В Банке ВТБ у меня не было ранее накопительных счетов и вкладов, в связи с этим я пришла в отделение банка по адресу: Москва, Большая Черкизовская улица, 12 к1. Проконсультировалась у менеджера по услугам "Премиум" Орловой Ольги Игоревны.
31.06.2024 г. я открыла пакет "Премиум" и 01.07.2024г. перевела 5 000 000руб. на накопительный ВТБ-счет с начислением процентов на ежедневный остаток, а 02.07.2024г. я внесла еще 330 000 руб. Я специально переспросила Ольгу, что будет с процентами, если я сниму деньги раньше, и она сказала, что проценты начисляются ежедневно и в конце месяца она будут у меня на счету, главное - не закрывать сам счет.
26.07.2024г я перевела через СБП 5 045 000 руб. (4 920 000 руб. и потом ещё 125 000 руб.) на свой счет в Сбербанке для покупки квартиры.
Сумма на счету оставалась небольшая, я не видела необходимости оставаться на условиях пакета "Премиум", т.к. на первой консультации менеджером мне были озвучены условия бесплатного обслуживания пакета «Премиум», а платить отдельно за него я не видела необходимости, то 29.07.2024 года пришла в банк к Орловой Ольге Игоревне и попросила закрыть условия пакета "Премиум".
Она занималась открытием и закрытием моего пакета, но не уведомила меня о том, что я не получу проценты на оставшуюся сумму свыше 1 млн. рублей по ставке 18% (или 19%), если закрою пакет на два дня раньше окончания срока, т.е. до 31.07.2024г. (Об этом я узнала 31.07.2024г).
При закрытии пакета, мне не разъяснила, последствия досрочного прекращения пакета услуг "Премиум", что является нарушением обязательств по информированию клиентов. Я доверилась словам менеджера отдела «Премиум» о том, что проценты начисляются ежедневно и будут выплачены в конце месяца.
Консультации были оказаны не должным образом, и я в итоге осталась недовольна обслуживанием, а фразу менеджера, сказанную 29.07.2024 г.: "Могли бы и не открывать пакет Привилегии" считаю некорректной и неинформативной.
В результате этого я не получила полную сумму процентов, на которую рассчитывала. Мне выплатили по повышенному проценту 18% (потом 19%) сумму только с 1 000 0000 руб., и всего 7% с оставшейся большей суммы, т.к. на момент начисления процентов я уже не была клиентом с пакетом "Премиум". В связи с вышеизложенным, прошу вас:
Подробно рассмотреть даты открытия и закрытия пакета "Премиум".
Помочь доначислить и получить недостающую сумму процентов за период пользования пакетом.
На сайте ВТБ, я так и не смогла найти четкой информации о том, что закрытие условий пакета"Премиум" до конца месяца влечет такие последствия. Вся информация, что там подробно описана, касается только закрытия счета, что не является тем же самым.
Надеюсь на Вашу помощь для оперативного решения данной ситуации.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение CR-13796221 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью