Добрый день!
Заказала через приложение ультратоникий платёжный стикер. Он не прямоугольной формы, как обычные стикеры, а побольше и с вырезом под беспроводную зарядку. Когда его выбираешь среди других дизайнов, на нём просто написано «Осторожно, ультратонкий!». О том, что это и не стикер вовсе, и приклеить его никуда нельзя, я узнаю чуть позже. Давайте по порядку.
Заказала стикер — через пару дней мне привезли конверт со стикером и инструкцией, в которой явно сказано: снимите стикер с пластиковой основы, удалите защитную плёнку и приклейте на нижнюю часть чехла или телефона. Окей, вроде, ничего сложного, но защитной плёнки на стикере не было.
Написала в техподдержку, отправила фото стикера. Мне ещё раз прислали ту же самую инструкцию про липкий слой и защитную плёнку на нём. Потом вроде бы поняли, в чём проблема, и оформили мне новую доставку. Я ожидаю получить новый стикер, а вместо него мне привозят две запасных наклейки для маленьких прямоугольных стикеров, и они никаким образом не подходят по размеру к моему стикеру.
Снова пишу в поддержку. Мне снова присылают инструкцию, как наклеить стикер. Отправляю фото стикера с приложенными к нему наклейками в надежде, что так будет понятно, о чём я вообще говорю. Пока жду ответа поддержки, нахожу пост про этот новый ультратонкий стикер и узнаю, что он и не должен клеиться! Типа его просто надо положить под прозрачный чехол! Отпарвляю ссылку на этот пост поддержке, и там мне отвечают: а, точно, он не клеится! Но если вы очень хотите приклеить, то у вас есть две клейкие ленты, приклейте на них.
С таким же успехом я могла приклеить к телефону карту на двусторонний скотч бесплатно, а «стикер», на минуточку, стоит 790 р. Попросила заменить мне этот непонятный новый продукт на старый прямоугольный стикер, поддержка оформила аж две заявки, но на следующий день отклонила обе, сказав, что ничего они мне перевыпускать не будут, и если я хочу приклеенный стикер, то у меня весь набор для самодеятельности есть.
Итого, получается, ТБанк:
1. Выпускает новый продукт (кстати, весьма сомнительного качества).
2. Не предупреждает при выборе этого «стикера», что это вовсе и не стикер.
3. Кладёт к нему старую инструкцию, которая не соответствует действительности.
4. Не уведомляет поддержку об этом новом стикере.
5. Когда всё наконец выясняется, разводит руками и говорит: ну так получилось, ничего сделать не можем.
Очень неприятно получать такие отписки от банка, с которым я давно и пользуюсь многими его продуктами. 790 рублей для вас принципиально дороже, чем лояльность клиентов?
Здравствуйте.
К тонкому стикеру мы не прикладываем инструкцию по приклеиванию.
В консультации не сразу поняли, что стикер нельзя наклеить и нужно класть под чехол телефона. Ошибались, когда отправляли вам инструкцию по наклейке обычного стикера, поскольку пока он не предназначен для наклеивания, поэтому и нет наклеек в комплекте. Когда вы уточняли возможность отправки обычного стикера, приняли решение отправить вам две наклейки. Неправильно сообщили, что плату за выпуск стикера вернуть не можем, хотя ранее уже ее вернули. Извините, пожалуйста, сработали не так, как могли и должны были. Работу над ошибками провели.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили по вопросу задолженности стороннего лица,... Читать полностью
04.05.2025 г. с номера + 7 923 **** 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и начал... Читать полностью
Уважаемые представители (Т-банкабанка) банка Тинькофф!Настоящим сообщаю, что моя дебетовая карта была заблокирован... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью