11октября 2024 года в 00:02 Стикером Халва я оплатила магазину ОЗОНтовар на сумму 5876 рублей. Утром 11.10.2024 я обнаружила, что в 05:23 Совкомбанк перевел магазину ОЗОН с моей карты Стикера еще 5876 рублей, самостоятельно, без моего разрешения. Моя карта не привязана ни к одному банку, ни к одному магазину. Я начала в 06:00 часов переписку в чате по возврату денег 5876 рублей на мою карту сначала с ботом, а потом со специалистами Совкомбанка Мироновым Александром (06:21) ,Ефросимовой Вероникой (06:33- 06:46). Ефросимова отсылала меня в Поддержку ОЗОНа для решения моего вопроса. По её словам моя карта привязана к магазину ОЗОН и он списывает деньги по этой карте при моих покупках. Я еще раз поясняю, что мне нужно вернуть деньги, перечисленные ошибочно.В 07:05 приглашена главный специалист по клиентскому сервису Сергеева Ольга. Нужно решить вопрос о возврате моих денег между магазином и банком. Деньги сняли с моей карты, принадлежавшей Совкомбанку, быстро, а возвратить назад на Стикер получается очень долго (07:27).Было списано на ОЗОН 2 раза по 5876рублей. О.Сергеева сказала, что потребуется отменить 2 списания (07:39). О.Сергеева предлагает с целью безопасности заблокировать карту. Я отказываюсь и предлагаю ОЗОНу перечислить мне им взятые деньги. О.Сергеева предлагает решать вопрос профильным специалистам. Составляется обращение №81334037от11.10.2024 со сроком рассмотрения 15 календарных дней.(07:47).Юнов Станислав ознакомился с перепиской. Он поясняет отмену транзакций. Обратиться в техподдержку в сервис, где совершена покупка..Оформить возврат и получить деньги. Нужно еще время(08:19). Юнов С.предлагает перевыпустить пластик, чтобы карта была отвязана от всех сервисов (08:39). 11.10 2024 в 09:06 ситуация резко изменилась:ОЗОН перечислил мне взятую сумму 5876 рублей (возврат). Спасибо всем участникам работы по возврату мне денег, а именно :специалистам Совкомбанка, ОЗОНа (Миронову А., Ефросимовой В, Сергеевой О, Юнову В.).Знающие, высокого класса специалисты.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы рады, что смогли решить Ваш вопрос. Благодарим Вас за высокую оценку наших сотрудников, для нас это важно.
Всегда на связи с Вами!
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью