Добрый вечер! Являюсь клиентом Т-Банк(бывшего Тинькофф банка) на протяжении нескольких лет, с недавнего времени пользуюсь кредитной картой Platinum и дебетовой картой Black, а также часто подключаю премиальный пакет обслуживания Premium. Все это время банк приносил одни положительные эмоции, исключая последнее время, после ребрендинга.
Во-первых, при получении кредитной карты обязательно не забудьте откючить страховку задолженности, вам ее никто не отключит, если вы сами не сделаете это или не напишите в поддержку с просьбой об этом.
Во-вторых, не забывайте читать все условия договора и тарифы, ведь как оказалось на практике моих друзей без отзыва на данном сайте ни один вопрос не сдвинется с мертвой точки, пока они не прочитают отзыв о себе.
Итак, после вышеперечисленного и приходу к шаблонному ответу по моему вопросу, я здесь и пишу, к сожалению, негативный отзыв о данном банке. Перейдем к проблеме. В начале месяца выпала категория 10% на образование, а мне как раз платить за семестр, идеальная категория подумала я, но в моем вузе оплата только по квитанции, написала в поддержку, сказали оплачивайте, а мы рассмотрим сможем ли мы начислисть кэшбэк... Не очень подумала я, ведь на предыдущую оплату ответили точно - оплатите и начислим. Позвонила на горячую линию, уточнила, сказали - оплачивайте, если операция такая же, как и в прошлый раз, то начислим все, нужно оставить только обращение.
После этого пишу в поддержку, говорят предыдущая операция была через раздел Платежи -> Образование, нашла, оплатила, предварительно оформив премиум, чтобы повысить лимит кэшбэка, оставила обращение и получаю следующее, начисляем вам только 3000, когда должны были 15400... Отлично подумала я, написала в поддержку, но внятного ответа не получила, лишь ничего сделать не можем, до свидания.
Являюсь студентом и действительно рассчитывала на этот кэшбэк, ведь на втб была та же категория, только 7%, но там как раз оплачивать нужно переводом через их приложение...
В итоге получается Т-Банк не хочет решать ситуацию и кормит лишь шаблонными ответами и сообственно не отвечает за свои слова. Видимо зря рассказала всем одногруппникам о вашей карте, которую они все сделали и используют, буду доводить до них и эту новость, потому что пользуются Тинькофф и для оплаты обучения.
Единственное, что могу сказать, Т-Банк, извините, но вы теряете несколько десятков клиентов, включая мою семью, друзей и одногруппников, которые пришли по моей рекомендации.
Здравствуйте.
Активируем "Страхование задолженности" автоматически, если не проставить отказ от услуги в специальном поле при подписании договора. Отключить страхование возможно самостоятельно в мобильном приложении. Для этого нужно выбрать счет → опуститься вниз по экрану → Услуги → передвинуть тумблер.
Мы изменили только название, принципы и подход к работе оставили прежними. Каждый случай разбираем отдельно. Рекомендуем вашим друзьям обратиться к нам любым удобным способом, чтобы мы помогли им во всем разобраться.
По правилам программы лояльности не начисляем кэшбэк за платежи и переводы через личный кабинет или приложение. Все исключения указали в п. 3.6. раздела "Бонусы".
В рамках категории "Образование" рассчитаем повышенный кэшбэк за оплату в школах, вузах и училищах, а также оплата за профильное обучение: бизнесу, искусствам, спорту, вождению. Также под знаком "?" даем ознакомиться с описанием условий предложения.
Корректировки вознаграждения рассматриваем индивидуально. В поддержке верно рассказали, что вы можете совершить платеж по квитанции, а затем обратиться к нам повторно для решения вопроса. При этом гарантий начислений не давали.
Вы совершили оплату межбанковским переводом, поэтому бонусы не рассчитали автоматически. В рамках лояльности начислили максимальную сумму кэшбэка — 3000 рублей, выплатим его в ближайшую выписку. Увеличить сумму бонусов не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Мне лучше сначала дождаться ответа по обращению или лучше сразу заблокировать и перевыпустить карту, чтобы еще раз... Читать полностью
Добрый день! При попытке оплаты чего либо по куар или сбп, выходит ошибка и нет возможности оплатить, что нужно сде... Читать полностью
Добрый день!Сегодня 07.05.2025 ночью в 2:19 произошло списание с карты на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, Я н... Читать полностью
Произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформляла. Источник подписки... Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Причем тут кредитная карта? Это дебетовая зарплатная карта! Никаких операций кроме поступления зарплаты по ней не п... Читать полностью
Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перевода денежных средств с карты вышло сообщение "Недостаточно да... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Моя дочь, у которой в настоящее время нет возможности создать обращение здесь, столкнулась сегодня, 06.05.25 с ситу... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью