С 2019 года являюсь активным пользователем Т-Банка. На протяжении 5-ти лет расхваливал банк своим друзьям, активно продвигал его в полулярных социальных сетях и форумах.
Вчера приобрел авиабилеты по всем установленным банком правилам. Их я выучил достаточно хорошо. Так же за последний год достаточно хорошо усвоил то, что приходится буквально выпрашивать кешбэк в чате - постоянно что-нибудь забывают или не видят. Поэтому стал делать записи экрана, и сохранять истории.
Билеты были найдены с помощью агрегатора Т-Банка, был совершен переход на продавца по ссылке Т-Банка, оплачены были картой Т-Банка.
После совершения платежа я увидел, что оплата произведена через Я-пэй. Сразу же обратился в поддержку с вопросом - будет ли начислен кешбэк. Мне ответили - "Все нормально, если мы увидим переход с агрегатора на сайт продавца, то кешбэк будет. Я успокоился, так как уверен в том, что перешел по ссылке правильно. Сказал оператору тех поддержки, что у меня есть видеозапись экрана. Тогда мне заявили, что оплата была произведена через учетную запись Яндекса, и поэтому кешбэка не будет.
Сейчас уже я понимаю из-за чего произошла эта ситуация - при подключении подписки Яндекс-плюс, моя карта привязалась к Яндекс-пэй.
Я сразу же просил отменить эту операцию, чтобы избавиться от этого Яндекс-плюса, и заплатить минуя его. Но похоже, что избавляться следует от Т-Банка .
Меня никто не хочет услышать, и помочь.
Я всё делал строгопо правилам банка. Нигде в условиях не прописано, что при оплате через Яндекс картой ТБанка не начисляется кешбэк.
Все же остается надежда на то, что мне просто попались не совсем адекватные сотрудники поддержки. Были такие подозрения, когда мне отвечали сначала одно, потом другое. Присылали ссылки на правила для карт, платежи которыми я не совершал, или просто пустые ссылки.
Хотелось бы восстановить справедливость, и продолжать пользоваться банком, работа которого в течении 5-ти лет вызывала у меня только восторг.
Добрый день.
Мы не меняли своего подхода к обслуживанию клиентов или начислению кэшбэка. В последний год вы обращались к нам с вопросами, но мы всегда отвечали верно. Рассказывали, почему не начислили кэшбэк, и передавали вопросы в профильное подразделение, чтобы оно рассмотрело возможность начислить бонус в виде лояльности.
Ситуация, на которой вы остановились в отзыве, стала исключением. Мы проконсультировали вас неправильно. Сообщили, что бонус начислим, хотя по условиям мы этого делать не должны. Плюс отправили вам неправильную ссылку. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками!
В условиях мы прописали, что начисляем бонус в случае оплаты нашей картой. Если оплатить с помощью Яндекс Пэй, то такая операция не подходит под условия. Не сможем начислить вам бонус.
Для оспаривания оплаты Яндекс Плюса у нас пока нет оснований. Рекомендую обратиться к ним в поддержку и попросить возврат, если считаете, что для него есть причины.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Я не согласен с этим ответом. Когда я делал операции, они не были приравнены к снятию наличных.Получается вы теперь... Читать полностью
Делал операции 31 мая и 1 июня в мсс 4995.2 июня Т-банк начал приравнивать их к снятию наличных. Несмотря на то, чт... Читать полностью
Прошу провести проверку по факту неправомерных действий со стороны АО «Тинькофф Банк».Я обратилась в Банк с запросо... Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью
С ТБанком уже 2 года. Сейчас по индивидуальному предложению банка приняла участие в акции " Приведи друга"Был обеща... Читать полностью
Разобрались с моим вопросом? Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос довольно странный, но все же почему у карт банка нет знака бесконтактной оплаты и места... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Нужна полная сумма долга Читать полностью
Здравствуйте, с 14.07.2025 ушла в декретный отпуск по беременности и родам, до ухода в декрет весь месяц июнь была... Читать полностью
Здравствуйт!Написано, что ответ дан, но я не вижу ответа. Читать полностью
Заключён кредитный договор (дальневосточная ипотека). Согласно пункта 18. Порядок предоставления кредита: "Титульны... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил на номер 8 800 200-82-00, отвечал автоответчик, выбрал все коды который говорил автоотвечик,... Читать полностью
Здравствуйте. Идёт судебный процесс. Нужно получить. Выписку о движении средств за период с 06 по 12 месяц 2014 год... Читать полностью
Хочу отставить претензию на стороннюю организацию банка ВТБ - АО НПФ ВТБ. 07.05.2025 был заключен договор долгосроч... Читать полностью
Поддержка отвечает очень долго, все ответы на заданные вопросы банком даны, чем платить за кредиты то , деньги прос... Читать полностью
Жалоба на действия ООО «Интернет Решения» (OZON)От: Безгин Иван Дмитриевич Телефон: +7 (978) 201-45-08 Email: vanya... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста реструктуризация при которой на 6 месяцев человек платит только проценты по карте... Читать полностью