05.09.24 Я перевела ошибочно деньги ( 50000р. )другому клиенту Т банка со своего счета в Т-банке, сразу обратилась в поддержку со всеми данными, оспорила операцию.
2.Следом получатель (на чей счёт я ошибочно отправила деньги) в чате тоже обратися в поддержку и сказал, что деньги НЕ его. Ему не ответили, это по итогу просто проигнорировали 3.Тем временем мне в поддержке сказали, что ждут согласие получателя( а оно уже было в чате на тот момент!) Мне сказали, что "банк" уже написал получателю в чате просьбу о подтверждении ошибочного перевода. А ему никто ничего не писал, повторюсь. Позднее он смог позвонить на горячую линию, раньше не мог. Всё произошло в ночь. Но уже было поздно, так как банк списал средства с его счёта в счёт ЕГО долга. Несмотря на то, что уже было оповещение от меня о том, что это мои ошибочно переведенные средства, и согласие получателя тоже было. Но сам он не мог сделать перевод ввиду блокировки любых его действий со счётом из-за долга.
Мало того, что поддержка ввела меня в заблуждение, сказав что запросили согласие получателя а сами его не запрашивали, а главное проигнорировали уже имеющееся сообщение в его чате с поддержкой. Так я бы я раньше настояла на звонке получателя на гор.линию
Можно проверить по таймингу первые сообщения в моём чате и чате получателя. Согласия обоих сторон были! Практически сразу после перевода в 22:56 .
Второй и основной момент, банк не смог ничего сделать с этим переводом.
Вопрос, банк что, сам по себе работает? Специально обученные люди не могут контролировать операции и списания? Банк не может вернуть мои деньги, даже когда всё ясно и прозрачно, когда все три стороны заинтересованы в возврате средств? Ах,нет, банк не заинтересован и поэтому всеми способами отказывает в этом. Мне пишут, что банк законно списал средства со счета должника, ок, но вы знаете что это не его средства, верните и всё. И знали это задолго ДО списания. Также мне говорят, ТО что находится на его счёте-это его средства. Ок, но человек лично написал в чат из своего аккаунта, что онт не ЕГО, он попросил их вернуть отправителю. Тоесть банк просто игнорирует факты. Законы я прочла, но так же и я не требую ничего не законного, лишь вернуть мне мои деньги. Ошибка моя, но зачем тогда вообще весь штат банка работает если даже такую простую ситуацию не могут решить. Верните, пожалуйста, деньги!
Здравствуйте.
Не каждый перевод мы можем отменить. Поэтому рекомендую решить вопрос напрямую с получателем. После поступления денег на его счет именно он несет за них ответственность.
Если он не сможет вернуть деньги, то вы можете написать заявление в полицию. Когда получим официальный запрос, то поможем в расследовании. В чате вам рассказали подробности.
Мы ошибочно отправили информацию о том, что ждем подтверждение от получателя в чате. Простите, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
Прокуратура вам добавит! Читать полностью
распределили между сотрудниками. - это делал ваш банк, шаблон реестра передал ваш банк, в нём всё указанно. реквиз... Читать полностью
На моих банковских картах есть арест по исполнительному производству. 15.04 мне пришла Заработная плата, к сожалени... Читать полностью
Банк помешанн на безопастности,сделал переводы своим клиентам,все ограничили дист обслуживание,по факту не за что Читать полностью
Добавляю отзыв, прошло 4 дня карта в блокировке, ничего не поменялось. Банк никак не реагирует на просьбы, кормит о... Читать полностью
Мне 30.04.2025 из Вашего банка на мой счет в Сбербанке пришла сумма 7900 рублей от Камилы Ш. Этот человек мне неизв... Читать полностью
Заблокировали мне счет. Деньги с моего Заказчика списали, мне не зачислили. Как это называеться ? Воровство ?Испра... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью