Нужна была дебетовая карта, решил оформить в Совкоме. Заполнил заявку на сайте 24.10.2024, перезвонили, назначили время, пришел в отеделение в г Санкт-Петербург, ул Парфёновская, д 9 к 1 стр 1, помещ 38, в этот же день в 14-00. попал к Морозовой Виктории Дмитриевне, и тут началось...
- "не вижу ваша заявку, давайте заполним новую".
- ну ок, давайте.
оформили, выдает мне Халву.
я говорю,
- заказывал другую, дебетовую умный кешбек.
мне Морозова В. говорит:
- "так это она (а карта - белая с надписью Халва)"
спрашиваю:
- почему она отличается от той, которая на сайте?
- "это такой дизайн" - говорит мне Морозова В.,.
перед подписанием документов через приложение, еще раз спрашиваю ее:
- точно это та самая карта, которая у вас на сайте представлена как дебетовая умный кешбек? Ответ:
- "да!"
Я захожу на сайт через телефон, показываю сотруднице, какую именно карту я хочу офоримить (она синего цвета, с надписью умный кешбек, и ни слова о Халве), мне Морозова опять говорит:
- "да, это просто такой дизайн."
Ок, оформляем. Смотрю в приложении отражается Халва, спрашиваю:
- почему в приложении визуализация карты Халва, с возможносью выбора какие списывать средства сначала: свои или заемные, и не слова об умном кешбеке.
Она опять :
-" такой дизайн приложения..."
Ушел, но напиписал в поддержку:
- какая у меня все таки оформлена карта?
мне ответили
- "Халва".
Как так??? Звоню в поддержку, там говорият:
"о некомпетенстности сотрудников в чате! и говорят, что, внимание, мне оформлена Дебетовая умный кешбек! "
Да, бл... что ж такое! Какая в итоге карта? Захожу в тарифы в приложении нахожу, что как и на самой карте (белой с надписью Халва, и в приложении где в визуализации написано Халва) у меня действуют тарифы карты Халва.
Возвращаюсь вечером к Морозовой В., прошу закрыть выданную днем карту Халва и офоримть ту, которую просил изначально. Она мне выдает:
- "ааа, я поняла, какую выхотели..."
На мой вопрос почему же она сразу не поняла, когда я несколько раз повторил, что мне нужна не Халва, ПОКАЗАЛ НА САЙТЕ БАНКА какая карта мне нужна... Морозова В. потупила взгляд, ничего не ответила и просто покраснела...
Вопрос: почему сотрудники в отделениях в глаза обманывают клиентов? Можно было бы списать выдачу не той карты на недопонимание, но я же ПОКАЗАЛ НА САЙТЕ БАНКА какая карта мне нужна!
Почему сотрудники в поддержке противоречат друг другу? В чате ответили верно, а по телефону прямо противоположное???
Вообще оформлял карту, чтобы в дальнейшем было проще открыть вклад, но теперь Совком, будет последним банком в очереди для вкладов... да и в целом...
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью
Добрый день !ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на про... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают вы мне ответили попр... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью