Отделений у банка нет, поддержка в приложении формальная, ответ дают только формата "где найти номер счета".
Задаешь конкретный вопрос с подробностями - первый ответ специалистом выглядит так, что вопрос не читали вообще. Второй и последующие - не лучше.
К сути - есть старый валютный счет, открыт в феврале 2022 года с небольшой суммой в фунтах стерлингов. Попросила вывод средств, предложила банку 2 варианта, которые меня устроят:
1. Вывод средств в долларах США (перевод фунтов в доллары США по курсу не ниже ЦБ) в пределах оставшегося лимита, сверх этой суммы (копейки в пределах 10 долларов - в рублях по курсу не ниже ЦБ).
2. Вывод средств в рублях (перевод фунтов в рубли по курсу не ниже ЦБ).
В ответ написали все, что угодно кроме ответа по существу. В основном ответы почему-то содержат разъяснения касательно лимита в 10к и сожаления, что лимит увеличить не могут (я этого ни разу не просила). Самый первый раз также предложили снять фунты в долларах по курсу банка, курс банка при этом практически 1 к 1 (фунт к долару). Меня этот курс не устраивает, меня устроит курс не ниже ЦБ РФ.
При этом все, касающееся вывода средств граждан с валютных счетов ЦБ разъяснил на своем сайте и в инструкциях еще 2 года назад: "Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.", тоже самое касательно выдачи средств и конвертации их в рос рубли - по курсу не ниже ЦБ.
Если у банка нет технической возможности выдать средства по курсу ЦБ, а не курсу банка - это делается следующим образом - вывод средств на счет происходит по курсу банка и затем курсовая разница компенсируется рублями или валютой.
Меня удивляют здесь несколько моментов:
1. Некомпетентность поддержки даже в том случае, когда они берут паузу, фиксируют обращение, подготавливают ответ - и ответ при этом не отвечает на запрос по существу абсолютно. Зачем вообще тратить свое и мое время, если в ответе нет ответа по существу?
2. Банк не боится нарушать указания Регулятора.
3. Простой вопрос, разъясненный 100 раз на сайте и в указаниях ЦБ вызывает ступор, нарушения прав клиента, трату времени клиента и сотрудников банка. Что же будет в случае, когда вопрос чуть-чуть сложнее, чем то, что давно установлено и разжевано?
Завтра буду писать запрос в ЦБ РФ, спасибо!
Здравствуйте.
Согласно указаниям ЦБ конвертация по курсу не хуже курса ЦБ возможна при снятии наличных и в пределах лимита 10 000 $ или эквивалента этой сумме. Если выполнять перевод, перерасчет по более выгодному курсу не делаем. Мы готовы сделать перерасчет, если вы со счета в валюте снимете наличные в рублях.
В работе с вами допустили недочеты. За что просим прощения. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
при обращении к сотруднику в Т банк, была озвучена сумма долга 100000 рублей. Затем сотрудник озвучил , что можно с... Читать полностью
Т-Банк наложил арест по исполнительному производству, открытому в отношении моего двойника. Сотрудники Т-Банка отк... Читать полностью
Весь 2024 год я находился в Казахстане по работе и не пользовался своим сотовым номером телефона. Спустя шесть меся... Читать полностью
28.06 ограниЧили услуги банка ,отказали в обслуживаний .на балансе 200 Тысяч ,создают задачи перевести на другой сч... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести часть зарплаты, на указанный ранее счет. Заранее спасибо! Читать полностью
Что вы там рассматриваете ? Деньги мои, прошу перечислить их на другой банк и закрыть счет. Читать полностью
У меня ограничения по картам в т банке . С 11.07.2025 мне не отдавали деньги другой банк, после двух отзывов на бан... Читать полностью
Здравствуйте, нашлось решение проблемы? Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Уже как несколько месяцев имею блокировку 161ФЗ.Платеж из за которого возникла блокировка мне известен.Инициатор Т-... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью