18 августа была куплена подарочная карта Халва Hoff.
Воспользоваться картой не смог, т.к. на сайте не совсем понятно описан функционал карты (ориентировался на формулировку "Её можно привязать к телефону с помощью Mir Pay и делать любые покупки, а также платить в Интернете, вводя реквизиты (номер карты, срок действия и CVV-код)".
Любые покупки сделать не смог. Приходил отказ от банка при любой попытке оплаты.
Обратился в банк по горячей линии с формулировкой "не проходит оплата по карте". Создали обращение 77661246. За неделю ответа по обращению не получил.
Изучил соседние ветки на форуме и понял что данной картой можно оплатить только в магазине Hoff (зачем такая карта существует, когда есть другие, которыми где угодно можно оплачивать - вопрос). Также увидел в другой ветке ответ представителя банка о том, что я могу обратиться в офис и написать заявление о возврате денежных средств.
Так и поступил - 26.08.2024 обратился в отделение банка. Написал заявление о возврате денежных средств по реквизитам счета, к заявлению приложили копию паспорта и реквизиты счета для перечесления.
27.08.2024 пришла смс "Ваше обращение №317097 передано в профильный отдел. Новый номер обращения - 78237237"
Позже 27.08.2024 пришла смс "Ваше обращение №77990422 рассмотрено. В ходе проведенной проверки установлено, что была приобретена виртуальная подарочная карта "Hoff". Вами проводилась операция в OZON. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать."
Я так понял, что ответ поступил на моё изначальное обращение о том, что по карте не проходит оплата.
Обращение по возврату денежных средств осталось без ответа. Путаница с номерами обращений не добавляет удобства. Присвоено целых 4 номера обращений и каждый номер упоминается только однократно.
Позвонил в отделение банка - сотрудник сказал что обращение не может вернуть в работу, а только создать новое (для этого мне нужно приехать и написать новое заявление). Порекомендовала обратиться в чат.
В чате пишут, что не видят обращения, которые были созданы в офисах банка.
В общем путаница в описании продуктов на сайте, полная неразбериха в работе и несогласованность отделов.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь.
На текущую дату возврат денежных средств произведен.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Оставляю этот отзыв, потому что банк оставил меня без выбора. Устал звонить, объяснять и разбираться ни в одном др... Читать полностью
Приехал курьер, взял мои данные, сфотографировал паспорт, выдал карту. В итоге — третий день не могу войти в мобиль... Читать полностью
у меня была КК В банке хоум кредит ,которая перешла в Совкомбанк и была мной закрыта 17.04.2025 года полностью! То... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня последний день на оплату кредита, оплатила по договору в 21:00 через сайт совкомбанк, не буд... Читать полностью
В начале июня в личном кабинете банка появилось предложение оформить Премиальное обслуживание. Получив краткую конс... Читать полностью
Куда Писать заявление об отказе от страховки , уже оплатила, номер полиса 154-77-016223-25 от 6.06.2025г Читать полностью
Проблема не решена. Банк поднял ставку по кредиту. Читать полностью
Добрый вечер. У меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Лояльные условия сохраняются при соблюдении акции с халвой... Читать полностью
Оставляю этот отзыв, потому что банк оставил меня без выбора. Устал звонить, объяснять и разбираться ни в одном др... Читать полностью
Приехал курьер, взял мои данные, сфотографировал паспорт, выдал карту. В итоге — третий день не могу войти в мобиль... Читать полностью
у меня была КК В банке хоум кредит ,которая перешла в Совкомбанк и была мной закрыта 17.04.2025 года полностью! То... Читать полностью
Добрый вечер. У меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Лояльные условия сохраняются при соблюдении акции с халвой... Читать полностью
Сегодня между 11:10 и 11:15 я внесла через Сбербанк на карту совкомбанка средства в сумме 340.000 рублей , деньги н... Читать полностью
Подскажите, одобрен ли кредит Читать полностью
здравствуйте,открыла карту 15 апреля.18 апреля карту заблокировали,с тех пор не могу расторгнуть договор с банком и... Читать полностью
Даже если так. В памятке к договору, которую я получил, написано что я могу единоразово выплатить комиссию 29990 и... Читать полностью
Как найти мфо где брала займ? Читать полностью
Если банк предлагает услуги онлайн, почему они никогда не работают?Чтобы воспользоваться услугой "ОНЛАЙН" надо 10 р... Читать полностью
Как отменить заявку на открытие вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Запрошенную информацию направила по адресу элпочты. Прошу взять под контроль и устранить обстоятельст... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданка Казахстана, постоянно проживаю в Казахстане, в Россию приезжаю один или пару раз в год. В... Читать полностью
вчера списали 999р с карты! никаких подписок платных я не оформляла и деньги списались ни за, чтоЧто делать? Как от... Читать полностью
06.08.2024 г. Я оформил льготный кредит на реконструкцию деревянного дома в размере 500 тыс руб. . По условиям кред... Читать полностью
добрый день! не могу зайти на озон банк. да я забыла 4 цыфры? но мне что теперь сходнуть ?????? да! камера разбита... Читать полностью
после закрытия вклада куда поступают деньги на счёт банкиру? Читать полностью
Уже четвертый день у меня заблокирована карта.Нахожусь в отпуске с двумя несовершеннолетними детьми в другом городе... Читать полностью