Нашей организации срочно потребовалось финансирование для оплаты поставщику. В личном кабинете Альфа-Банка я, как генеральный директор, вижу предложение об овердрафте для юридических лиц, где было указано, что можно получить онлайн-одобрение и подписать заявку онлайн с использованием ЭЦП ФНС.
18 сентября 2024 года я оформил заявку, и она перешла в статус «с вами свяжется менеджер».
19 сентября я сам позвонил менеджеру по кредитам (ПМ) и объяснил ситуацию. Ответ меня удивил: «На меня ваша заявка не попала». Позже со мной связался другой менеджер и сообщил, что необходимо переоформить заявку.
В 15:30 19 сентября со мной связался кредитный аналитик и сказал, что для рассмотрения заявки требуется полный пакет документов, включая финансовую отчетность за 2024 год. После этого мы будем смотреть...
Я снова позвонил ПМ и сообщил информацию, полученную от кредитного аналитика. Он был очень удивлён и предложил перезавести заявку в надежде, что она пройдёт скоринг.
20 сентября я снова позвонил ПМ, и мне сообщили, что заявку пришлось еще раз перезавести, так как она не соответствовала условиям. Я снова стал ждать.
К вечеру пятницы решение так и не было принято. Я написал в чат поддержки, где мне сообщили, что заявка всё ещё на рассмотрении, коллеги её передали, и со мной свяжутся в течение следующего рабочего дня.
23 сентября я несколько раз пытался связаться с ПМ, но ответ бота был «ПМ занят». Я отправил письмо, но тишина! Заявка всё ещё «на рассмотрении».
В 16:30 мне наконец удалось связаться с ПМ, поскольку до этого никто даже не пытался со мной связаться, и я получил следующий ответ: «Я не понимаю, почему вашу заявку отклоняют. Я свяжусь с кредитным аналитиком и дам вам обратную связь».
ПМ перезвонил, но его ответ больше походил на оправдание. Я понимал, что у него нет информации.
На момент написания отзыва (глубокий вечер 23 сентября) решение так и не было получено. Заявка в интернет-банке всё ещё находится в статусе «на обработке».
У меня вопрос к банку: у вас всё хорошо? Или одна нога не знает, куда шагает другая? Как можно так морозить клиента, что даже ПМ не понимает, что происходит в банке? Или только наша организация такая «счастливая»?
Единственное желание сейчас — это прекратить все взаимоотношения с вами!
Приветствую!
Мы внимательно собираем обратную связь и, в случае ошибок со стороны сотрудников, принимаем все необходимые меры для избежания таких ситуаций в дальнейшем.
Мы используем современные и умные методики для оценки кредитоспособности каждого клиента, они учитывают сотни критериев.
Обратите внимание, что запрос на предоставление кредитных средств не всегда может быть удовлетворён в желаемом объёме, решение зависит от многих факторов.
Для окончательного решения по заявке можем попросить документы компании, которые будут проанализированы специалистами.
Менеджер связывался с вами для пояснений по сложившейся ситуации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only Aeroflotя пишу за свою маму, она глубокий пенсионер и с техникой не дружит. У меня две почты, можно ответить на ту, что ука... Читать полностью
Добрый день! В конце мая открыли счет юр.лица в вашем банке по рекомендациям друзей, и до определенных обстоятельст... Читать полностью
Прошел почти год, с момента на несения на мой счет ограничений, в обслуживание, решил с нова разобраться, в чем при... Читать полностью
Сейчас широко распространено направление о самовосхвалении.Так происходит и в вашем банке. Заманиваете людей якобы... Читать полностью
Добрый день.Мне эта вещь совершенно не нужна. Звонил на горячую линию 88003338448, бот бесконечно предлагает прослу... Читать полностью
Здравтсрвуйте. Моя мама (78 лет) делала вклад в Альфа-банкеф на опредленный срок, когда срок закончился она решила... Читать полностью
Здравствуйте, взял кредит под залог квартиры в альфа банке, подписали документы, прислали графики платежей, т.е все... Читать полностью
Сегодня 29.09.2025 в г.Нерюнгри Респ.Саха ЯКУТИЯ в отделении Альфа банка находящегося по адресу Ленина 6, с 17:17 п... Читать полностью
При открытии аккредитива. максимальный срок был озвучен 3 дня, у нас превышен максимальный срок, никто ничего внятн... Читать полностью
я оформил карту альфа банк и за пару дней до получения я сменил сим карту.После получения карты я начал заходить в... Читать полностью
Добрый день! В конце мая открыли счет юр.лица в вашем банке по рекомендациям друзей, и до определенных обстоятельст... Читать полностью
Я ИП. Рассчетный счет с 1 агуста 2025 в данном банке. 28.09.25 мне подключили услугу, которая мне не нужна, узнала... Читать полностью
Стимулируют подключение услуги, а при отключении в рамках пробного периода снимают оплату за месяц использования. Э... Читать полностью
10 дней прошло, ответ какой нибудь последует? Читать полностью
А вы так и не вернулись с ответом. Читать полностью
Добрый день! К большому сожалению второй раз обращаюсь сюда с обращением. В первый раз меня успешно проигнорировали... Читать полностью
Не могу закрыть расчетный счет, по которому нет движения и остаток 0, так была начислена комиссия за период в котор... Читать полностью
Не могу перевести заработанные баллы на счет, позвонил на горячую линию 24,09,2025, в 12-00, оператор Ольга сначала... Читать полностью
10.10.2023 г. между Банком и юр. лицом был заключен кредитный договор № 0ВС13L. Поручителем по обязательствам в р... Читать полностью
Альфа-банк себя позиционирует как банк для бизнеса. На деле, на нашем опыте, получается, что против бизнеса, такая... Читать полностью
Здравствуйте, есть такая проблема, 3 месяца назад отправил по почте бумагу о закрытие счета в озоне банка, заявлен... Читать полностью
Почему списались деньги Читать полностью
23.09.25 я пополнял карту яндекс про через багкомат т-банка, у них произошла ошибка в системе., деньги не поступили... Читать полностью
Прошу оказать содействие в разрешении моей ситуации с ПАО Сбербанк. Уже который раз пишу текст обращения, но какого... Читать полностью
Почему списались деньги Читать полностью
ранее писала свой вопрос тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/855918/?a=bв какие сроки мне... Читать полностью
я пишу за свою маму, она глубокий пенсионер и с техникой не дружит. У меня две почты, можно ответить на ту, что ука... Читать полностью
На сайте написано, что можно открыть карту с бесплатным обслуживанием без условий. Когда звонишь, чтобы заказать ка... Читать полностью
Добрый день!Прошу помощи в разрешении следующей ситуации. При оформлении ипотеки по государственной программе Сберб... Читать полностью
День добрый! У меня были в блокировке все счета и карты во всех банках по 161 фз. Я через центральный банк добилась... Читать полностью