Нужна была дебетовая карта, решил оформить в Совкоме. Заполнил заявку на сайте 24.10.2024, перезвонили, назначили время, пришел в отеделение в г Санкт-Петербург, ул Парфёновская, д 9 к 1 стр 1, помещ 38, в этот же день в 14-00. попал к Морозовой Виктории Дмитриевне, и тут началось...
- "не вижу ваша заявку, давайте заполним новую".
- ну ок, давайте.
оформили, выдает мне Халву.
я говорю,
- заказывал другую, дебетовую умный кешбек.
мне Морозова В. говорит:
- "так это она (а карта - белая с надписью Халва)"
спрашиваю:
- почему она отличается от той, которая на сайте?
- "это такой дизайн" - говорит мне Морозова В.,.
перед подписанием документов через приложение, еще раз спрашиваю ее:
- точно это та самая карта, которая у вас на сайте представлена как дебетовая умный кешбек? Ответ:
- "да!"
Я захожу на сайт через телефон, показываю сотруднице, какую именно карту я хочу офоримить (она синего цвета, с надписью умный кешбек, и ни слова о Халве), мне Морозова опять говорит:
- "да, это просто такой дизайн."
Ок, оформляем. Смотрю в приложении отражается Халва, спрашиваю:
- почему в приложении визуализация карты Халва, с возможносью выбора какие списывать средства сначала: свои или заемные, и не слова об умном кешбеке.
Она опять :
-" такой дизайн приложения..."
Ушел, но напиписал в поддержку:
- какая у меня все таки оформлена карта?
мне ответили
- "Халва".
Как так??? Звоню в поддержку, там говорият:
"о некомпетенстности сотрудников в чате! и говорят, что, внимание, мне оформлена Дебетовая умный кешбек! "
Да, бл... что ж такое! Какая в итоге карта? Захожу в тарифы в приложении нахожу, что как и на самой карте (белой с надписью Халва, и в приложении где в визуализации написано Халва) у меня действуют тарифы карты Халва.
Возвращаюсь вечером к Морозовой В., прошу закрыть выданную днем карту Халва и офоримть ту, которую просил изначально. Она мне выдает:
- "ааа, я поняла, какую выхотели..."
На мой вопрос почему же она сразу не поняла, когда я несколько раз повторил, что мне нужна не Халва, ПОКАЗАЛ НА САЙТЕ БАНКА какая карта мне нужна... Морозова В. потупила взгляд, ничего не ответила и просто покраснела...
Вопрос: почему сотрудники в отделениях в глаза обманывают клиентов? Можно было бы списать выдачу не той карты на недопонимание, но я же ПОКАЗАЛ НА САЙТЕ БАНКА какая карта мне нужна!
Почему сотрудники в поддержке противоречат друг другу? В чате ответили верно, а по телефону прямо противоположное???
Вообще оформлял карту, чтобы в дальнейшем было проще открыть вклад, но теперь Совком, будет последним банком в очереди для вкладов... да и в целом...
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. На сайте оставил заявку на получение кредита, потом перезвонили и пригласили в отделение. Там мне назв... Читать полностью
Я, Хазипова Гульсина Рафикзяновна оставляла отзыв о работе сотрудника, с приложением всех скриншотов, дополнительны... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил кредит.При снятии средств карту заблокировали.Когда разблокируют карту? Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Доброго времени суток ! Есть проблема с закрытие счета и выводом денежных средств от Совкомбанка , приняли заявлени... Читать полностью
Я, Хазипова Гульсина Рафикзяновна оставляла отзыв о работе сотрудника, с приложением всех скриншотов, дополнительны... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет ранее мною использующийся (К сожалению, сейчас вы не можете войти в личный кабинет.-... Читать полностью
вы мои средства удерживаете неправомерно, без свободного снятия и перевода, клоуны Читать полностью
Какое правило я конкретно нарушил? Где у вас написано, что я не могу принимать сертификаты OZON'а, купленные другим... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Определение о завершении реализации имущества гражданина и освобождении гражданина от исполнения обязательств от 08... Читать полностью
висит одобренная заявка на займ,как получить деньги? Читать полностью
Добрый день! У меня возник вопрос. Я оформил кредитную карту ПСБ банка, льготный период прошел и я в течени где то... Читать полностью
Здравствуйте! Год назад взяла кредит в Альфа банке, отказалась в течение положенного времени от страховки. Спустя г... Читать полностью
День добрый!Вопрос следующий. Платёж по кредитной карте ** за июнь 2025, рассчитанный Банком и обозначенный как, ци... Читать полностью
Нормальные банки вопросы оперативно решают. У вас же сначала сказали ждите 30 дней, потом 40 дней. Сейчас уже срок... Читать полностью
При попытке открыть счет приходит смс: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту."Звони... Читать полностью
Вот уже вторую неделю пытаюсь открыть в Озон банке накопительный счёт и вклад на сумму 1 400 000 рублей. Заказал ка... Читать полностью
Как оставить отзыв о банке? Читать полностью
дебетовая карта и счет оформлены давно. Счет обычный, все было хорошо до сегодняшнего дня, зашла в приложение и уви... Читать полностью