10.09.2024 года через банк получил на счет деньги. 11.09.2024 Мне приходит из чата поддержки сообщение следующего содержания: банк спрашивает, готов ли я вернуть эти деньги обратно? — Вопрос: С чего бы? У меня есть все документы по данной операции и чек, который мне предоставил отправитель (хотя банк даже не запросил у меня никаких документов...).
Буквально через несколько минут мне ограничивают доступ в приложение. На каком основании? Этого никто не объяснил. Хотя, согласно ФЗ № 161 "О национальной платёжной системе" - банк был ОБЯЗАН предоставить мне всю информацию по какой причине мне ограничен доступ. Нарушение ФЗ на лицо.
Я сразу же позвонил в банк, где сотрудник мне сообщил, что доступ заблокирован на основании пунктов 4.5 и 4.9 Условий КБО и пересмотру это решение не подлежит. При этом никаких дополнительных разъяснений получить мне не удалось. КСТАТИ, как позже оказалось из официального ответа банка блокировка была по п. 4.5 и 7.3.9, не говорит ли это о том, что это все просто фикция со стороны банка?
Формулировка указанных пунктов является весьма размытой. Почитав в интернете отзывы о подобных ситуациях, я обнаружил, что в основном блокировка происходит по 115 ФЗ (О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) после того, как банк запрашивает подтверждение происхождения операции и его не получает. Никаких документов перед этим банк у меня не запрашивал, более того, я специально позвонил в банк ещё раз и уточнил информацию, на что мне ответили, что решение уже принято, я оспорить его нельзя, при том, что другой оператор мне говорит о том, что решение будет в течение суток. Где правда? Так же хочу отметить некомпетентность операторов, которые не различают понятия "статья 115" и "закон 115", пришлось их поправлять, потому что из открытых источников мне удалось получить больше информации чем от общения с операторами.
В общем, это какая-то очень странная и мутная история, если быть честным. Закон я точно не нарушал, отмыванием денег не занимался, а меня, даже не запрашивая никаких подтверждений, просто взяли и заблокировали.
Не так страшно то, что мне заблокировали банк, как-то, что я одновременно с этим также потерял доступ к управлению инвестициями (а там достаточно крупная сумма денег), что может уже принести убыток.
В итоге — блокировка привела не только к потере нервов и моральному ущербу, но ещё и к финансовым потерям. Банк отмалчивается, апеллирует размытыми фактами. И судя по отзывам других людей, банк занимается такой блокировкой систематически, поэтому подумайте, прежде чем пользоваться услугами данного банка, потому что в любой момент, без объяснения причины, Вас просто заблокируют.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ, мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
то есть единственный вариант снять деньги и закрыть счёт- это ехать в Москву в офис? Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам в связи со следующей ситуацией.6 июня я узнал от других банков, что попал в базу данных... Читать полностью
Произошла такая ситуация, что мне ограничили дистанционное обслуживание по счету. Я не могу связаться ни с оператор... Читать полностью
Что за отписка! Вопрос не решён, авторизация по Т-id не работает, отключена! Читать полностью
Здравствуйте, всё ещё держите ситуацию на контроле? Просто я жду, как вы и просите, но результата никакого. Сколько... Читать полностью
В процессе анализа 25 ответов на официальные запросы, включая исполнение двух судебных решений, вынесенных в 2023 г... Читать полностью
Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себе деньги, и мне закрыли дистанционное обслуживание. Я им п... Читать полностью
В Т-банке была открыта само занятость перечилял туда, платил налоги с этого, в один прекрасный день просто не смог... Читать полностью
Анна, к сожалению, банк заблокировал карту после разбокировки в этот же день Читать полностью
3 раз удаляют мой вопрос, пишу 4 раз)) Неделю назад заблокировали счет, якобы перводила мошенникам. Каждый день пер... Читать полностью
День добрый.Прошу дать разъяснение по акции дебетовки DRIVE размещенной на портале Банки.ру в приложении Телеграмм... Читать полностью
Здравствуйте у меня вчера списали 999₽ и 20 июня 849трублкй(за под можете отменить эту подписку и вернуть мне деньг... Читать полностью
Здравствуйте!Все отправил на почту bank_network@ozon.ru Читать полностью
18.06.2025 г., 12.48, номер банкомата 60003537, адрес: ЛО, г. Сланцы, ул. Кирова д. 44. Номер карты: 22043204981821... Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Непонятны условия обслуживания карты - бесплатно илии бесплатно при соблюдении минимальных требований Читать полностью