Список вопросов
Ответ дан

нарушения Банк услуг

04.11.2024 18:21
172
ВТБ
Автор
user-516215855044
г Нижний Новгород

пользуюсь кредитной картой возможностей МИР от ВТБ с марта 2024 года . Вопрос у меня к Вам такой , - ежемесячные внесения платежей по карте я вносил своевременно с момента получения , каждый месяц накануне очередного платежа от Банка ВТБ в мобильном приложение Банка, мне приходили напоминания , путем смс и пушь уведомления, о сумме платежей, и дате их внесения , чтоб на карте сохранялся льготный безпроцентный период , и все платежи мною вносились вовремя и в полном обьеме . В августе 2024 года от Банка ВТБ были смс, но только с комерческими предложениями , а уведомлений которые обычно присылал о дате и сумме платежа в августе почему то Банк не прислал, хотя у меня в мобильном приложение Банка это указано , а именно - пункт как клиенту узнать о дате очередного платежа ? В мобильном приложение Банка это указано отдельным пунктом , о том что банк уведомляет путем смс и пушь уведомлений от Банка . И в итоге мною платеж в августе был внесен не в указанную дату , и в связи с этим льготный период пользования этой картой из-за этого был прерван , и банк начал просто начислять проценты . В связи с этим мною 11 сентября 2024 г. было написано обращение в Банк под номером CR-13859435, в котором я все это указал , на что Банк мне сообщил что принял мое обращение , и указал что ответит мне в течение 20 дней , т.е. 02 октября 2024 года , после наступления этой даты Банк перенес срок ответа до 12 октября 2024г, потом до 22 октября 2024 г. , потом перенесли ответ до 01 ноября 2024г. , потом прислали уведомление что рассмотрят 11 ноября 2024, и только 02 ноября 2024 г Банк ВТБ мне коротко ответил мне в моем мобильном приложение уведомлением , что Банк не осуществляет рассылку уведомлений с информацией о платежах по кредитной карте .

 Вопросов больше чем ответов , Банк ВТБ у меня в мобильном приложение в разделе "Ваш Беспроцентный Период" указывает в пункте -как я узнаю что надо платить ? там прописано что я узнаю " - в ВТБ Онлайн," "банк направляет СМС/Push-уведомления" , а в ответе от 02 октября 2024 г Банк пишет мне что не должен, и не осуществляет рассылку уведомлений с информацией о платежах по кредитной карте , хотя до спорной даты о которой я выше указал в августе 2024 года Банк своевременно мне присылал эти уведомления , и в истории моего мобильного приложения уведомлений, и смс от Банка ВТБ это видно , считаю Банк ВТБ в данной ситуации не добросовестно относится к исполнению своих же условий , прописанных в своем же приложение , и которые подсказывают пользователям кредитной карты как пользоваться картой , и соблюдать все условия и обязанности, и Банка , и клиента держателя карт данного Банка . И очень плохо что Банк ВТБ одобряет получение кредитной карты за 10-15 минут , а в случае возникновения обращения клиента в Банк , так долго дает ответ на обращение , переносил 4 раза рассмотрение на обращение на более поздний срок , рассмотрев только через 52 дня ? К сожалению не могу прикрепить скриншот 

Добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, однако действительно условиями договора, заключенного между Вами и Банком, Банку не вменяется в обязанность оповещать Вас о предстоящем платеже путем СМС/Push-уведомлений. Такие уведомления могут направляться, но не являются гарантированными. Вся информация о сумме и сроке оплаты доступна в ВТБ Онлайн.

Согласно условиям договора и правилам предоставления и использования банковских карт клиенту необходимо ежемесячно вносить минимальный платеж на карту в срок с 1 по 20 число до 18 часов по московскому времени. Погашение задолженности по кредитной карте должно осуществляться в размере не менее минимального платежа. В случае отсутствия денежных средств, достаточных для погашения минимального платежа, Банк рассматривает непогашенную в срок задолженность как просроченную, льготный период прерывается и выставляются к оплате проценты, начисленные за пользование кредитными средствами.

Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения и надеемся на Ваше понимание!

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Брокерское обслуживание в ВТБ
ВТБ

В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью

Почему ВТБ так долго рассматривает обращение по действующей кредитной карте.
ВТБ

Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью

Открытие дебетовой карты по реферальной ссылке (ссылка не сработала)
ВТБ

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью

06.05.2025 Другое
ВЕРНУТЬ денежные средства за страховые премии
ВТБ

Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью

11.03.2025 О банке
ВЕРНУТЬ денежные средства за страховые премии
ВТБ

Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью

11.03.2025 О банке
У меня проблемы с ограничениями по карте я участник сво

Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью

Насколько законны обращения через приложение?
ВТБ

Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью

Насколько законны обращения через приложение?
ВТБ

Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью

Банк не видит страховку имущества по действующей ипотеке
ВТБ

Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью

Информация в приложении банка не соответствует действительности
ВТБ

Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью

Последние вопросы по теме
СМС коды от ВТБ не приходят
ВТБ

Ожидаю ответа  Читать полностью

Банк не закрывает мой счет и не выводит деньги
ВТБ

Между мной и ПАО «Банк ВТБ» заключён договор банковского счёта № 40817810210126020487 от 11.12.2023, к которому был... Читать полностью

Некомпетентные сотрудники, которые не информируют о комиссиях
ВТБ

В предверии совершения крупной покупки мною 16.09.2025 был оформлен заказ наличных денежных средств с получением в... Читать полностью

Счет заморожен без предоставления информации уже в течение 6 месяцев, банк молчит.
ВТБ

Добрый день! В течение 6 месяцев не могу получить ни деньги со счета (порядка 300.000р), ни информации по причине и... Читать полностью

Вопрос по закрытию счёта
ВТБ

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если у меня оформлена доверенность на человека, может ли он при закрытии счёт... Читать полностью

Выдача прожиточного минимума при банкротстве
ВТБ

Добрый день, на горячей линии ВТБ (звонок 22.09.2025г. 09:18ч.) сообщили что данного обращения в работе нет. Прошу... Читать полностью

Постоянные блокировки личного кабинета без видимых причин
ВТБ

Просто ужастный банк оказался, я даже не ожидала, что такое вообще возможно. Постоянные блокировки личного кабинета... Читать полностью

СМС коды от ВТБ не приходят
ВТБ

Добрый вечер! Работодатель пытается оформить мне зарплатный счет, но никто не может мне его оформить, по причине то... Читать полностью

Блокировка счета банка
ВТБ

В начале июня 2025 года доступ к моему мобильному приложению ВТБ и карте был внезапно заблокирован. Я немедленно об... Читать полностью

Снять ограничение со счета банка
ВТБ

Здравствуйте! У меня висит арест на счете, сумма 2300 рублей. Но, я не могу, ни оплатить, ни списать, так как долга... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Затягивание сроков по снятию обременения с квартиры
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Почему не отображаются операции по карте «Мир»?
Сбербанк

Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью

Обслуживание действующей ипотеки
Сбербанк

Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью

Затягивание сроков по снятию обременения с квартиры
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Навязывание дополнительных услуг, которое противоречит ФАС
Сбербанк

09.09.2023 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение жилья, по программе гос... Читать полностью

Украли личный кабинет
Сбербанк

В начале 2025 года мне в телеграме написал человек, который представился сотрудником сбербанка. Он сказал, что в св... Читать полностью

где купить доллары по курсу, напишите пожалуйста адрес

где купить доллары Читать полностью

Точное объяснение и причина 161ФЗ.
Ozon Банк

Здравствуйте, обращался вам по вопросу, ссылка https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851997Вы от... Читать полностью

ВТБ как всегда, садись ДВА! Или как обновить данные паспорта в личном кабинете.
ВТБ

Поменял паспорт, 45 лет. Во всех банках в лич кабинетах обновил без проблем. А вот в ВТБ есть такая функция тоже, н... Читать полностью

Кэшбэк до 100% за покупки
Совкомбанк

уточните, банк специально исключил меня из системы лояльности, дабы не выплачивать 5000 бонусов? я составлял обращ... Читать полностью