Доброго времени суток, На основании анализа моих операций, Т-Банком было принято решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО в следствии этого, чтобы проводить операции и получать информацию по счету мне предлагают лично посетить офис банка в Москве, однако выехать туда и обратно возможности нет, так как травмирован.
Я продал личные вещи на Авито, банк сочел мои поступления подозрительными, на вопрос какая из операция у вас вызвала сомнения ответить не могут, назвать эту блокировку кроме как "хотелкой" банка, я не могу. Далее я связывался с операторами, на протяжении двух дней, которые настоятельно в режиме диалога предлагали мне закрыть счета и вывести деньги, СТАРШИЙ же сотрудник просил у меня реквизиты моего счета во время разговора (все звонки я могу назвать дату и время), остальные же просто просили меня направить реквизиты письменно в заявлении, написанным от руки. Обращаю ваше внимание, информация по поводу того что мне обязательно надо ехать в Москву не была озвучена. Мне сообщили что проводить операции узнавать баланс и так далее.
Но закрыть счёт и вывести остаток денежных средств мне доступно было сразу. У моего знакомого случалась такая же блокировка и ему предлагали встречу с представителем для разблокировки дистанционного обслуживания, на этот пример мне сотрудники отвечали: " У нашего банка ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к клиентам". После двух дней сор и моей глупой надеждв на то что я смогу разблокировать, путем встречи с представителем, потеряв надежд, я решаю закрыть счёт и вывести остаток. Я звоню в банк и мне сообщают, что мне в любом случае надо ехать в Москву, на ответ о том, что у меня нет возмоюности, им было безразлично. Вот такой вот ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к клиентам.
Также банк, мне предложил направить третье лицо с нотариальной доверенностью, знакомых у меня в Москве нет, а направлять третье лицо, которое бесплатно никуда не пойдет у меня нет финансовой возможности. Третье лицо оно и третье, что доверия не вызывает.
Сотрудники мне сообщили почту depos@tbank.ru, которая по их словам принимает заявления клиентов.
Согласно статье 859 п. 1 и п. 5 ГК РФ, 1. Расторжение договора банковского счета договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. 5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.
Исходя из вышесказанного, мои права нарушаются банком. Прошу решить мой вопрос в досудебном порядке, так как намерен подавать жалобу в ЦБ и в соответствующие судебные инстанции, для возмещения ущерба, так как все мои финансы лежат сейчас у вас в банке. Копию разошлю во все подразделения и на сайт Банка России.
Вот такой вот ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход банка.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Хотела перевести деньги другу пришло уведомление что нужно ввести код, ввела код и высветилось окно что перевод зам... Читать полностью
ПРОШУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!! Читать полностью
Сегодня провел первые платежи по ИП, не особо понимаю в чем польза мне от вашей экосистемы, если меня ограничивают... Читать полностью
Будет какой либо ответ по данному вопросу ? не думаю что проверка информации может занимать такое длительное время ... Читать полностью
Жаль, придется отказаться даже от попыток воспользоваться услугами банка. Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Сегодня в 20:30, я вновь столкнувшись с багами в приложении на iPhone, а если быть точнее бизнес мем, решил обратит... Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью