23.09.2024 я связался со службой поддержки банка с целью узнать могу ли я воспользоваться деньгами кредитной карты для оплаты налоговых платежей. От службы поддержки я получил положительный ответ, причем меня проконсультировали, что для того чтобы платеж налога был зачтен в льготны период и не платить проценты, мне нужно произвести оплату из мобильного приложения в разделе «Услуги». У сотрудника поддержки я несколько раз уточнил, правильно ли я сделаю и привел алгоритм оплаты: «Платежи-Оплата услуг-Налоги». Получив от сотрудника службы поддержки утвердительный ответ, я произвел оплату налоговых платежей.
27.09.2024 я узнал, что за выше названный платеж мне начислили проценты за пользование кредитными деньгами. Я связался со службой поддержки, где сотрудник мне пояснил, что налоговые платежи не входят в льготный период.
Считаю, что служба поддержки банка ввела меня в заблуждение, сообщив, что если произвести оплату налога с использованием мобильного приложения в разделе «Услуги», то такой платеж входит в льготный период и по нему не насчитываются проценты банком.
Мне сообщили, что теперь я должен банку проценты в сумме 5 045,32 руб
На вопрос могу ли погасить задолженность перед банком прямо сейчас, мне пояснили, что я могу погасить долг прямо сейчас, но в расчетный период 22.10 будет выставлена сумма недоначисленных процентов за фактическое использование денежных средств. То есть не смотря на то что, долг будет погашен сейчас, погасить долг полностью и гарантированно вы сможете лишь 22.10 и всё это время будут капать проценты за пользование кредитными средствами.
Мне предложили написать обращение к руководству банка, но предупредили, что пока будут рассматривать обращение сумма долга будет постоянно увеличиваться.
Таким образом, я считаю, что сотрудник службы поддержки ввел меня в заблуждения, дав не правильную информацию. Но несмотря на это ответственность за работу службы поддержки фактически должен нести я своими деньгами.
Учитывая выше сказанное, прошу освободить меня от платежей за пользование кредитом
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление процентов по договору кредитной карты осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
К Льготным операциям относятся: покупки товаров, оплата услуг (работ) в торгово-сервисных предприятиях или через Интернет путем совершения безналичных операций с использованием расчетной карты или номера карты.
Оплата услуг в приложении не входит в Льготный период , таким образом, Вам были начислены проценты. Вы полностью погасили задолженность по карте 27.09.2024, включая проценты за операцию по оплате налогов. Дополнительно проценты за данную оплату выставлены не будут.
Информация по Вашему обращению была передана руководству для анализа и реализации мер по совершенствованию уровня клиентского обслуживания.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, проценты компенсированы.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью