За месяц до окончания оплаченного периода Личного страхования (заключенного в рамках ипотечного ркдеитования "новостройки", далее - Договор страхования) поступило несколько звонков от сотрудников Совкомбанка, а также от страховой компании АО "Совкомбанк страхование" о необходимости пролонгации и оплаты страховой премии на новый период.
Я каждый раз выражала прямой недвусмысленный отказ в пролонгации Договора страхования, на что получала ответ операторов, что ответ зафиксирован, договор страхования не будет пролонгирован.
Вместе с тем, за 10 календарных дней поступало еще около 5 звонков ежедневно с "угрозами от операторов" (с телефонов 89833261395, 89852146722, иных многоканальных телефонов), с указанием, что эту сумму все-равно спишут с моих счетов, а также многочисленными настойчивыми предложениями оплатить кредитной картой "Халва" страховую премию.
От всех предложений я отказалась, лимит по кредитной карте Халва понизила до 0,10 рублей в целях избежания несанкционированного списания ПАО Совкомбанк денежных средств. Один из операторов сказал, что необходимо написать заявление о непролонгации Договора страхования, что я и сделала в этот же день 23.10.2024 г. через чат-банка в приложении.
Мне сообщили, что срок рассмотрения обращения до 15 календарных дней.
Так как после моего заявления поступило еще несколько звонков от ПАО Совкомбанк с указанием, что я "не вправе" отказаться от Договора страхования (добровольного), я написала обращение в Банк России (№ОЭ-220801 от 23.10.2024г.) с просьбой разобраться в ситуации о навязывании услуги страхования, а также кредитных карт с целью оплаты Договора страхования, оказании содействия в расторжении Договора страхования.
29.10.2024 г. вновь поступил звонок от оператора ПАО Совкомбанк с указанием, что письменное обращение поступило в Банк 23.10.24, т.е. в срок менее, чем за 14 календарных дней до окончания срока Договора страхования, и он не может быть расторгнут и будет продлен, денежные средства спишутся с моих счетов. Пояснить с какого именно счета произойдет списание оператор не смогла, дополнительно указав, что сумму страховой премии включат в сумму кредита.
29.10.2024 г. я связалась с ПАО Совкомбанк по горячей линии (Оператор Яна, вн.номер 267082), которая пояснила, что мое обращение о расторжении Договора страхования будет рассмотрено в срок до 15 календарных дней, а сумма страховой премии будет у меня в задолженности, по комментариям предыдущего Оператора дала пояснения, что он скорее не верно меня проконсультировал.
В итогу я общалась более 20 раз в течение месяца, где мне каждый раз предоставляли не верную консультацию о невозможности расторжения Договора страхования, но необходимости оплаты страховой премии со средств кредитной карты "Халва".
В чате приложения Банка также зафиксированы мои обращения.
Более того, все консультации прямо противоречили законодательству.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации сообщаем, что между Вами и Банком заключен договор ипотечного кредитования.
При оформлении договора информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В заявлении о заключении договора Вы выразили свое согласие на подключение Вас к многолетнему комплексному договору личного и имущественного страхования.
При этом процентная ставка по кредиту повышается на 1 (Один) процентный пункт в порядке, предусмотренном п. 6.3 Общих условий, в случае наступления любого из нижеперечисленных событий:
- ЗАЕМЩИК не выполнил обязательства по оформлению Имущественного страхования, предусмотренные п.п. 5.1.4 – 5.1.7 Общих условий;
- ЗАЕМЩИК не воспользовался своим правом по оформлению Личного страхования, предусмотренным п. 5.2.4 Общих условий.
- Неоплаты/неполной оплаты каждого из договоров, указанных в данном пункте, заключенных и оплаченных Банком от имени и по распоряжению Заемщика.
В Заявлении о предоставлении ипотечного кредита Вы просили Банк: При наличии денежных средств на любых банковских счетах (вкладах), в том числе, на зарплатном счете, открытом в Банке (при наличии), дебетовых банковских картах, открытых в Банке, в пределах собственных средств, достаточных для оплаты в полном объеме суммы очередного платежа по действующим договорам (полисам) страхования, списать денежные средства (при наличии отдельного распоряжения) в дату наступления срока платежа.
Отдельно сообщаем, что Вам осуществлялись звонки с целью доведения информации о повышении процентной ставки по Договору, доведения информации, что для расторжения договора страхования необходимо предоставить заявление в Банк за 14 календарных дней до истечения срока действия договора страхования.
От Вас получена информация о необходимости расторгнуть договор страхования.
Банком многолетний полис по личному страхованию расторгнут 30.10.2024, ставка повышена в соответствии с индивидуальными условиями Договора.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла реги... Читать полностью
Здравствуйте! В июне у меня был в подарок от Совкомбанка промокод действующий до сентября на скидку на отель 3 тыся... Читать полностью
Здравствуйте, было рефенансирование на 24 месяца , из за не выполненного условия сократили до 6 месяцев , у меня не... Читать полностью
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Здравствуйте!Уже две недели круглосуточно звонит голосовой автомат и навязчиво рекламирует Совкомбанк. Причем звонк... Читать полностью
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
Каждые полчаса звонят и предлагают услуги Читать полностью
оплачивал qr кодом услугу на сайте funpay при помощи payment tome, по итогу деньги списались, а оплата не прошла Читать полностью
Хочу вернуть 399р. с Info-Portal, отписалась от подписки. Как это сделать? Читать полностью
Мою карту заблокировали 5 месяцев назад, дату разблокировки постоянно переносят, операторы отвечают шаблоном, полны... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промо-кода Читать полностью
04.07.2025 получил от Сбербанка сообщение с требованием предоставить пояснения и документы по операциям за период с... Читать полностью
Как вывести деньги с озона банк, заблокировали карту и не дает вывести Читать полностью
Да, всë верно. Я незамедлительно обратилась в банк с просьбой вернуть перевод отправителю. Читать полностью
придут ли 10000 рублей за 3 рекомендации,если все они были выполнены до 07.07.2025 Читать полностью
Банки.ру, а можно как-то сделать это обновление побыстрее 90 суток? Читать полностью