Уже более десяти дней тянется проверка происхождения зачисляемых средств. Перевожу личные средства с зарубежных счетов, так как в процессе переезда в Россию - к сожалению, крипта является единственным вариантом - SWIFT отключили, а перевод наличности тоже сопряжен с практически непреодолимыми трудностями. Первая линия поддержки всегда очень оперативна и учтива, но сама проверка AML исчезла в какой-то черной дыре. Все сроки, которые мне назывались, давно сорваны и после 10 дней теперь еще и личный кабинет заблокирован (как мне сказали, это требуется законодательством, но я почему-то сомневаюсь что Законодательство РФ, как часть AML процесса, требует заблокировать доступ к чату банка после 10 дней с начала проверок). Это при том, что вся тщательная документация у меня есть, включая нотаризованные и апостилированные переводы договоров.
• В начале октября связался с банком. Мне сказали - моя задача иметь все доки, подтверждающие операции и происхождение средств.
• Начал переводить средства, используя крипто обменник. Это единственный доступный способ на сегодняшний день для перевода денег из США в РФ.
• 11 октября получил первое уведомление о расследовании “подозрительных операций” согласно 115-ФЗ.
• 11 октября предоставил документ показывающий историю покупок/переводов/продажи криптовалюты.
• 14 октября получил запрос на доп информацию/документы, которые я предоставил выгрузкой документов в облако (предоставив ссылки на доки в обл. хранилище, доступные только для сотрудников банка)
• 14 октября получил подтверждение получения моего ответа. Было заявлено, что со мной свяжутся в срок до 2 рабочих дней.
• 17 октября я звонил уточнить статус. Сказали, что ответ будет 18-го.
• 18-го я звонил, и мне сказали, что ссылки на доки не подходят и нужно загрузить/прислать всё другим способом. После звонка я получил имейл уведомление такого же содержания. Никто в срок со мной не связывался.
• 18-го я заново прислал все доки в виде файлов, прикрепленных к эл. письмам. В чате получил сообщение, чтобы я не переживал, мол, всё получено и люди работают.
• 18-го получил подтверждение, что мои доки дошли и что ответ будет в течении 2 рабочих дней.
• 21-го я потерял доступ к личному кабинету. Никаких других уведомлений до этого (в чате) или по электронной почте не приходило. Чата теперь нет.
• 21-го я поинтересовался вся ли нужная информация имеется у Вас в наличии, или же мне стоит еще что-нибудь прислать?
• 21-го мне ответили, что к концу для со мной свяжутся... и не связались.
Не знаю что мне думать или делать. Переезд это и так достаточно стрессовый процесс - дети, дом. животные, вещи, поиск работы итд. Особенно из недружественного государства. А теперь еще и ситуация, где при наличии и желании делиться любой нужной информацией, я уже больше недели сижу как на иголках.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не отправили документы в обозначенный срок.
Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью