Прошу пояснить как вашем банке - выполняется списание ден. средств в пользу третьих лиц - например кинопоиска, яндекс такси, мошеников в киеве, избиратетельного штаба трампа и т.п. лиц. Подчеркиваю - речь не идет о "судебных решениях и исполнительных листах", речь не идет о по покупке товара по карте лично в магазине, речь не идео от платежах за кредит в этом же банке и т.п.. Указать точно - дату и номер и название документа на основании которого банк списывает средства в пользу третьих лиц - не предупреждая самого клиента и не имея от клиента заранее никаких разрешений на такие списания.
Часть «экспертов» уже дали ответы, но я не согласен с такими "ответами". И раскрою немного шире свой вопрос:
Что мешает/запрещает банку - реализовать возможность для своего клиента самолично решать - за что именно платить, а за что нет?
Учитывая, что есть множество сценариев - когда данные клиента и/или данные его карты окажутся у третьих лиц (которые могут случайно/нечайно допустить утечку и реально за это им "ничего не будет" или даже сразу данные будут умышленно использованны для воровства ден. средств) - то получается банк умышленно (ну или по причине "ну мы же не знали что так можно") создает возвожность украсть все что будет на счету карты.
И почему же тогда, банк не создает свое решение по защите клиентов от таких ситуаций? Почему не добавить функцию "запрет на онлайн оплату/переводы" ? В мобильном приложении и/или в филиале банка - клиент мог самолично вкл. или выкл. такие транзакции. Такое решение - простое, и не противоречит и даже соответствует законодательству России, и кардинально меняет ситуацию - так как уже не важно, где и как и у кого оказались данные клиента и/или его карт, так как клиент может сам в любой момент разрешать или запрещать в целом такие транзацкции. Например такое решение есть в Казахстане, Каспий банк (не реклама, а факт). А более лучше решение - создание функционала в мобильном приложении, чтобы клиент мог лично одобрять/отклонять каждый такой платеж/перевод, т.е. по каждому запросу на оплату/перевод - клиенту поступит push на моб. приложение - "пришел запрос на списание денег с карты - "подтвердить" или "отклонить" " - и это будет идеальным решением.
Обратите внимание - речь только о онлайн оплате/переводах и т.п. операциях, включая например и оплату/абонплату в сервисах типа Кинопоиск, Яндекс, и т.п. сервисах и не касаясь факта оплаты картой или телефоном лично в магазине, хотя по хорошему и это тоже надо бы подтверждать, хотябы от определенных сумм (например как сейчас - когда требуется ввести пинкод карты для подтверждения покупок свыше пары-трех тысяч рублей в кассе магазина) или при внезапном смене региона (например у клиента "домашний регион" допустим Рязань - а с карты списание идет допустим с Киева или "далекой Катманду".
И вот я хотел бы узнать - что мешает реализовать такую защиту для клиентов банка, ибо сейчас - защиты нет.
Здравствуйте.
Для совершения операции, как правило, необходимо ввести код из СМС или пуш-уведомления. Иногда это не нужно и зависит от настроек эквайринга.
Если вы оформили подписку на какой-либо сервис и дали согласия на автоматические списания, то мы будем переводить деньги без дополнительных подтверждений.
В приложении и личном кабинете можно отключить возможность совершать онлайн-покупки.
Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru и приложите ссылку на вопрос. Хотела бы все проверить и разобраться в ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
есть стандартная запись на госуслугах . при попытке подтвердить госуслуги из приложения Т банк ничег не происходит... Читать полностью
Не хотят закрыть кредитный счет , утверждают что я должен что-то им Читать полностью
Постоянные звонки с отдела взыскания Я уже проводил беседу с отделам банка , что в курсе с сложившейся ситуацией, н... Читать полностью
Здравствуйте . На 13 мая назначена встреча с курьером Т-Банка для получения дебетовой карты Т-Банка . Доставка карт... Читать полностью
А вы знаете какого клиента вообще искать? Фамилию имя? Читать полностью
С начала апреля пытаюсь открыть новую или восстановить старую дебетовую карту,но меня блокируют.9апреля скинула фо... Читать полностью
Вы разобрались? Или что я не понял Читать полностью
Добрый день! Уже не первый раз Т-банк отказывает в выдаче дебетовой карты без объяснения причины отказа. У меня офи... Читать полностью
Все время пользовалась кешбеком в Городе. Он был ограничен только моим лимитом по кешбеку в 3000₽ в месяц. В этот р... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Заблокировали мои карты по ст 3.3,не понятно за что,говорят что данные могли уйти в руки 3х лиц,в перевыпуске отказ... Читать полностью
Пользуюсь ТБанком более 5 лет. Всегда был законопослушным клиентом, регулярно оплачиваю налоги, работаю как самозан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ на моё обращение в ВТБ банк № CR-14992118 от 20.04.2025 должны были дать до 9 мая включительно.... Читать полностью
Hello Ms.Olga.I have problem with bank,becouse my Union pay debit card is blocked and I dont know the reason???All... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту так как я наткнулся на мошенников, операцию перевода отменили, карту заблок... Читать полностью
Я оформлял вчера и вчера смс мне сразу приходило после оформления!!! Но не сегодня! Не надо мне вот эту лапшу говор... Читать полностью
Да, с этого номера телефона.Но, повторяю, прошу решить вопрос иным методом, без использования социальных сетей.И, п... Читать полностью
Здравствуйте! Более 2,5 лет назад я приобрела Сим карту билайна, которая ранее, видимо, принадлежала человеку, имею... Читать полностью