Доброго дня
ТБанк без моего ведома заблокировал мою карту *2724
07.09.2024 я обратился в ТБанк, чтобы узнать о Дизайнах карт
Вместо того, чтобы проконсультировать меня по нужному мне вопросу, сотрудник Тбанка заблокировала мне карту *2724
На мое возмущение о блокировке карты, она ответила что это тех ошибка системы, и ничего исправить она не может
Сотрудник Гоар
Идентификатор сотрудника - 463781
У меня был пластик Мастеркард, который я не просил блокировать
Данная ПС более не выпускается
Меня принципиальная позиция: у меня должна была остаться ПС Мастеркард и блокировать я ее не просил
Более того, сотрудник Тбанка без моего ведома перевыпустил мне карту в платном дизайне и списал 500 рублей за выпуск
После моего замечания они вернули деньги
Дважды списана комиссия 500 рублей за выпуск карты и дважды возвращена
Исправлять ситуацию и как либо извиняться Тбанк не намерен
Они считают что в полной мере произвели компенсацию, списаных 1000 рублей по вине их сотрудника и компенсировать время затраченное на них и извиняться не планируют
Причиненные неудобства; затрату времени; затрату моего времени на переписку с ними, ТБанк компенсировать не собирается
На выяснения причин я потратил более 5 часов с 12:38 до 19:00 своего выходного дня
Просьба ЦБ провести проверку и дать пояснения законодательного характера, какую ответственность несет банк совершая такие ошибки и доставляя материальный вред клиентам
Клиент должен тратить целый день на выяснение тупости оператора, пэа после еще и свои нервы + получить новую карту в ПС которые уже есть
Переписка и идиотские шаблонные ответы имеются
ОТВЕТ: Если карта перевыпускается - старую карту разблокировать невозможно.
Ранее коллеги предоставили вам ответы касательно компенсации в обращениях: 402722515; 402730265; 402714529.
А вас просили делать перевыпуск ?
Т.е. по вашей логике вы нормально должны были списать 1000 за выпуск карты, о котором я не просил и не возвращать ее ?
Приветствую, коллега.
Когда вы обратились к нам за консультацией, сотрудник ошибочно перевыпустил вашу карту в платном дизайне. Деньги вернули. Простите, пожалуйста, за ситуацию.
Понимаю ваше желание разблокировать прежнюю карту с платежной системой Mastercard, но не можем это сделать, поскольку ее переоформили.
Позже по вашей просьбе выпустили вам пластик с картинкой "Лед Байкала" и компенсировали плату.
Зачислить компенсацию, которую вы просите, не можем. Решение о ее предоставлении и размере остается на наше усмотрение, принимаем согласно внутренним порядкам, которые не разглашаем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день.Подскажите, как перейти на тарифный план 6.2?По умолчанию стоит тариф 3.0, на другой переключиться нет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью
Как мне оплатить нужную мне прошрамму для правильной работы на рынке Форекс ? Читать полностью
Доброго времени суток. Честно говоря, за свои почти 40 лет жизни, я сталкивался с работой многих банков и проблемы... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью