Здравствуйте. Имеется следующая проблема.
02.07.2024 я оформил покупку билетов в приложении Т-банка в разделе авиабилеты. В июле у меня была подключена категория повышенного кэшбека на авиабилеты 4% при оформлении через приложение Т-банка. Спустя месяц кэшбек был рассчитан по ставке 1% от суммы оплаты. Я обратился в поддержку с целью решения вопроса. Мне порекомендовали подождать 62 дня и кэшбек должен начислиться автоматически. После этого обращение было закрыто с пометкой Решено. 19 августа я вновь Обратился в поддержку с целью узнать статус решения моего вопроса. Специалист вновь создаёт обращение и просит направить маршрутный квитанции от авиа перевозчика. После предоставления всех документов, я получил сообщение "Ответ предоставим до 23.08.2024". В назначенный день статус обращения меняется на "Ответ предоставим до 28.08.2024". Спустя время обновляется статус обращения на "Ответ предоставим до 2 сентября". После этого я обратился в поддержку с целью разъяснить причину переноса сроков. После звонка из банка мне сообщили что кэшбек за Т-Путешествия мне рачислили верно 1% от суммы, начислениями по программе лояльности занимается другой отдел. На мой вопрос, почему моё обращение отправили на рассмотрение не в тот отдел, внятного ответа не последовало. Затем сотрудники банка самолично закрыли обращение со статусом "Решено", хотя ни решения проблемы, ни денег так и не последовало. После моей жалобы обращение вновь поступило в работу и сотрудники обещали решить вопрос до 2 сентября включительно. Наступает 3 сентября. Кэшбека нет, решения нет, срок вновь перенесён уже на 3 сентября. При разговоре с сотрудниками банка ими не однократно подтверждаллсь, что с моей стороны все условия выполнены в полном объёме и что это якобы техническая ошибка/ошибка сотрудника тех поддержки. При направлении жалобы сотрудники не находят ошибки в работе своих подчинённых, но объяснить столь долго решение проблемы также не могут.
Номера обращений 394668436, 398418143, 398446605.
Здравствуйте.
При покупке авиабилетов с переходом к другому продавцу через наш сервис бонус зачисляем в течение 60 дней с даты покупки. При этом по повышенной категории кэшбэка на покупку авиабилетов бонус зачисляем в течение 62 дней.
После первого обращения не смогли передать ваше обращение нужному отделу из-за технических сложностей. Из-за них же не рассчитали повышенный кэшбек автоматически. Извините, пожалуйста, за неудобства и ожидание.
Сейчас рассчитали повышенный бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Т-Банк на протяжении двух недель полностью блокирует все операции с моими средствами.За это время я неоднократно пр... Читать полностью
Итак, сегодня уже 23.08.2025Вы решили мой вопрос? Нет.Вы опять перенесли срок решения!На сегодняВ очередной разУ ме... Читать полностью
15 августа в 16:27 обратилась в Т-банк в целях оспорить операцию. С меня каждую неделю в два часа ночи списывали за... Читать полностью
Ну вот такой банк! Это жевание соалей мы слышим 2 недели. ЗаВки подавали, отменяли. Банк деградирует к сожалению, О... Читать полностью
Сын 16.07.25 заключил договор на образовательный кредит. 4 августа расторг договор с вузом и обратился в банк для п... Читать полностью
Здравствуйте, оформили ипотеку через мужа . Банк одобрил , у нас уже этап когда отправили банку договор. Уже будет... Читать полностью
В своей кредитной истории обнаружил задвоенный кредит. По факту кредит один в вашем банке, но в кредитной истории о... Читать полностью
Буду ждать от вас информацию. Читать полностью
Добрый день. Сразу начнем по порядку.1. 28.07.2025 в 19:28 по МСК в мой адрес был совершен перевод на сумму 100 000... Читать полностью
Документ я запросила еще в середине неделиТолько почему-то ваши коллеги не сделали отметку , что мне нужен вариант... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью