Здравствуйте. В начале сентября попытался вывести деньги с брокерского счета, в приложении выскочила ошибка о том что по техническим причинам сервис временно не доступен. Спустя сутки ситуация та же. Написал в поддержку - там долго переводили от специалиста к специалисту просили обновить приложение, но в итоге ничего не изменилось - средства не смог вывести ни через приложение инвестиции ни через приложение т банка. Попросили подождать. Через несколько дней написали что проблемму решили - но средства я по прежнему не смог вывести. Попросили подождать ещё. И вот спустя полторы недели мне пишут что мне установили ограничение на вывод моих же средств с моего же брокерского счета!! ссылаясь при этом на пункт 8.3 регламента редакции от 21.05.24 о брокерской деятельности. А в нем написано : "брокер вправе в одностороннем порядке без объяснения причин ограничить способы направления инвестором сообщений" и предлагают при этом приехать лично в офис банка из другого конца России либо снимать деньги по средствам наториально заверенного письменного поручения отправленного через почту России!!! (и это при том, что на данный момент я нахожусь территориально в районе, где до ближайшего нотариуса без малого 200 км ехать!!!). Тоесть получается тинькофф просто так исходя из каких то своих личных соображений заблокировал мне доступ к моим же средствам на брокерской счёте, и теперь пытается всячески препятствовать их выводу со счета, указывая заранее труднореализуемые способы вывода денежных средств? Это как вообще? Тинькоф после ребрендинга из самого надёжного банка превратился в мошенническую организацию из которой не возможно вывести свои же собственные средства??
Здравствуйте.
В чате сотрудник рекомендовал вам обновить приложение, так как он действовал по инструкции. Позже мы неправильно написали вам, что вопрос с выводом денег решили. Простите, пожалуйста. Мы приняли меры, чтобы больше не допускать путанницу в консультациях.
Мы можем установить ограничения, не делаем это без причин. Считаем некоторые операции по вашему счету подозрительными. Можем пересмотреть ограничения, если вы отправите нам информацию об экономических целях этих операций.
Деньги вы можете вывести по бумажному поручению. Принимаем его лично в нашем офисе в Москве по адресу: БЦ Мирлэнд, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26. Напишите нам в чат поддержки, назначим встречу в удобное для вас время. Также есть вариант отправить документ нам почтой РФ, только предварительно заверьте подпись у нотариуса.
По вопросу, который связан с ограничениями, у вас есть обращение. Сейчас работаем по нему. Свяжемся с вами как можно быстрее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Сегодня в 20:30, я вновь столкнувшись с багами в приложении на iPhone, а если быть точнее бизнес мем, решил обратит... Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день.Подскажите, как перейти на тарифный план 6.2?По умолчанию стоит тариф 3.0, на другой переключиться нет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью
21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью