Здравствуйте. Мой отзыв будет подтверждён скринами, направленными на электронку responses@banki.ru, в теме письма прикреплю ссылку на этот отзыв.
Трудно было найти лояльнее к Т-банку клиента, чем я. Посудите сами: клиент с 2018 года, дебетовка Black, детская карта ребёнку, кредитная карта All Airlines, кредитка Платинум, подписка PRO, брокерский счёт, индивидуальный инвестиционный счёт, вклады, акционер Т-банка Мосбирже…. Наконец получение зарплаты на карту банка, ходячая реклама продуктов Т-банка. На банки ру одни только хвалебные отзывы Т-банку написал. Таковых четыре. Видимо, отношение Т-банка ко мне противоположно моему отношению.
Вот как всё получилось. Однажды я увидел банер с партнёрским кешбеком в мобильном приложении Т-банка (50 % от суммы бронирования на Твил – скрин прилагаю). Ну, я и забронировал, оплатил бронь и спросил в техподдержке «какой верхний лимит по этой акции?»
В ответ же оператор техподержки написал, что «пока у вас нет спецпредложений, по которым может быть начислен кешбек. Ну, я, разумеется возмутился, как нет, раз есть баннер в моём приложении. Оператор написала «Передали ваше обращение, дадим обратную связь тогда-то». Я успокоился, так как получил пуш-уведомление, что «Кэшбэк за покупку 25 апреля у партнёра ТВИЛ – 1260 руб. По Вашей карте доступно ещё больше акций в разделе «Кэшбэк и бонусы» (скрин прилагаю).
Далее, я получил ответ об отстранении меня от программ лояльности. Чат с поддержкой дал такой ответ: Понимаю важность вашей ситуации.
Также я соглашусь, очень важно доверять компании, с которой работаешь.
Мы ограничили ваше участие в программе лояльности Tinkoff Target. Спецпредложения в дальнейшем предлагаться не будут. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Банк вправе исключить любого Участника Программы из числа участников без предупреждения. Бонусы за покупки у партнеров начисляться не будут.
Банк имеет право не раскрывать эту информацию. Подробнее: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf
Обратите внимание, что результат по обращениям вы можете отслеживать самостоятельно, в приложении Тинькофф во вкладке «Чат» > «Обращения». (скрин нужен?)
Вот так, забронировал квартиру под отпуск, оплатил, банк даже начислил кэшбэк. И всё, когда деньги ушли, я узнаю, что меня отключили от программы лояльности и ничего не выплатят.
Сначала привлекли, я сделал покупку у партнёров Т-банка, банк добился своей цели, но решил и с выплатами сэкономить и клиента от программ отключить. Задним числом.
Естественно, я хотел бы восстановления справедливости. Не хотелось бы думать, что с любым клиентом (а, согласно приведённых правил любого) банк вот так поступит.
На этом всё.
Здравствуйте.
Можем ограничить получение бонусов по спецпредложениям, если заметим, что траты по ним имеют признаки злоупотребления привилегиями с целью получения выгоды.
Оставляем за собой право принять данное решение без пояснений. Алгоритм проверки, признаки злоупотребления и результаты проверки, на основании которых принимаем решение об исключении — внутренняя информация. Консультировали верно. Мы вправе внутреннюю информацию и регламенты не разглашать. Это решение окончательное, пересматривать не будем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Мне пришел смс что снизили кредитный лимит из-за реструктуризация долга могу скрин показать Читать полностью
Здравствуйте, я обращался в банк по поводу снижение платежа временно по кредитной карте у меня был платеж 1500р , м... Читать полностью
При оформлении стикера( доп карты) представитель банка поменял мне пакет услуг, воспользовавшись тем, что моё прило... Читать полностью
04.08.2025 г. написал жалобу в техподдержку об отсутствии доступа в личный кабинет и невозможности доступа к ИИС. С... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее вы ответили на мое обращение. На данный момент нет ответа от банка Тинькофф, несмотря на то что... Читать полностью
Как известно банк не может, а я уверен что не хочет решать проблему в доступом в личный кабинет в последние месяцы.... Читать полностью
Что произошло с Т-банком?выбрала категорию кешбека Ламода 20%как итог, начислили 10% за покупку Оивет написали, изв... Читать полностью
Во первых, очный офис банка находится ТОЛЬКО в москве. В него приезжают люди с разных городов, для решения своих во... Читать полностью
Вот опять заученная фраза "мы не можем игнорировать закон", только почему то она действует на арест, а на снятия ог... Читать полностью
Так получилось, что у меня был долг перед другим банком по кредиту. Как всем известно, если долго кредит не платит... Читать полностью
Прошло около года с момента блокировки моей карты, которой я активно пользовался. Был бы сильно благодарен, если бы... Читать полностью
Добрый вечер, меня лишили возможности пользоваться вашим банком по непонятной мне причине. Написано, что доступ к с... Читать полностью
Топ-10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Вчера сделал перевод на карту Сбер Со своей карты БКС. Я давно являюсь клиентом "Сбербанка" и БКС в том числе. Тк... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже почти полтора года как мне поставили компрометацию на мой личный кабинет. Я множество раз... Читать полностью
Я бы хотела узнать по какой причине мне заблокировали карты и счета в банке, просят предоставить какие-то документы... Читать полностью
Полгода назад система заблокировала меня по причине подозрительных действий. Ни на горячей линии, ни в офисе никто... Читать полностью
подавал документы много раз,делал выводы с казино,все по полкам расписал,закинул имеющие чеки, Читать полностью
Хотел бы попросить в помощи с блокировкой моих карты в сбер банке, пользовался картой на протяжении нескольких лет... Читать полностью
Добрый вечер Мария. Я Владимир Викторович Шульц, 02.06.2009 года рождения хочу обратиться к вам за помощью. 16.06.2... Читать полностью