Здравствуйте!
Хочу получить комментарий по вопросу комиссии за якобы просроченный платеж. В личном кабинете в моем графике платежей указан последний день платежа ПО 23 число. Как оказалось, это не соответствует действительности, т.к. ваша поддержка утверждает что 23 число "заканчивается" в 19:30. Хотя об этом нигде не сказано (возможно мелким шрифтом в договоре, и то я не уверен). Таким образом, банк втихую списывает в свой карман (что не удивительно) деньги, даже если клиент делает перевод в 19.31, прибывая в полной уверенности что 23 число заканчивается в 23:59:59.
Считаю что такой способ информирования клиента о платежах в личном кабинте нечистоплотным поведением со стороны банка.
Также считаю что интерфейс мобильного приложения и web-интерфейс сделан таким образом, чтобы ввести пользователя в заблуждение - опять таки в пользу банка. Во первых, банк фактически обманывает пользователя о сроке платежа, во вторых, те платежи, в которых клиент "теряет" свои средства по факту скрываются, я имею ввиду что нигде ЯВНО не подсвечивается, что часть средств клиента ушла не туда куда он рассчитывает, не на погашение, а в карман банку.
Еще об информировании через СМС. Тут тоже банк умалчивает в свою пользу. Почему явно не информируется о комиссиях при непоступлении платежа в срок? Думаю, что Это ОЧЕНЬ важная информация для клиента (если ваш банк клиентоориенторован, в чем я уже сомневаюсь) .
Сейчас на рынке много предложений об рассрочках, более удобных и прозрачных, чем тот сервис
что предлагает ваш банк. И, наверное, в ваших интересах поворачиваться к клиенту лицом, а не другим местом.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
На основании заключенного кредитного договора, предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа по рассрочке в соответствии с графиком, учитывая Общие условия договора.
Отметим, Общими условиями договора предусмотрено, что погашение задолженности необходимо осуществлять не позднее последнего дня Платежного периода до 19 часов 30 минут по местному времени. Все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору потребительского кредита в последний день Платежного периода после 19 часов 30 минут местного времени, при внесении денежных средств через устройство самообслуживания Банка – после 19 часов 30 минут местного времени, считаются поступившими следующим банковским днем.
Общие условия договора находятся в свободном доступе и размещены на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ .
Также информация о сумме, времени и возможном взимании комиссии была направлена Вам уведомлением 23.08.2024г.
В платежный период с 08.08.2024 по 23.08.2024 денежные средства внесены на счет после указанного времени и учтены следующим банковским днем.
В соответствии с условиями произведено погашение в размере минимального платежа и произведено начисление комиссии согласно Тарифам Банка.
В рамках Вашего отзыва Банком принято индивидуальное решение, сумма удержанной комиссии возвращена.
Дополнительно отметим, что интерфейс мобильного приложения разработан с учетом пожеланий наших Клиентов.
Банк не стоит на месте, и мы постоянно модернизируем наши сервисы.
Наши разработчики обновляют интерфейс приложения Банка, добавляя различные дополнительные функции для наибольшего удобства для наших Клиентов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью