Здравствуйте!
Хочу получить комментарий по вопросу комиссии за якобы просроченный платеж. В личном кабинете в моем графике платежей указан последний день платежа ПО 23 число. Как оказалось, это не соответствует действительности, т.к. ваша поддержка утверждает что 23 число "заканчивается" в 19:30. Хотя об этом нигде не сказано (возможно мелким шрифтом в договоре, и то я не уверен). Таким образом, банк втихую списывает в свой карман (что не удивительно) деньги, даже если клиент делает перевод в 19.31, прибывая в полной уверенности что 23 число заканчивается в 23:59:59.
Считаю что такой способ информирования клиента о платежах в личном кабинте нечистоплотным поведением со стороны банка.
Также считаю что интерфейс мобильного приложения и web-интерфейс сделан таким образом, чтобы ввести пользователя в заблуждение - опять таки в пользу банка. Во первых, банк фактически обманывает пользователя о сроке платежа, во вторых, те платежи, в которых клиент "теряет" свои средства по факту скрываются, я имею ввиду что нигде ЯВНО не подсвечивается, что часть средств клиента ушла не туда куда он рассчитывает, не на погашение, а в карман банку.
Еще об информировании через СМС. Тут тоже банк умалчивает в свою пользу. Почему явно не информируется о комиссиях при непоступлении платежа в срок? Думаю, что Это ОЧЕНЬ важная информация для клиента (если ваш банк клиентоориенторован, в чем я уже сомневаюсь) .
Сейчас на рынке много предложений об рассрочках, более удобных и прозрачных, чем тот сервис
что предлагает ваш банк. И, наверное, в ваших интересах поворачиваться к клиенту лицом, а не другим местом.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
На основании заключенного кредитного договора, предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа по рассрочке в соответствии с графиком, учитывая Общие условия договора.
Отметим, Общими условиями договора предусмотрено, что погашение задолженности необходимо осуществлять не позднее последнего дня Платежного периода до 19 часов 30 минут по местному времени. Все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору потребительского кредита в последний день Платежного периода после 19 часов 30 минут местного времени, при внесении денежных средств через устройство самообслуживания Банка – после 19 часов 30 минут местного времени, считаются поступившими следующим банковским днем.
Общие условия договора находятся в свободном доступе и размещены на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ .
Также информация о сумме, времени и возможном взимании комиссии была направлена Вам уведомлением 23.08.2024г.
В платежный период с 08.08.2024 по 23.08.2024 денежные средства внесены на счет после указанного времени и учтены следующим банковским днем.
В соответствии с условиями произведено погашение в размере минимального платежа и произведено начисление комиссии согласно Тарифам Банка.
В рамках Вашего отзыва Банком принято индивидуальное решение, сумма удержанной комиссии возвращена.
Дополнительно отметим, что интерфейс мобильного приложения разработан с учетом пожеланий наших Клиентов.
Банк не стоит на месте, и мы постоянно модернизируем наши сервисы.
Наши разработчики обновляют интерфейс приложения Банка, добавляя различные дополнительные функции для наибольшего удобства для наших Клиентов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью