Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! У меня была открыта карта e@card, срок действия которой истек в сентябре 2010 г. Об истечении…

09.11.2010 11:57
8
ВТБ
Автор
Гость
Москва
Добрый день!
У меня была открыта карта e@card, срок действия которой истек в сентябре 2010 г. Об истечении срока меня никто не предупредил, узнала я об этом случайно, когда пришла в банк в конце октября 2010 г. На счете карты у меня имелись денежные средства в размере чуть более 7 тысяч рублей. Режим карты таков, что снять денежные средства с карты через банкомат я не могу, если я хочу получить деньги, мне нужно писать заявление о прекращении срока действия карты (в т. ч. если срок ее уже истек), о закрытии счета и о выдаче или перечислении мне денег.
Я написала заявление 28.10.2010. просила выдать деньги через кассу. деньги мне не выдали, сославшись на то, что выдача происходит через 45 дней. Я настаивала, но сотрудники банка отказались выдавать деньги. В этот же день я позвонила в call-центр, длительные переговоры с обычным сотрудником, а также с ведущим специалистом call-центра ничего не дали, сотрудники упорно ссылались на свои внутренние правила (которые противоречат ГК РФ),29.10.2010 г. я написала в банк заявление о том, что согласно ст. 859 Гражданского кодекса РФ остаток по счету должен быть выдан не позднее 7 дней с момента получения заявления клиента. В этом заявлении я просила перечислить денежные средства на мой счет в другом банке. Таким образом, деньги мне должны были перечислить не позднее 5.11.2010 г. 03.11.2010 я снова позвонила в call-центр с рассказом о возникшей проблеме, а также о моих доводах, изложенных письменно. Мне подтвердили прием моего заявления, но снова стали ссылаться на эти 45 дней и на то, что все претензии рассматриваются в течение 15 дней. Снова соединили с ведущим сотрудником, но проблемы эти люди решить не могут. Я обратила внимание сотрудника call-центра на то, что я пока еще не писала претензию, я написала заявление с указанием норм закона о том, что деньги мне должны выплатить через 7 дней. Кроме того, даже если отнести мое заявление в разряд претензий, фраза «в течение 15 дней» не противоречит тому, что моя проблема может быть решение и до истечения этого срока. На просьбу соединить меня с кем-нибудь, кто мог бы принять решение, ответили отказом. На просьбу передать мои контакты этому человеку — тоже. Тогда я предложила организовать личную встречу, на что мне посоветовали написать претензию(!!!!).
Денег до сих пор нет. Обратной связи с банком нет. Call-центр бесполезен в моей ситуации, при этом невозможно добиться, чтобы хоть кто-то занялся решением проблемы. Почему банк в нарушение требований закона не перечисляет мне денежные средства?

Здравствуйте!

Отношения между клиентом и банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее — Правила), которые вместе с «Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО)», распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения, в порядке предусмотренным ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)(ред. от 27.12.2009).
Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Правила и Тарифы для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка www.vtb24.ru, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов.
Согласно п. 10.3. Правил, Договор может быть расторгнут по инициативе клиента в любое время. Для расторжения Договора клиент обязан не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения передать в банк письменное заявление (уведомление) о расторжении Договора и закрытии счета с подтверждением текущего остатка денежных средств на счете и указанием способа, которым ему должен быть возвращен остаток на счете после завершения обработки распоряжений и урегулирования задолженностей.
Закрытие счета производится по истечение 45 календарных дней, с даты поступления в банк заявления на закрытие карточного счета.
Стоит отметить, что срок действия банковской карты указан на ее лицевой стороне. В права и обязанности банка по Договору не входит обязанность уведомления держателей банковских карт об окончании срока действия.
Руководствуясь вышеизложенным, возврат денежных средсвт будет произведен по истечении 45 дней с момента оформления Вами заявления на закрытие карточного счета.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не понял почему отказали в открытии карты
ВТБ

так мне в банке ответили, что у меня фз 115. Последние действия с картой были 4 года назад.  Читать полностью

Требуется получить контакт сотрудника
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!Прошу предоставить контактные данные Директора подразделения «Туризм», АО «Банк ДОМ. РФ» Анны Маликовой... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Разблокируют меня после 115 фз?
Сбербанк

Добрый день 26 ноября ушедшего года ,мой доступ к Сбербанк Онлайн заблокировали по 115фз,у меня был маленький магаз... Читать полностью

Альфа Банк.Оплата от юрлица юрлицу по СБП
Альфа-Банк

Татьяна,ответа до сих пор нет. Читать полностью

Не зачислены 295 тысяч рублей, которые внес через банкомат.
ОТП Банк

Дополняю. Читать полностью

Вопрос мой не решен !!!
ОТП Банк

22 июля мною было заполнено заявление на закрытие карточного счета и были указаны реквизиты чтобы перевести личные... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Открытие карты Ветерана боевых действий СВОи.
Сбербанк

Здравствуйте , технические причины устранены ? Я смогу еще раз подать заявление на выпуск карты и быть уверенным в... Читать полностью

Вы почему не обратили внимание на то что я пишу чтт второй раз с менч списали 9щ ркб ОДИН РАЗ В ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД! Я ПОПРОСИЛА НЕ ПРОДЛИВАТЬ А МНЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИЛИ !НЕ ЬБЪЯСНИЛИ В КЦ ПОЧЕМУ ТО НИЧЕГО,О ТОМ ЧТО САМА В ПРИЛОЖЕНИИ МОГУ ОТКЛЮЧИТЬ!
Ozon Банк

Почему у меня списали в мае- В ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД 99 РУБ? Я ВСЕГО ЛИШЬ ПОПРОСИЛА В КЦ СДЕЛАТЬ ОТМЕТКУ О НЕ ПРОДЛЕНИИ... Читать полностью

Эскроу с Альфой-похороненные деньги подрядчика
Альфа-Банк

В феврале 25 года заключили договор подряда с клиентом, с использованием эсроу счёта в альфа банке. 22 августа зако... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Решите проблему по 115фз
Сбербанк

ПАО «Сбербанк России» заблокировал мой счет по 115 ФЗ, из-за переводов с третьими лицами Данные переводы, объясняю... Читать полностью