Здравствуйте! По моему мнению Банк совершает мошеннические действия с платежами по картам...
Вся необходимая информация предоставлена в чат поддержки в официальном приложении банка... никакие сторонние приложения (о которых нет информации на официальном сайте банка) я устанавливать не буду по крайней мере до урегулирования вопроса...
хронология событий:
- 5 июня: «Для максимального удобства ваши карты Халва-Свобода 0444 и Халва 9111 объединяются. Все операции нужно совершать по карте Халва-Свобода 0444»
На этот момент карта уже была заблокирована
- 10 июля я написал в чат (т.е. именно я инициировал обращение) о том что карта заблокирована и нет возможности её пополнить! Скрин приложил - вы проигнорировали данное сообщение! Вместо этого ваши не очень компетентные сотрудники начали мне писать про разблокировку карты и что я что-то должен сделать-предоставить паспорт и так далее…
-24 июля вы под предлогом некой задолженности по карте которой не существует и по которой я с 5 июня не должен совершать никаких операций (из вашего же сообщения) списали у меня средства в неизвестном направлении… т.е. списали на счёт который отсутствует в моём личном кабинете приложения вашего банка… а это признаки самоуправства и мошенничества!
Т.е. вы сначала заморозили все операции по карте не давая её пополнить, при этом сообщив что никаких действий по ней делать не следует, а потом накрутили % за просрочку платежа и воруете у меня деньги?
карта заблокирована https://cloudbeeline.ru/links/fs/xf5iBbnETsak-nBGZFL5EA
в кабинете не было карт по которым необ было какие-то операции (вы их удалили, но при этом старая карта восточный есть) https://cloudbeeline.ru/links/pa/ZeP2QwZcT3Sb4wFJuDvoxw
и не надо рассказывать что приложение сбоит! Вы видите даже те слог что не отправлены https://cloudbeeline.ru/links/pa/ux57_dY5TYerls_XNwzWJw
Перевод якобы я сделал https://cloudbeeline.ru/links/pa/KgEhZFF-Sfe_aupYzZNyIA
Квитанция перевода в неизвестном направлении https://cloudbeeline.ru/links/pa/BAzqPTCFS0O6fknrzdD4jQ
СМС от банка https://cloudbeeline.ru/links/pa/Sh10IW-kR5KRdyFnkGf1Wg
Пластик заблокирован но вы платите... https://cloudbeeline.ru/links/pa/hhGJEcJBTvmcyzLSIQ08MQ
Ваши сотрудники даже общаться уже не хотят потому что понимают что не за вами правда https://cloudbeeline.ru/links/pa/tXSXh7iaRdqFCGzQxiHSjA
Я множество раз пытался связаться с банком чтобы решить вашу проблему с исчезновением моих карт из моего личного кабинета но 1,5 часа переписываться это уже перебор
https://cloudbeeline.ru/links/pa/zMi0eoKpS9mYK9f4ftsZEw
приложение обновляется https://cloudbeeline.ru/links/pa/YKdYetyPQraAR95PkI08Mw
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной ситуации хотим пояснить, что ранее. на основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваша карта ООО «ХКФ Банк» переведена на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
Согласно Общим условиям договора п.3.11 Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных п. 11.2. настоящих Общих условий.
Действительно, для удобства использования и в соответствии с политикой Банка, Банком было принято решение об объединении Ваших карт.
О процедуре объединения Вам было направлено соответствующее уведомление.
По вопросу отражения графика по заблокированной карте поясним, что при отсутствии активной карты график рассрочки, действительно, не отражается, в мобильном приложении.
Причиной данной ситуации является технический аспект.
В свою очередь, договор действует до полного исполнения обязательств по кредитному договору.
Погашать задолженность необходимо в соответствии с графиком, информацию о платежах Вы можете уточнять, обратившись в Банк любым удобным способом.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход в сложившейся ситуации.
На текущую дату, учитывая все детали ситуации, текущая просроченная задолженность по договору №2591400608 аннулирована.
В дальнейшем рекомендуем производить оплату своевременно.
Также рекомендуем погасить просроченную задолженность по договору №2355276679.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
Здравствуйте. 06.07.25 с моей карты списали деньги в размере 490 рублей за какую-то подписку YM*Resume.online Mosco... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью