Здравствуйте! 13 августа 2024года я решил взять потребительский кредит на покупку автомашины, для чего направил заявку в банк ПАО «Совкомбанк», Далее сотрудник банка по телефону сообщил, что одобрен кредит в сумме 800 000рублей, разъяснил условия процентных ставок и страхования, после чего направил в мобильное приложение «Халва Совкомбанк» документы на 24 страницах для изучения и подписания, сообщив, что они уже подготовлены этим числом и их необходимо сегодня подписать. В итоге, после работы бегло прочитав с экрана сотового телефона договор, доверившись условиям кредита по рассказу сотрудника банка, я подписал договор и сегодня мне стало известно, что на 11 странице документа в п.5 указано о подключении Тарифного плана за 69 999рублей.
Так как я не нашел на рынке подходящий автомобиль, с супругой решили приобрести новый. В автосалоне мы ознакомились с предложениями разных банков и на супругу оформили автокредит в банке «Совкомбанк». Оставшиеся на моем счете средства мы решили направить на досрочное погашение данного потреб.кредита.
После внесения на счет погашения кредита 674 тысяч рублей, согласно моего заявления на частично-досрочное погашение кредита, стало известно, что за кредит списано только 510 000 рублей, остальные средства в сумме около 161 810,08 рублей списаны не на погашение кредита, а на другие цели. Насчет страхования жизни и здоровья мне понятно, так как их при оформлении кредита сотрудник банка устно меня предупреждал, однако о других каких-либо выплатах и комиссиях, списаниях средств за тарифные планы я не был предупрежден и осведомлен, а прочесть вечером после работы с экрана мобильного телефона текст договора объемом 24 страницы не представлялось возможным физически.
Несколько раз обращался в банк Совкомбанк, по итогам общения со специалистами стало известно, что 69 999рублей списали за тарифный план, за страхование (финансовая защита) 65 520рублей, а также плата за включение в программу страховой защиты 52 288,92рублей. То есть при оформлении кредита навязывается одна услуга (финансовая защита), а далее без предупреждения и согласия взимают плату за то, что ты согласился на данную дополнительную услугу, по цене этой самой услуги.
Мы крайне разочарованы таким отношением банка к своим клиентам. Должен сказать, что большому количеству людей мы положительно отзывались об этом банке, рекомендовали его, в том числе ближайшим родственникам и друзьям. Но, теперь, дай Бог нам расплатиться с их кредитами, сразу будем закрывать все счета в данном банке и, соответственно, предостережем близких от отношений с банком , так как банк «Совкомбанк» в настоящее время по отношению к своим клиентам ведет мошеннические действия. Отрицательные отзывы буду оставлять повсюду. Пусть люди знают о банке правду.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора 13.08.2024 Вам была предоставлена индивидуальная консультация об его условиях, продуктах и услугах.
Решение об оформлении дополнительных услуг было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей подписью.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Согласно подписанному Заявлению на предоставление потребительского кредита договор был включен в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков, а также подключен к Тарифному плану «Эксклюзивный», Вы выразили согласие со всеми его положениями и были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение Программы и порядка возврата комиссии.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуги считаются оказанными, а внесенная плата возврату не подлежит.
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка, предоставил подробную консультацию по имеющимся дополнительным услугам. Для урегулирования вопроса Вам была предложена специальная программа кэшбека.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
Маргарита, вы адекватная? Я вам говорю, что я уже несколько раз писал по контактам на сайте банка. Вы мне пишете: "... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
Сотрудники выкладывают на Авито объявления с предложениями работы. После отклика связываются в вотс ап, пишут как х... Читать полностью
Добрый день Маргарита, меня зовут Галина. Не в первый раз пишу отзывы и мне отвечают последнее время, чтобы я допол... Читать полностью
Очередная отписка.Информирую, что подана жалоба на действия банка в ЦБ РФ № ОЭ-205939 от 02/07/2025. Через онлайн-б... Читать полностью
02.10.2024 между моим отцом (64 года) и банком был заключен договор на кредитование под залог недвижимости на сумму... Читать полностью
Здравствуйте! В прошлом году оформляли автокредит. Сейчас подходит к концу полис каско. Где почитать об условиях кр... Читать полностью
Оформлял кредит и хотел перевести его на свой счёт СберБанка, но операция была заблокирована. После этого поступало... Читать полностью
Прошу ПАО "Сбербанк" , отменить данную подписку , подписать дополнительное соглашение и офрмить обычный полис жизни... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
закрыли счета и карты почему ? Я не нарушала никаких правил пао Сбербанк получаю зарплату в Сбербанке почему не мог... Читать полностью
Здравствуйте 04.07.2025 заблокировали мою карту на имя даурбеков Ахмед асланович Читать полностью
25 Марта 2025 года закрыта карта Сплит . но в БКИ все еще весит 3 обязательства в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. Все это... Читать полностью
Который раз не можем с мужем перевыпустить карты с РНКБ в ВТБ в Крыму.Запись без назначеня времени-ожидание 2-3 час... Читать полностью
не заблокировать счёт Читать полностью
Мой вклады должен был закрыть 22 мая 2025. Но до сих пор он висит и деньги с него не перешли на счет. Есть лишь кно... Читать полностью