Добрый день.
Много лет являюсь вашим клиентом, имею вклад у вас, и всегда была довольна. Но, когда уходила в декрет, не могла даже представить, что, при том, что государственная политика сегодня направлена на увеличение рождаемости, любимый банк просто отключит меня от зарплатного проекта и начнет брать деньги за то, что информирует меня о списаниях и поступлениях на счет.
Ситуация следующая.
С 2015 года являюсь вашим постоянным клиентом, участвую в зарплатном проекте. С ноября 2023 года нахожусь в декретном отпуске, с середины апреля 2024 - в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
В декабре 2023 года на карту поступили последние выплаты от работодателя. Дальше выплаты в соответствии с действующим законодательством поступали только от Социального фонда России. С апреля 2024 года они поступают ежемесячно. Тем не менее произошло списание 79 рублей за услугу нотификации. Я удивилась и обратилась в чат банка. На что мне сказали, что я не являюсь более зарплатным клиентом. Но, если я не хочу платить 79 р, могу отключить услугу и ничего не потеряю, кроме информации о списаниях (Однако меня дезинформировали - при отключении прекратилось даже информирование о поступлении денежных средств, потому что они поступают не от работодателя). А чтобы не платить 79 р, я должна переводить ежемесячно 9 тысяч рублей из другого банка (То есть фактически предложили уйти в другой банк).
Я обратилась к куратору нашей организации, объясняя, что возможно при изменении законодательства не учли ситуации и не изменили тарифы (ранее выплаты в отпуске по уходу за ребенком платил работодатель). Она инициировала обращение, но прислали просто выписку из действующих тарифов.
Прошу разъяснить, почему получая ежемесячно на карту значительно больше необходимых для включения зарплатного проекта 9 тысяч рублей, переведенных из другого банка (а также согласно ответа на обращение 400 р стипендии) и оставаясь сотрудником своей организации, находясь в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком (когда доходы снижаются, а расходы возрастают), я перестаю быть зарплатным сотрудником?
Может быть есть возможность изменения тарифа (очень не хотелось бы менять банк)?
Заранее большое спасибо за ответ.
Добрый день!
Мы сожалеем, что изменения в условиях обслуживания стали причиной негативных впечатлений, однако отметим, что действительно признак зарплатного клиента снимается, если:
- Зарплата не поступает клиенту 3 календарных месяца подряд
- Нет зачислений в рамках автопополнения 3 календарных месяца подряд
Возможность индивидуального изменения тарифного плана в Банке не предусмотрена. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Мне требуется справка о выплаченных доходах по счетам и вкладам которые указаны в форме 67 из ФНС и были закрыты в... Читать полностью
Письмо отправлено. Когда ожидать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ранее писал Вам: "Здравствуйте! У меня была действующая подписка с 17.08.24 по 16.08.25.25 мая 2025г.... Читать полностью
здравствуйте. 12.09.2025 с моей карты без моего подтвержения были списаны две суммы в пользу сайта бронирование ост... Читать полностью
В течении 5 дней не был решен вопрос по эквайрингу. Свойих айтишников у банка ВТБ нет, поэтомы они привлекают подря... Читать полностью
Начиная с 2023 года регулярно получаю рассылки на почту о операциях 3 лиц, запугивании, что к какой-то Елене Михайл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в личном кабинете банка ВТБ одобрена заявка по кредиту. При попытке продлжить оформление креди... Читать полностью
Не государственный пенсионный фонд и накопительная пенсия Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке уменьшил кредитный лимит по карте в 10 раз? (пользуюсь этой картой... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ограничена основная функция маркетплейса - покупка товаров, остальные функции разве играют каку... Читать полностью
Добрый день!Вы не предоставили ответ: обещали посмотреть и вернуться с ответом и не ответили. Читать полностью
Там нечего проверять - 1 платеж на госуслугах, и то я чудом успел его сделать Читать полностью
Ну то есть банк без причины может заблокировать карту у любого человека и не давать никаких объяснений? Из за этой... Читать полностью
Недавно ( а именно 22.09.2025-случилась неприятная ситуация , заблокировали все счета в озон Банке . На счёту была... Читать полностью
Ситуация не из приятных. Оплатил все вовремя в беспроцентный период, в приложении стояло оплачено, но через пару дн... Читать полностью
Надеюсь на конструктивную реакцию и решение вопроса, а не как в приложении ответили. Читать полностью
23.09.2025г произвел операцию перевод наличных своей супруге Ширяевой Яне Владимировне. Без предупреждения мой личн... Читать полностью
Да, я продала карту год назад, Сдала варенду, так как был еще очень глупа, и не думалао каких либо последствиях и б... Читать полностью
В мобильном приложении "Банки ру" в разделе "Главная" отображается остаток средств на рублевом счете - это упавшие... Читать полностью