Прошу уточнить причину незаконного поднятия ставки по ипотеке! Номер моей заявки 82233815.
Страхование жизни уже 3 год делаю в Альфа-страховании ( пролонгация). В этом году так же заранее сделала пролонгацию 4 октября, в банк акт об оплате был отправлен 17 октября под номером 81801084, при том, что новая страховка должна была действовать с 24 октября. 22 октября отправила повторно акт. В акте указано было :ФИО, № договора страхования, период страхования, дата оплаты и сумма страхового взноса в прочем как и всегда, НО только 24 октября в день начала новой страховки пришел отказ, что отсутствует информация о сумме страхового покрытия! В этот же день пришло сообщение о повышении ставки! Прошу объяснить банк и предоставить на каком основание вы не приняли страховку, если 2 года подряд был аналогичный акт! Что за новый регламент??? Прошу прислать мне его ответным письмом.
В этот же день(24.10.2024), мной, был звонок в банк, где создали обращение 82233815 и я предоставила через час новую страховку с информацией о сумме страхового покрытия, как и просил банк. Консультант по телефону уверяла что ответ мне предоставят в течении 2-3- дней, т.к. мое обращение поставила в приоритете. На данное число 06.11.2024 обращение в статусе : "По вашему обращению нет стандартного решения - ищем оптимальное". Сколько времени ждать еще ответ?? Я, как платежеспособный клиент без просрочек и пользователь вашего банка более 3 лет, прошу решить данную проблему. В случае отказа понижения ставки, прошу предоставить расширенный ответ для жалобы в ЦБ и суд.
Для подтверждения моих слов при необходимости могу предоставить все документы и скрины отправок и ответов от банка.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
На текущую дату документы по пролонгации личного страхования на новый страховой период приняты Банком.
Банком проведены корректирующие мероприятия, информация о задолженности аннулирована, процентная ставка сохранена, график платежей восстановлен.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Одобрили заявку на кредит в вашем банке, не понимаем как продолжить оформление Читать полностью
27.06.Отзыв был.скрин тоже. Не проверили почему? Читать полностью
Добрый день! 09.07.2025 года мне увеличили процентную ставку по автокредиту и в причины указали нарушение условий... Читать полностью
Статус заявки на кредит Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью