Добрый день. 30.09.24 оформляла заявку на кредитную карту через сайт Банка. Ознакомилась с предложенными условиями и выбрала карту, которая меня заинтересовала.
На следующий день со мной связался представитель Банка для назначения визита в офис на 04.10.24.
В указанную дату я обратилась в офис Банка и была шокирована обслуживанием клиентов.
При входе в офис, заметила, что оба сотрудника ращзговаривают по сотовому телефону, поэтому мне пришлось дожаться заврешения их разговора.
После чего меня спросили о том, какой у меня вопрос. Я ответила, что оформляла заявку на кредитную карту. Сотрудник уточнив мой номер телефона спросил, какую карту я хочу оформить, что максимально странно, так как я уже оформила онлайн заявку. Я уточнила, какую информацию видит сотрудник, на что получила ответ - тут просто указано карту, какую я не знаю. Что вы там выбирали?
Фактически, сотрдуник был абсолютно не заинтересован в обслуживании меня как клиента, отказался рассказать мне какую карту я могу оформить у них в офисе. Лишь еще раз отметил, что знать не знаею, какую карту я выбирала и что уже очень давно они не выдают никакие карты, кроме Халвы (хотя при записи в офис через сотрудника я отказалась рот Халфы, для чего тогда меня записали в офис, если другие карты не выдают?). Сотрудница офиса вела себя надменно и высокомерно, словно я пришла к ней домой, а не в офис обслуживания. По итогу жалко моего потраченного времени.
На следующий день со мной снова связался представитель Банка и спросил была ли я в офисе вчера. На этом все! Никаких вопросов о том, как прошел мой визит и почему я все-таки не оформила продукт не было. Вот так Совкомбанк относится к своим клиентам.
А кредитную карту я благополучно оформила в другом Банке, да и еще и онлайн.
Вывод один - не тратье свое драгоценное время и эмоции, обащайтесь в другой Банк.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание в офисах Банка.
По результатам проведенной проверки информация, описанная Вами в отзыве, не подтверждена.
Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
По результатам проведенной проверки и анализа записи консультации, было установлено, что консультация сотрудником Банка была предоставлена в рамках установленных процедур, нарушений, в том числе, норм делового общения не зафиксировано.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью