23.09.2024 я связался со службой поддержки банка с целью узнать могу ли я воспользоваться деньгами кредитной карты для оплаты налоговых платежей. От службы поддержки я получил положительный ответ, причем меня проконсультировали, что для того чтобы платеж налога был зачтен в льготны период и не платить проценты, мне нужно произвести оплату из мобильного приложения в разделе «Услуги». У сотрудника поддержки я несколько раз уточнил, правильно ли я сделаю и привел алгоритм оплаты: «Платежи-Оплата услуг-Налоги». Получив от сотрудника службы поддержки утвердительный ответ, я произвел оплату налоговых платежей.
27.09.2024 я узнал, что за выше названный платеж мне начислили проценты за пользование кредитными деньгами. Я связался со службой поддержки, где сотрудник мне пояснил, что налоговые платежи не входят в льготный период.
Считаю, что служба поддержки банка ввела меня в заблуждение, сообщив, что если произвести оплату налога с использованием мобильного приложения в разделе «Услуги», то такой платеж входит в льготный период и по нему не насчитываются проценты банком.
Мне сообщили, что теперь я должен банку проценты в сумме 5 045,32 руб
На вопрос могу ли погасить задолженность перед банком прямо сейчас, мне пояснили, что я могу погасить долг прямо сейчас, но в расчетный период 22.10 будет выставлена сумма недоначисленных процентов за фактическое использование денежных средств. То есть не смотря на то что, долг будет погашен сейчас, погасить долг полностью и гарантированно вы сможете лишь 22.10 и всё это время будут капать проценты за пользование кредитными средствами.
Мне предложили написать обращение к руководству банка, но предупредили, что пока будут рассматривать обращение сумма долга будет постоянно увеличиваться.
Таким образом, я считаю, что сотрудник службы поддержки ввел меня в заблуждения, дав не правильную информацию. Но несмотря на это ответственность за работу службы поддержки фактически должен нести я своими деньгами.
Учитывая выше сказанное, прошу освободить меня от платежей за пользование кредитом
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление процентов по договору кредитной карты осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
К Льготным операциям относятся: покупки товаров, оплата услуг (работ) в торгово-сервисных предприятиях или через Интернет путем совершения безналичных операций с использованием расчетной карты или номера карты.
Оплата услуг в приложении не входит в Льготный период , таким образом, Вам были начислены проценты. Вы полностью погасили задолженность по карте 27.09.2024, включая проценты за операцию по оплате налогов. Дополнительно проценты за данную оплату выставлены не будут.
Информация по Вашему обращению была передана руководству для анализа и реализации мер по совершенствованию уровня клиентского обслуживания.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, проценты компенсированы.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью
Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла реги... Читать полностью
Здравствуйте! В июне у меня был в подарок от Совкомбанка промокод действующий до сентября на скидку на отель 3 тыся... Читать полностью
Здравствуйте, было рефенансирование на 24 месяца , из за не выполненного условия сократили до 6 месяцев , у меня не... Читать полностью
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Добрый день, просьба объяснить своим сотрудникам, что звонить 30 раз день неадекватно.Звонить и сбрасывать через се... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год, как у меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Для того, чтобы ставка сохранилась на следующи... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему операторы обманывают?Позвонила 2.07.2025 по поводу рассрочки,не устраивает снятие денег непонятно как, попро... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью
Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.". До поддержки дозвониться невозможно. Других способов войти в... Читать полностью
С меня сняли деньги без моего ведома я даже не заплати это что такое мошейники svoi_chat Читать полностью
Обращалась в поддержку для выяснения того, будет ли совершено у меня целевое действие за рекомендацию друга, если я... Читать полностью
Хочу отправить ссылку другу, чтобы он открыл дебетовую карту. Как правильно это сделать? Он должен быть уже клиенто... Читать полностью
Не могу войти по номеру телефона пишет некорректные данные, хотя вчера была в альфа банке сказали что разблокировал... Читать полностью
Повелась на акцию "переведи пенсию в втб и получи 3000 рублей. Я специально проишла в офис, что бы не было проблем... Читать полностью
Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня заблокировали карту, сказав, что я нарушил правило из договора, оглашать,что я нарушил, никто... Читать полностью
В июне месяце по инициативе яндекс банка заблокировали счета и внесли меня в список базы ЦБ. на просьбу предоставит... Читать полностью