15.07.24 обратился в филиал втб по адресу Казань ул Зорге 57/89, так как мне пришло сообщение о том, что моей супруге доставлена доп карта на мой счёт.
1) оператор миниханова гульнур достаточно долго не могла разобраться, что это за доп карта, уверяла, что супруге, для получения доп карты, необходимо открыть лицевой счет в втб. Объясняла это тем , что нужно ввести данные супруги и какая-то программа без этого не даёт возможность выдать изготовленную карту.
2) после моих недовольств, когда процесс пошёл уже к оформлению выдачи карты, оператор выдала бумажку, где были указаны согласия клиента о передаче персональных данных третьим и четвертым лицам, на получение рекламы, передачи данных каким-то негосударственным организациям. Согласия были без права выбора клиентом, так как в распечатке уже были распечатаны галочки согласия на все эти данные. Пришлось опять ругаться и переделывать.
3) следующей бумажкой оказался вопросник с непонятными вопросами в виде анкеты.Оператор миниханова сообщила, что без вопросника карту не выдадут,при этом не смогла сослаться на какие-либо законы,постановления или указания РФ,правительства или ЦБ, чем определен этот вопросник.
4) затем попросил прислать руководителя филиала, которая также сообщила,что без вопросника карту супруге не выдаст.На мой вопрос,на основании каких законов определяется заполнение вопросника, тоже не смогла ответить. Руководитель ответила,что ей необходимо время для поиска документов,при этом не сообщила, сколько на это требуется ей времени и удалилась куда-то
5)в банке мы провели более 30 минут и ничего не получили.В этот банк мы ехали из другого населенного пункта, потратив на дорогу около 2 часов. Дальше ждать чего-то в банке у нас времени не было,так как опаздывали на другое запланированное мероприятие
6) считаю,что действия сотрудников банка втб принесли мне и моей супруге моральный,а также материальный вред
7)после посещения банка на горячей линии мне два раза отказали в приеме жалобы на филиал банка и его сотрудников.Оператор Марина слушала мою претензию, потом бросила трубку и сразу же прислала сообщение, что якобы не смогла до меня дозвониться. После этого такое же действие совершил следующий оператор, который отказался меня соединить с Мариной, ибо я не могу бесконечно сообщать претензию в течение нескольких минут, чтобы оператор бросил потом трубку. Так что второй оператор тоже повесил трубку и сразу прислал сообщение, что не смог дозвониться.
8)требую провести проверку по факту некомпетентных действий сотрудников филиала в Казани ул Зорге 57/29 и работы операторов горячей линии.Я так понимаю,что у них там внутренний лайфхак по жалобам клиентов,когда операторы просто кладут трубку
Такое обращение я оставил на рассмотрение в банке.
Так что это за вопросник?Если это обязательный документ,то почему не оформлен,как документ,и почему его нет в перечне необходимых документов для получения продукции банка?
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью