12.10.2024 была назначена встреча с представителем Т-Банка по доставке моей новой дебетовой карты Black в заранее выбранном мной дизайне. Карту привезли, но, помимо доставки, представитель начал настойчиво предлагать сим-карту, проверить автообновление данных в приложении и установить приложение для инвестиций. На все мои отказы и “спасибо, не надо” требовались развернутые объяснения, почему мне это неинтересно. Это было терпимо, если бы не события, последовавшие после этого.
После вскрытия конверта с картой выяснилось, что на карте было неправильно указано мое имя. Представитель банка сказал, что можно обратиться в поддержку, и они перевыпустят карту с тем же дизайном. Обратившись в чат поддержки, мне действительно предложили перевыпустить карту с корректным именем. Я задал уточняющий вопрос: изменится ли дизайн карты при перевыпуске? Меня заверили, что дизайн останется прежним. После этого я подтвердил перевыпуск, однако выяснилось, что карта была выпущена в другом дизайне. Тот дизайн, который я выбрал изначально, стал недоступен.
Поддержка только развела руками и признала, что сотрудник ввел меня в заблуждение. Проблему решать не пытались, даже не предложили возместить стоимость выпуска карты. После этого я принял решение завершить наше многолетнее сотрудничество с Т-Банком. Попыток удержать клиента, предложить альтернативные варианты решения проблемы или зарегистрировать обращение/жалобу не было, что только подтвердило правильность моего решения.
Жаль, что самый клиентоориентированный банк скатился до такого уровня. Надеюсь, что в будущем Вы найдете более компетентных и лояльных сотрудников в поддержку или поднимете квалификацию текущих.
Спасибо!
Здравствуйте.
На встрече мы можем предложить оформить наши другие продукты, но навязываться не должны. Мы действовали по инструкциям и рассказывали о выгоде дополнительных продуктов. После второго отказа прекращали презентацию и заканчивали работу с возражениями.
При этом в поддержке мы заранее не предупредили, что в желаемом дизайне выпустить карту не получится, простите. Позже мы старались помочь и предлагали выпуск в других доступных дизайнах, а также компенсацию. После этого вы приняли решение о закрытии счета.
Если вы дадите нам еще один шанс, то мы постараемся исправиться и рассмотрим вопрос с компенсацией. Для этого просто сообщите о своем желании здесь в комментариях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
А почему тогда в прошлом году, вы начисляли кэшбэк по такой же операции в полном обьеме?Анна Доронина, А почему тог... Читать полностью
Добрый день, решили оплатить обучение через т- банк, т.к. в этом месяце предложили повышенный кэшбэк, и были уверен... Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 4.9 и 7.3.9 за пополнение и списание денег с копилки.никаких других операций кроме п... Читать полностью
Вчера вечером были заблокированы счета и карты, при звонке в поддержку говорят "Мы заметили необычную активность на... Читать полностью
здравствуйте,вчера 19.07.2025 поменял номер в т-банке на новый,все данные подтвердил и все правильно назвал по звон... Читать полностью
Добрый день, Анна!Пришло СМС с текстом:"ЦБ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161-ФЗ", подскажит... Читать полностью
В смысле ответа с моей стороны не последовало ???? Вы зачем врете ???? Я ответила через минуту !!! Вам отправить с... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Я жду ответ мне очень нужно решить этот вопрос Читать полностью
у меня прекратилось обслуживание в Т-банке,не могу совершать никакие действия,я даже не могу платить проценты на кр... Читать полностью
Здравствуйте, с 14.07.2025 ушла в декретный отпуск по беременности и родам, до ухода в декрет весь месяц июнь была... Читать полностью
Здравствуйт!Написано, что ответ дан, но я не вижу ответа. Читать полностью
Заключён кредитный договор (дальневосточная ипотека). Согласно пункта 18. Порядок предоставления кредита: "Титульны... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил на номер 8 800 200-82-00, отвечал автоответчик, выбрал все коды который говорил автоотвечик,... Читать полностью
Здравствуйте. Идёт судебный процесс. Нужно получить. Выписку о движении средств за период с 06 по 12 месяц 2014 год... Читать полностью
Хочу отставить претензию на стороннюю организацию банка ВТБ - АО НПФ ВТБ. 07.05.2025 был заключен договор долгосроч... Читать полностью
Поддержка отвечает очень долго, все ответы на заданные вопросы банком даны, чем платить за кредиты то , деньги прос... Читать полностью
Жалоба на действия ООО «Интернет Решения» (OZON)От: Безгин Иван Дмитриевич Телефон: +7 (978) 201-45-08 Email: vanya... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста реструктуризация при которой на 6 месяцев человек платит только проценты по карте... Читать полностью
Я не согласен с этим ответом. Когда я делал операции, они не были приравнены к снятию наличных.Получается вы теперь... Читать полностью