Уважаемые представители банка, обращаюсь к вам с мольбой о помощи! Я - пожилой человек, сильно заболела, и в период с 09.9-24-08.10.24 не совершила покупок на 10 000, было сделано 7 покупок, но на меньшую сумму, как так получилось, не знаю, была уверена, что все в порядке. Из банка никто не позвонил, не предостерег, смс не прислали! Мне говорили про какое-то мобильное приложение, чтобы смотреть, но я в этом совершенно ничего не понимаю! полностью признаю свою ошибку, повлекшую нарушение условий договора, но прошу банк проявить лояльность, так как у меня просто нет возможности платить кредит по такой ставке, это непомерная для меня сумма. Я обязусь впредь быть внимательнее и все записывать, чтобы больше не допустить подобной ситуации. Оператор сказала, что каждое каждое обращение рассматривается индивидуально и банк принимает положительные решения. Очень надеюсь на положительное решение! заранее благодарю.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 09.09.2024 по 08.10.2024 указанный оборот не выполнен, покупки совершены на меньшую сумму.
Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В свою очередь, Банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Процентная ставка будет снижена в течение пяти рабочих дней.
Рекомендуем Вам выполнять все условия для ее сохранения в дальнейшем.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Доброго времени суток ! Есть проблема с закрытие счета и выводом денежных средств от Совкомбанка , приняли заявлени... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет ранее мною использующийся (К сожалению, сейчас вы не можете войти в личный кабинет.-... Читать полностью
вы мои средства удерживаете неправомерно, без свободного снятия и перевода, клоуны Читать полностью
Какое правило я конкретно нарушил? Где у вас написано, что я не могу принимать сертификаты OZON'а, купленные другим... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Добрый день. 28.06.2025 произошла блокировка ДБО и карт в вашем банке в рамках 115-ФЗ с предложением отправить пояс... Читать полностью
Заблокировали карту несколько месяцев назад. Звонил много раз сначала говорили надо приехать в Москву чтоб снять де... Читать полностью
Здравствуйте. Математические метаморфозы. Новая акция банка обещает 30% кэшбэк на заправки Газпромнефть.Условий три... Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. По интернету компания уже известна своими мошенниче... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Обратился в Чат поддержку 12.07 по вопросу оформления и консультации по дебетовой карте. Чат принял сотрудник Иван,... Читать полностью
Заблокировали мой личный кабинет я нахожусь за границей говорят приходите офис даже смешно без причины нету слов мо... Читать полностью
Я нахожусь за границей мой карта рядом и сим карта которые оформлен на меня вот я хочу войти личное кабинет к сожал... Читать полностью
Здравствуйте, гражданка Армении, пошла сдать биометрию мне сказали что это платно, 3500, а на деле оказывается бес... Читать полностью