Добрый день! Ситуация очень неприятная, мы покупали путёвки, аванс на бронь оплачивали своими средствами , а после оставшиеся деньги оплатили картой Халва, оплачивали у партнера Халвы. Деньги со счета списались и уже скоро платёж по рассрочке, но в истории покупок данная сумма висит до сих пор "в обработке" , а у продавца вышел чек "отклонено, эмитент карты не доступен" и оплата не прошла. Уже много раз звонил на горячую линию, писал в чат, чтобы хоть как то ускорить процесс возврата или оплаты, но только одно слышу "создали обращение", "обращение в работе". Но не было бы так страшно, если бы я, к примеру, покупал бы мебель , а тут путёвки, которые через неделю сгорят вместе с моим авансом в 120 тысяч, если оплата так и не поступит, других средств оплатить эти путёвки нет, их и так списали с карты , плюс уже скоро платёж по рассрочке за покупку которую мы даже не получили. От сюда резонный вопрос, кто возместит нам финансовый ущерб, если деньги не успеют вернуться ? Забронированы туры - невозвратные! Как в этом случае быть? Ведь я расплатился за тур картой Халва у партнёра банка, деньги Совкомбанк списал , а оплату получается не провел и я не получил свои путёвки. Кто в этом случае виноват? 24.10 была покупка. Имеется чек. Выписки, скриншоты и так далее. Как можно ускорить процесс возврата денег на карту ?
Уважаемый Владислав!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк обязан отразить все операции по счету, авторизированные Банком-эквайером.
В случае получения от эквайера информации об отмене операции, блокировка с денежных средств по карте снимается, по счету происходит возврат (зачисление) суммы операции. На текущую дату информация по Вашей операции от эквайера не поступала, максимальный срок представления транзакции к оплате может составлять до 30 дней от даты совершения операции.
В индивидуальном порядке Банк разблокировал денежные средства 31.10.2024 они станут доступны Вам в течение суток.
В случае получения от эквайера транзакции к оплате, денежные средства снова будут списаны с Вашего счета. Рекомендуем обратиться в Банк с повторным обращением на оспаривание операции.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
платеж Т9691299653 СЧЕТ40817810950156692482 Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
помогите Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Позвонили с неизвестного номера 89869075980 представились операторами мтс. С Просонья сообщил паспорт рф. После это... Читать полностью
Здравствуйте! 28.05.2025г. предоставила полис и чек оформленный в СК «Согласие» по страхованию недвижимости по ипот... Читать полностью
Ответ ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью
Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после окончания процедуры банкротства можно с распечатанным определением суда... Читать полностью
списание средств по кредиту на 15000 больше, банк отказывается вернуть деньги, только через 5 рабочих дней, хотя со... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет ! Пишет некорректные данные ! Читать полностью
10.07.2025 совершила платеж по направленной туроператором ссылке. Сбербанк выполнил свои обязательства и направил д... Читать полностью
Вчера, 10.07.2025, в ситуации, когда СБП не работал я сделал перевод со счета в Сбербанке на счет в Сбербанке. И ка... Читать полностью