Добрый день! Вторую неделю происходит непонятность в решении вопросов по ипотечному кредитованию, который теперь обсуживает "Т-Банк". Т-Банк позиционирует себя как один из продвинутых банков, специализующихся на дистанционном обслуживании своих клиентов, ОДНАКО, не по своей вине, став клиентов Т-Банка подтряхивает уже вторую неделю. НИ НА ОДИН ВОПРОС по условиям кредитования НИ ОДИН СОТРУДНИК НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ! ХОЧЕТСЯ ПОДАВАТЬ В СУД, СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК И БУДЕТ. Вторую неделю подряд каждый сотрудник на одинаковые вопросы с нашей стороны дает свою информацию, отличающуюся каждый раз, и мы следуя их рекомендациям потом оказываемся "дураками", потому что каждый раз новый сотрудник говорит :"Кто вам это сказал?" . А этих сотрудников там миллион. Мы уже оформили дебетовую карту, сначала нам не хотели делать бесплатное ее обслуживание, хотя на официальном сайте написано, что она бесплатная на период кредитования, ладно тут бились-бились и вроде как сделали, далее хотели привязать ипотечный кредит к ней, и теперь один сотрудник говорит, что так нельзя сделать, другой говорит можно, но у нас изменятся условия ежемесячного платежа, хотя на официальном сайте четко написано, что все возможнно с сохранением условий ипотечного кредитования. У нас есть условия по договору, что ежемесячно на р/с должно поступать не меннее 50тыс руб, для сохранения процентной ставки, а нам теперь сотрудники Т-Банка говорят, что все не так, у вас просто изменияется ежемесячный платеж. С чего?? На каких основаниях?? У меня уже нервная истерика, почему такое отношение к людям, в чем проблема предоставить достоверную информцию и разобраться в своей работе!?
Здравствуйте.
Все условия по ипотеке остались прежними. Изменились только реквизиты, по которым нужно пополнять счет.
По дебетовой карте не списываем деньги за обслуживание, пока действует ипотека. В консультации верно говорили вам об условиях. Позже, когда вы обратились, перевели вас на тариф с бесплатным обслуживанием без условий.
Счет обслуживания ипотеки привязали к счету дебетовой карты. Условия ежемесячного платежа при этом не изменили.
Мы фиксируем ставку на момент передачи. То есть льготы, которые были у вас в Росбанке по особым условиям, мы сохранили. Выполнять условие и хранить на счете сумму не меньше 50 000 рублей не нужно. Если ситуация поменяется, мы предупредим вас заранее.
В консультации не говорили о том, что повысим ставку или изменим условия. Верно отвечали на вопросы. При этом консультировали как по общим условиям, так и по вашей ситуации, чем могли запутать вас. Простите за возможные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Совершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью
При снятие наличных заблокировали карту после чего подтвердил снятие наличных но карту так и не разблокировали уже... Читать полностью
Судя по информации которую мне давали документы уже готовы и отосланы. Я только прошу трек номер. А сейчас обнару... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. На каких основаниях банк задерживает пересылку документов наследника и операторы линии подде... Читать полностью
Суть проблемы: я осуществлял перевод на сумму 145 000 рублей, однако банк заблокировал транзакцию, отказавшись её п... Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью