Продолжение истории. Т банк заблокировал мне дистанционное обслуживание. Также,у меня имелся брокерский счет,на которм было 0,01 руб. Я за границей и ехать в рфис нет возможности. Три раза писали заявление в брокерский отдел,они сказали,удаленно закрыть нельзя. Я написала в чат 2 сентября,если не раньше,что прошу закрыть все дебетовые счета. Мне подтвердили,что заявка принята и счета в процессе закрытия. Оператор Артур.
И что,сегодня спрашиваю закрыт ли счет и мне пишут,что приняли заявку на закрытие сегодня.Ответ: Понимаю как важно, чтобы счет был закрыт. Мне очень жаль, что вы потратили свое личное время на решение данного вопроса. Простите, пожалуйста, мы не хотели доставить вам неудобства.
У вас был заблокирован счет в долларах. Сейчас также заблокировали рублевый счет. Через пару минут он пропадет из личного кабинета и приложения.
Он будет расторгнут 24 октября."Понимаю, как важно, чтобы ваш счет был закрыт 2 сентября. Извините за ситуацию! Я передал информацию коллегам, чтобы все проверили. Спасибо, что сообщили нам о случившемся."
Типа закрыт был только долларовый. Я сама его закрывала,пока приложение работало. Я не писала отзыв на сайте,но видимо,надо. ВОПРОС: Почему до сих пор дебетовый счет в рублях не был в процессе закрытия или что оператор неправильно информировал меня? Когда будут закрыты мои счета дебетовые,учитывая,что я просила их закрыть 2 сентября еще.
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и проверять, находятся ли реквизиты клиентов или участников операций в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»
Рекомендации по исключению клиента из базы составляются нами согласно внутренним критериям. При этом, в случае выявления негативной информации о счете, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы ЦБ.
Вас исключили из базы Банка России, но мы установили собственные ограничения по вашим счетам.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть это решение не готовы.
Через Почту России вы можете отправить в банк нотариально заверенное заявление на перевод. Как только получим его, отправим деньги на счет, указанный в документе.
Вывести деньги с брокерского счета дистанционно можно на дебетовую карту, открытую у нас в банке. Вывести деньги с инвестиционного счета также можно на основании поручения на вывод на бумажном носителе (приложение №12). Для вывода должен быть открыт соответствующий счет, в вашем случае долларовый.
Также вы можете подать поручение на совершение сделок с валютой (Приложение №10).
Образцы поручений есть в Регламенте оказания услуг на финансовом рынке АО «ТБанк», в разделе Брокерская деятельность. https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/.
Ограничения установили верно. Пересмотреть их не можем. Это окончательное решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день. Хочу оставить жалобу на работу технической поддержки вашего банка. У меня были операции, которые я не... Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема,мой счет был заблокирован по основанию 115 ФЗ,я закрыл счет и мне должны были перевес... Читать полностью
Заблокировали приложения, звоню разбираюсь там мне говорят зачем получал степендию итд если ты на войне!! Я учился... Читать полностью
Здравствуйте,снимали 115фз и заказал новую карту,потому что других нет,приходя в банк говорят выдать не можем,уже п... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла дистанционно через Банки.Ру вклад "ДОМа Надёжно". Поскольку я теперь являюсь клиентом Банка... Читать полностью
вы не могли бы узнать у коллег и дать более четкие временные рамки. в четверг 26.06 у банка уже была информация из... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
За что была списана 199 руб Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью