4 сентября подал заявку на отмену выкупа заблокированных активов. В поддержке объяснили, что пользоваться активами я могу уже сейчас. Но при попытке сделать операцию, оказалось что даже активов за мной не числится. Обратился в поддержку, где пообещали решить вопрос в срочном порядке и ответить.
12 сентября обратился повторно, и меня снова заверили, что вопрос скоро решится и мне предоставят ответ.
16 сентября решение снова переносят. Отвечают, что постараются ответить как можно быстрее.
19 сентября мне говорят, что мое обращение в приоритете, и что мне ответят 24 сентября, «а может и раньше».
24 сентября решение переносят на 27 сентября. Кстати обращение закрыли как решенное, без решения! То, что это удивительно, это мягко сказано. Все это время со мной никто не связался и не объяснил что происходит. Я самостоятельно спрашиваю и интересуюсь своим обращением, хотя сроки прошли очень давно и постоянно переносились.
2 октября у меня вообще пропали активы и перестали отображаться. То есть там до этого была видна их стоимость и что я ими владею. А теперь они исчезают. Обращаюсь в поддержку. Создают новое обращение и обещают быстро разобраться и связаться. Срок ставят сами на 6 октября. 6 октября молча переносят, вместо денег пустое место как и раньше. 13 октября оба обращения переносят (молчком), но пишут что вот вот все решится и над моей ситуацией работают. На сегодня ни активов, ни ответа нет.
В итоге обращение решается больше месяца, во время которого все стало еще хуже и активы вообще исчезли. Вместо объяснений я вижу только отписки, причем уже можно выучить скрипты и пойти к ним работать. Главное почаще извиняться. А на остальное можно наплевать. Очень слабые стандарты, при которых слово не держится, и более того, не держать слово можно очень долго, а клиента держать в неведении. И без денег. Зачем нужен такой банк? Кстати у меня и связь и страховка там. То есть я очень лояльный и активный клиент. Но теперь очень охладел к этому банку - ситуация из ряда вон, но вижу только безразличие.
Здравствуйте.
Вопросы бывают разные, но мы помним о каждом. Бывает, что-то решить в моменте не получается. Тогда берем паузу. Понимаю, хочется получить ответ как можно скорее. При этом нам нужно время, чтобы все проверить и верно решить задачу.
Мы приняли заявку на отмену поручений, которые вы подавали для выкупа в рамках Указа № 844. Сейчас проверяем, что произошло с бумагами после этого, почему они не отображаются. Уточняем, как скоро вы сможете совершать с активами сделки.
В закрытых обращениях отвечали по имеющейся информации. В итоговых ответах сообщали верные инструкции. Также мы писали вам в чате, что еще работаем над некоторыми вопросами.
Когда все выясним о поручениях и заблокированных бумагах, свяжемся с вами. Постараемся сделать это побыстрее.
Отдельно проверю консультации по ситуации из вашего отзыва. Если в них все же будут ошибки, то проведу работу, чтобы мы делились с клиентами лучшим сервисом.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Здравствуйте!!сняли деньги с банкомата 185.000 сняли комиссию 5.450!!!!!за что???просим вернуть деньги!!! Читать полностью
Списали деньги с накопительного счета, сделала им запрос на каком основании, несколько раз отвечали, что по решению... Читать полностью
Коллекторы сбербанка названивают моей маме на домашний телефон по 5 раз на дню и каждый день! Во первых я там не пр... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мной 24.09 был подключен бесплатный пробный п... Читать полностью
Сняла в банкомате 100р на мелкие расходы, под рукой оказался банкомат ВТБ, в итоге комиссия 200р, а не слишком ли к... Читать полностью
Здравствуйте, регулярно пользуюсь. Карту неожиданно заблокировали. Обратилась в отделение банка о решение проблемы... Читать полностью
Хочу отказаться от навязанной услуги ООО "Инновационная медицина"при заключении кредитного договора с ПАО "Сбербанк... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Сбербанком. После решения суда о погашении моего долга, су... Читать полностью
Здравствуйте, дата платежа ипотеки 25 число, после изменения даты на 26 число, начислили дополнительный платеж 24 т... Читать полностью
24.10 .2025 г. на мой счёт в Банке ВТБ (ПАО) (далее – Банк) поступили 100000 рублей в качестве перевода от меня же... Читать полностью