Список вопросов
Ответ дан

Заблокировали доступ банк не объяснив причин, создав кучу проблем

04.09.2024 00:13
47
Т-Банк

1) Мне кажется диким, что банк без объяснений и без выяснений причин просто блокирует ссылаясь на свою службу безопасности. Просто сказать, что у вас есть пункт согласно которому вы можете любому клиенту отказать в обслуживании не то, что я называю. И нет, мне нельзя ни с кем поговорить и решение изменено не может быть. Сообщение тут такое - наши сотрудники ошибок не делают и вы сами виноваты что подписали договор с мелким шрифтом. Я удивляюсь, как вам удается иметь относительно высокий рейтинг с такой практикой.

2) Мне говорят - вам придется ехать к нам в офис и тратить свое время (офис Тинькова - в Москве, офис Сбера - в 10 минутах ходьбы). Почему когда вам надо оформить мне карту - ко мне приезжает курьер, а когда вам не хочется больше со мной работать - вы курьера не присылаете? В чем проблема нормально закончить отношения если вы решили, что это действительно необходимо?

3) Мне приходится не только закрывать свои счета в банке, но и счета в тиньков инвестициях, хотя по сути оно связано только через банковский счет. Получается я должен был понимая, что у вас банк так может делать обязательно идти к другому брокеру чтобы не иметь головной боли. Опять же, по какой-то причине вы решили что мне нужно и туда тоже ехать в офис чтобы лично подписать распоряжения. Хорошо, я съезжу.

4) Даже в Т-мобайл мне проблемы создали потому что там какой-то счет был привязан к симке и я несколько часов с поддержкой разбирался как мне счет пополнить.

5) И наконец - вы заявляете, что вы решаете держать мои деньги в течении 35 дней просто потому, что где-то мелким шрифтом в договоре написано что вы можете заставить меня закрыть счет и что в этом случае можете заморозить мои деньги на месяц. Я опять не понимаю - почему вы считаете что это нормальная практика? И если уж вы так делаете, почему не решили написать, что можете заморозить эти деньги на 35 лет, почему именно 35 дней?

6) Когда я попросил переключить на менеджера человека из поддержки мне сказали, что смогут перевести деньги раньше (странно, только что говорили что нельзя и вот уже как будто все таки можно). Также сказали, что прийдет сообщение с уточнением. Сообщения нет, денег нет. Потерялось? Забыли? Обманули, чтобы выиграть несколько дней? Я не знаю, но ситуация максимально странно выглядит учитывая контекст.

Что самое странное - я не вижу зачем это банку. Ну ок, допустим у службы безопасности есть какие-то алгоритмы и есть такая необходимость разрывать отношения и скрывать причину. Зачем оставлять такое впечатление?

  

Что предлагаю - сделайте нормально. А именно:

Если можете скажите в чем проблема, если нет - объясните почему необходимо эту информацию скрыть (чтобы стало понятно).

Переведите мне мои деньги или укажите закон согласно которому вы их вынуждены задержать. То есть покажите, что вы сделали то что было в ваших силах, чтобы этот вопрос решить.

Пришлите мне курьера если нужно что-то подписать

Добрый день.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. 

В виде исключения приняли решение пересмотреть ограничения и сняли их. Но при получении негативной информации по вашему счету, ограничения можем установить повторно. На этот раз без пересмотра.

Наши условия обслуживания и анкета составлены по всем требованиям закона. В них нет мелкого шрифта. Да, мы можем без обьяснения причин ограничить клиенту дистанционное обслуживание, но это не значит, что этих причин нет.

Представителей для закрытия договора и вывода денег мы не присылаем. К СИМ-карте привязана виртуальная карта, а когда мы устанавливаем ограничения дистанционного обслуживания, подобные вашим, то распространяем их на все банковские счета. 

Для вывода денег нужно было закрыть счет, а из-за технических особенностей системы нужно было ждать 35 дней до закрытия. Поэтому вам сообщали такую информацию. При этом мы старались решить вопрос и сообщили вам, что постараемся сделать перевод быстрее, но не гарантировали вам это. В чате вам отправили то уточнение, что обещали.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Не могу оплатить овердрафт!!!
Т-Банк

Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью

Не одобряют дебетовую карту около 3 лет !

Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью

История развития банка

Парфенова Екатерина, вопрос Читать полностью

12.03.2025 О банке
Т-банк закрыл мою кредитку
Т-Банк

Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Т-Банк

Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Т-Банк

Вопрос о снятии ФЗ 115 Читать полностью

Как сделать перевод баланса и заплатить 13 688 заместо 180 дней без процентов
Т-Банк

Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью

Не могу получить ответ от банка на свой вопрос. Ежедневно только получаю продление сроков ответа.
Т-Банк

Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет по ФЗ 161
Т-Банк

Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью

Не дают работать ИП.
Т-Банк

Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Грубое нарушение сроков рассмотрения обращений, установленных ч.7 ст.30 ФЗ «О банках и банковской деятельности»!!
Т-Банк

Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью

Банк заблокировал карту и обещает уже неделю разблокировать
Т-Банк

Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью

Грубое нарушение сроков рассмотрения обращений, установленных ч.7 ст.30 ФЗ «О банках и банковской деятельности»!!
Т-Банк

Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью

Хочу купить квартиру, заложенную в т-банке
Т-Банк

У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью

Помогите я пенсионерка меня ... У меня финансовый трудности если вы не поможете вынуждена буду обратиться в государственную службу
Т-Банк

Самное все еще не связались жду все еще  Читать полностью

Т банк заблокировал мои деньги!
Т-Банк

Совершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью

Не могут мне разблокировать карту
Т-Банк

При снятие наличных заблокировали карту после чего подтвердил снятие наличных но карту так и не разблокировали уже... Читать полностью

Отсутствие сроков решения вопроса, Отсутствие сроков пересылки информации по наследным документам отсутствия задолженности.
Т-Банк

Судя по информации которую мне давали документы уже готовы и отосланы. Я только прошу трек номер. А сейчас обнару... Читать полностью

Отсутствие сроков решения вопроса, Отсутствие сроков пересылки информации по наследным документам отсутствия задолженности.
Т-Банк

Коллеги здравствуйте. На каких основаниях банк задерживает пересылку документов наследника и операторы линии подде... Читать полностью

Нехотя снимать блокировку света
Т-Банк

Суть проблемы: я осуществлял перевод на сумму 145 000 рублей, однако банк заблокировал транзакцию, отказавшись её п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
ПДС для «досрочного» пенсионера
Сбербанк

Добрый день. Спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос, я все поняла. Моя дочь работает учителем и в 2026 г. в возр... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Заблокировали карту.
Ozon Банк

вопрос был зарегистрирован под номером 40566671. Жду ответа в чате долго. Читать полностью

На расчётный счёт ребенка не поступила выплата! Нарушены права несовершеннолетнего
Совкомбанк

Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью

Почему я не могу оплатить
Ozon Банк

При оплате любого товара на Ozon любым способом оплаты выдает ошибку "Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддер... Читать полностью

Заблокировали все карты по фз 161 ,
ВТБ

Могу ли я снять свои деньги с ВТБ или перевести на другой счет , а так же могу ли я закрыть счет в ВТБ и так же сня... Читать полностью

Не начисляют 3000руб по акции за перевод пенсии
ВТБ

Вчера написала вам,что перевела пенсию на ВТБ в офисе банка ещё 03.04.2025г,а обещанных 3000руб по вашей акции нет.... Читать полностью

03.05.2025 О банке
Приветствую, не могу открыть накопительный счет?
Ozon Банк

Делаю, заявку, пишет откройте любым доступным способом. Открыть что? Читать полностью

03.05.2025 Другое
Ставка по автокредиту
Совкомбанк

Добрый день! В совкомбанке у меня есть автокредит с условием 5 операций на 10000 по халве до 17 числа каждого месяц... Читать полностью

Заблокировали карту сутки назад и не звонит СБ до разблокировки
Т-Банк

Сутки назад у меня заблокировали карту и счет Т банка, за перевод своему родственнику. Прошли уже сутки, мне не зво... Читать полностью

написано одобрили как получить теперь

одобренный займ как получить Читать полностью