Здравствуйте, два года мне выдали блокировку 115фз, на игнор просьбы предоставить документацию по доходу и образованию денег на счету. В чате я спрашивал что именно предоставить, но никто мне так и не отвечал долгое время. Вы можете если будет полная проверка убедиться в моих словах, потому что я отчетливо помню, что мне даже не объяснили что именно предоставить нужно. Но в силу своей юности я все же не принял значения блокировки, приняв ее за обычную блокировку счета с последующей возможностью создания нового. Забыл упомянуть, я работал долгое время в Яндекс Такси и налог удерживался там, но я не помню отправлял ли я скриншот поездок или нет. Но важно учитывать что суммы там были не супер большие. Там были суммы самые стандартные за поездки (это можно проверить если будет проверка). Спустя некоторое время ( несколько месяцев спустя с момента 115фз) я потихоньку открыл бизнес и в момент потребности кредитования понял, что мои партнеры и конкруенты используют ваш банк для развития своих торговых точек, они просто кредитовались у вас в банке и расширяли ассортимент и понижали свои закупочные цены.
Я так делать к сожалению не мог, потому что имел блокировку 115фз. Это был первый звоночек для меня. Пришлось использовать деньги красного банка.
Спустя некоторое время я заметил, что удобнее хранить излишние деньги на вкладе, увидев такую практику у друзей. Посмотрел все банки и понял, что в (на тот момент Тинькофф) дает лучшие предложения для потребителя вклад. Это еще больше напрягло меня, потому что я ничего не мог на тот момент поделать с блокировкой, но я стал искать пути решения!
Моя попытка разобраться с документацией и подтвердить доход для банка со своим бухгалтером. В этот момент я стал понимать серьезность проблемы.
Это происходило в несколько этапов, первым этапом я просил помочь моего бухгалтера сделать обращение в поддержку. Если потребуется я обязательно постараюсь найти скриншот с диалогом бухгалтера о просьбе мне помочь с блокировкой 115фз. Текст в поддержку отправили, но конкретики никакой не дали. Не было понимания за какой период и какого плана нужна информация. Просто 0 ответа от поддержки Тинькофф. Меня такое не устроило, но поделать ничего с этим не мог. Вторым этапом было все тоже самое, но с большим желанием. Не помню точно сколько времени прошло с момента первого обращения. Но мною вновь было написано смс в поддержку с просьбой ОТВЕТИТЬ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ БАНКУ. На что конечно же как можно понять ничего не ответили конкретного. Я ВСЕ ТАКЖЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ОТВЕТА И С БЛОКИРОВКОЙ. Хотя важно понимать, что прошел год-полтора с момента блокировки, я стал взрослее и начал больше разбираться в банковских вопросах (на тот момент был р/с в красном банке и активно пользовался дебетовыми и кредитными картами красного банка).
У меня не влезло все мое обращение, поэтому закончу =
Пожалуйста пересмотрите мою ситуацию, я очень хочу пользоваться вашим банком. Спасибо!
Здравствуйте.
Мы не блокируем счета по 115-ФЗ, но можем ограничить обслуживание. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы не предоставили их в полном объеме, поэтому по результатам проверки нам не удалось подтвердить источник происхождения денег и экономический смысл совершаемых вами операций по счету физического лица. Тогда мы рекомендовали вам закрытие счета.
В поддержке реагировали на ваши вопросы и давали актуальную информацию по ограничениям и документам.
На основании обращения детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что приняли решение преждевременно, за что приносим извинения. Уверены, в будущем поводов для сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день.Подскажите, как перейти на тарифный план 6.2?По умолчанию стоит тариф 3.0, на другой переключиться нет... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью
НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью
Банк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Обращался в офис банка и не раз, ответа о причинах отказа на первое обращение о разблокировке никто не может дать!К... Читать полностью
Добрый день. Письмо направил на указанную почту. Читать полностью
Почему у меня в банке операции преостановленые как мне снять мои деньги Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
требуется возобновить доступ в онлайн кабинет банка. Читать полностью