26 августа 2024 мне ограничили расходные операция по всем счетам в связи с проверкой по ФЗ-115.
27 августа 2024 мной были направлены все необходимые документы и пояснения для проверки совершенных мной операций.
28 августа 2024 я направила дополнительные документы, которые сочла необходимым направить для вынесения положительного решения.
Документы, естественно, никто даже проверять не стал и мне при самостоятельном обращении в поддержку было озвучен ответ- рекомендовано закрыть все счета. К слову сказать, у меня открыты карточные счета у обоих детей в Вашем банке и у них до сих отсутствует возможность оплатить картой проезд и питание в школе. (У детей, в отличии от взрослых, нет целого веера банковских карт для выбора при оплате. А проезд в городском транспорте никак оплатить нельзя, кроме как банковской картой).
На протяжении 8 дней регулярно звоню в поддержку и прошу пересмотреть решение, так как мной не нарушены никакие пункты закона ФЗ-115 , либо ответным письмом в чате написать что решение пересмотру не подлежит и мне рекомендовано закрыть все счета с указанием каких-либо нормативно-правовых актов. В ответ постоянные отписки что вопрос рассмотрят до конца дня.
Вчера 02 сентября создано очередное обращение со сроком решения вопроса до конца дня.
Сегодня 03 сентября -вопрос не решен и конечно же создано еще одно обращение со сроком ответа до конца дня.
Дополнительно сообщаю, что операции, которые вызвали подозрение у сотрудников — это пополнение мобильного номера ТМобайл со своей карты, оформленной в другом банке, а также пополнение того же номера супругом со своей с карты, оформленной в другом банке и последующее пополнение с карточного счета ТМобайл своих счетов на финансовых платформах.
19 августа 2024 г.мной предварительно, воизбежании недоразумений, было написано обращении в службу поддержки для уточнения про ограничения при пополнении мобильного номера ТМобайл и был получен ответ, что ограничения на пополнения отсутствуют.
Ничего противозаконного и криминального не совершаю. Прошу разобраться и в случае вынесения решения о закрытии счетов дать письменное уведомление.
Не считаю себя неправой, очень ценю и уважаю Тбанк, а также надеюсь на дальнейший положительный пересмотр решения банка и плодотворное сотрудничество.
Здравствуйте.
Перенесла ваши персональные данные в поле "Конфиденциальная информация".
Изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях ЦБ от 06.09.2021 № 16-МР. Мы должны на это обращать внимание в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов ограничили дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
На основании отзыва проанализировали ситуацию, учли ваши комментарии и решили пойти навстречу. Запросили у вас документы и пояснения. О результатах комплексной проверки коллеги сообщат после их изучения.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
15 сентября текущего года обратился через приложение в поддержку Т-Банка с просьбой закрыть карту Black и счет. Дог... Читать полностью
Картой банка пользуюсь сейчас уже реже, так как приоритетный банк другой, куда приходит зарплата. Так вот тинькофф... Читать полностью
Сегодня, 23 октября, у меня сломался стикер (доп карта) по счету Т-Драйв, я решил его заменить. Заблокировал в прил... Читать полностью
Здравствуйте, у меня просьба,жалоба , обращение. Заблокировали по 161 фз.От цетра банка пришло сообщение ответ на м... Читать полностью
Здравствуйт,недавно мне заблокировали счет в т банке написал заявление в ЦБ РФ. Я являюсь гражданином Республики Ка... Читать полностью
Всегда выводил средства на карту с букмекерской конторы Winline.Сегодня приостановили операции, предоставил доказат... Читать полностью
Я заключил договор купли продажи квартиры в ипотеку с завтройщиком в г. Екатеринбург с применением материнского кап... Читать полностью
Добрый день. Я купил лекарство Артура Актив Коллаген по акции, в её условиях был указан срок проведения 16-23 октяб... Читать полностью
Не помог ваш ответ, в почте отклонили и сказали прийти в банк , хотя я в 2000 км от Москвы и без возможности посети... Читать полностью
Здравствуйте, сегодян увидел что мой счета заблокирован по 115фз, в чате с поддержкой я все расписал и предоставил... Читать полностью
Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью
5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью