили кредит на сумму 700.000 Средства брала на строительство дома. Заказала строй материалы,... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12408005/ Здравствуйте Маргарита. У меня такая ситуация: сист... Читать полностью
Добрый день! У моей мамы (она пенсионер) в Совкомбанке открыт кредит. В 2024 году была подарена подписка ХАЛВА.ДЕС... Читать полностью
Совкомбанк при оплате за заправку не отклонил платёж, а добавил из кредитных средств. Причём этот платёж задвоился,... Читать полностью
Добрый день, связался с банком, а это оказался ответ на моё обращение?я задавал вопрос выше:Почему мне предлагают ч... Читать полностью
Заявка одобрена,специалист может связаться Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12408005/ Здравствуйте Маргарита. У меня такая ситуация: сист... Читать полностью
Заявка одобрена,специалист может связаться Читать полностью
Я оставляла отзыв о работе сотрудников банка.Мне обещали после проверки отзыва начислять 500 рублей.Отзыв уже прове... Читать полностью
Банк одобрил заявку, можно ли оформить онлайн? Читать полностью
Здравствуйте. Хотел спросить: должен ли Совкомбанк предупреждать звонком или Смс своего клиента по программе 5\1000... Читать полностью
Здравствуйте , мне одобрен кредит в вашем банке . Подскажите , могу ли я оформить его онлайн? Или обязательно надо... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью