25.09.2024 года, в банкомате ТБанка, расположенного по адресу г. Тольятти, ул. Баныкина 74, в купюроприемник, я разместил 1 500 000 рублей, а именно 300 купюр номиналом 5000 рублей, банкомат закрыл окно купюроприемника и начал считать денежные средства, в этот момент я увидел на экране надпись не более 200 купюр, банкомат зачислил 1 000 000 рублей и выдал пачку купюр обратно, я удивился, что количество выданных купюр визуально меньше 500 000 тысяч рублей, разместил их снова в купюроприемник, банкомат зачислил 80 тысячи выдал назад, три купюры, я оставил себе 10 тысяч рублей и разместил в купюроприемнике 5 тысяч рублей.
Итого банкомат зачислил тремя операциями 1 085 000 рублей:
1) 16 часов 25 минут 38 секунд 1 000 000 рублей
2) 16 часов 27минут 08 секунд 80 000 рублей
3) 16 часов 28 минут 12 секунд 5 000 рублей.
Будучи совершенно уверенным в технических проблемах банкомата и в том, что мои денежные средства будут мне возвращены, я убедился, что банкомат не выдал назад какие-либо купюры и в 16 часов 29 минут позвонил в службу поддержки, попросив срочно проверить работу банкомата и провести инкассацию и объяснял ситуацию на протяжении 9 минут 25 секунд.
Сотрудник поддержки сообщила мне что, такое бывает и я не первый обращаюсь с подобной жалобой, они проведут проверку и вернут денежные средства, но уже в 18 часов 46 минут 25.09.2024 года, поддержка прислала мне ответ, что работа банкомата проверена, лишних денег в банкомате нет, но впоследствии на мои неоднократные требования: провести инкассацию, проверить реджект -кассету, проверить сотрудников компании производящей инкассацию, создать комиссию, предоставить мне видео, запросить видео с камер ТЦ., я получил ответ полностью отражающие мои вопросы, то есть банк в нарушение всех инструкций о действиях в подобных ситуациях, в том и числе и ЦБ, по сути подогнал ответ под мои вопросы, указав, что инкассация проводилась 26.09. В связи с этим возникает вопрос о том, каким образом сотрудник службы поддержки знал об этом 25.09.2024 года.
11.10.2024 представители ТБанка, на неоднократные обращения, официально ответили, что проверка проведена, и деньги они не вернут, при этом первый официальный ответ мне дали только 3.10.2024, на 8 день после обращения.
На сегодняшний день непонятно как производлась инкассация, соблюденыли все требования законаи норм ЦБ, составлялась ли комиссия. Банк не желает разбираться в этом вопросе.
Ущерб, причиненный мне, составляет 405 000 (четыреста пять) тысяч рублей, что является для меня значительным. В открытых источниках, имеются упоминания о подобных случаях в отношении других клиентов ТБанка.
Также прошу дать ответ на каком основании в официальном письме ТБанк было указано «решение банка является окончательным и пересмотру не подлежит».
Здравствуйте.
Бережно относимся к вашим деньгам, а также ценим безопасность и прозрачность операций. Поэтому установили на банкоматах многоуровневую систему сверки. С ее помощью устройства учитывают все деньги как при операциях, так и при инкассации.
Вы пополнили 3 раза, вставили 217 купюр. Банкомат отработал исправно и зачислил все купюры на ваш счет, нераспознанные вернул и вы их забрали.
Изначально проверили электронный журнал банкомата удаленно и сообщили итоги, в нем фиксируем все сведения и действия, производимые в банкомате. Выезд инкассаторов был 26.09.2024, результат получили 30.09.2024, по которому излишков не было. Инкассация проходит согласно всем мерам безопасности и ведем видеофиксацию действий инкассаторов. В процессе изымаем и проверяем все кассеты.
Неоднократно провели проверку, лишние деньги не нашли, поэтому прекратили работу по вашему обращению. Мы вправе отказать в дальнейшем рассмотрении, согласно внутренним регламентам.
На ваш адрес электронной почты направим документ с результатом рассмотрения. Предоставить акт инкассации не можем, поскольку эта информация является внутренней и не предоставляется по запросу клиентов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Пополнял карту (15.07.2025г.) ТБанк, через банкомат ВТБ, по адресу моск.обл.г.Егорьевск, ул.проспект ленина дом 20,... Читать полностью
Благодарю за оперативное решение вопроса. Читать полностью
Добрый день.При пополнении счета из банкомата стороннего банка списана комиссия.При пополнении, никаких предупрежде... Читать полностью
Здравствуйте, посьба уточнить почему когда клиент вносит наличные в банкомат Т-банка, зачисление на банковскую карт... Читать полностью
13 июля 2025 года вносила денежные средства на свою карту Т-банка в банкомате Т-банка, расположенном в магазине "Ра... Читать полностью
В какой-то момент Т-Банк исключил СберБанк из партнеров, не оповестив клиентов о своем решении. В результате чего п... Читать полностью
Здравствуйте. Я пополнил счёт в Т банке через банкомат ВТБ. В момент пополнения на экране банкомата не было информа... Читать полностью
13.07.2022 в 13:45 внесли сумму 26000 через банкомат "Т-Банк " №7642 на карту Озон Банк. После пересчёта купюр на э... Читать полностью
То, что постепенно, оно правильно, купюры всего полтора года как в ходу, ужа торопиться? Надеюсь, что к 2030 году в... Читать полностью
Банкомат не принимает пятитысячные купюры нового образца, проблема в том, что банкоматов всего пара штук в городе,... Читать полностью
Нужна полная сумма долга Читать полностью
Здравствуйте, с 14.07.2025 ушла в декретный отпуск по беременности и родам, до ухода в декрет весь месяц июнь была... Читать полностью
Здравствуйт!Написано, что ответ дан, но я не вижу ответа. Читать полностью
Заключён кредитный договор (дальневосточная ипотека). Согласно пункта 18. Порядок предоставления кредита: "Титульны... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил на номер 8 800 200-82-00, отвечал автоответчик, выбрал все коды который говорил автоотвечик,... Читать полностью
Здравствуйте. Идёт судебный процесс. Нужно получить. Выписку о движении средств за период с 06 по 12 месяц 2014 год... Читать полностью
Хочу отставить претензию на стороннюю организацию банка ВТБ - АО НПФ ВТБ. 07.05.2025 был заключен договор долгосроч... Читать полностью
Поддержка отвечает очень долго, все ответы на заданные вопросы банком даны, чем платить за кредиты то , деньги прос... Читать полностью
Жалоба на действия ООО «Интернет Решения» (OZON)От: Безгин Иван Дмитриевич Телефон: +7 (978) 201-45-08 Email: vanya... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста реструктуризация при которой на 6 месяцев человек платит только проценты по карте... Читать полностью