25.10.2024 года я в магазине-партнере банка пыталась оплатить покупку на 23 000 рублей. Не сработал пин код, через минуту я повторно ввела пин код, но опять был отказ. Забыть свой год рождения я не могла. Продавец предложила разбить покупку, чтобы можно было оплатить без ввода пин кода. Я согласилась и оплатила. Все это видно по уведомлениям, в которых указано время: в 16:10 первый отказ в связи с "неправильным" пин кодом, в 16:11 второй, а дальше пошли покупки в размере, позволяющием не вводить пин код. Все скрины данных уведомлений у меня есть. На следующий день я попыталась оплатить покупку на 700 рублей, карта была заблокирована, мне было предложено изменить пин код в приложении. Я изменила. Позже мне пришло уведомление о необходимости предоставить справку о доходах. Обратилась в офис банка. Мне сказали, что заблокирована карта навсегда в связи с подозрительными операциями и справку о доходах у меня не приняли. У меня есть кредит в этом же банке, по условиям договора, я обязана ежемесячно производить по карте Халва расходные операции на сумму не менее 10 000 рублей. Учитывая, что никаких мошейнечиских действия я не совершала, считаю, что банк искусственно создал условия для меня, при которых я не смогу выполнить обязательства по договору, в связи с чем лишусь гарантированной ставки и возврата процентов при погашении кредита.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с общими условиями договора п.5.10 Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты.
Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банковская карта была заблокирована на совершение расходных операций по инициативе Банка. Причины не разглашаются.
На текущую дату произведена разблокировка карты со снижением кредитного лимита.
Напоминаем, что в соответствии с п. 3.11 общих условий договора потребительского кредита, Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита.
Дополнительно хотим отметить, что согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение договора страхования, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (от 5000 руб. по картам "Халва.Социальная").
Только в случае их соблюдения осуществляется пересчет процентов после окончания срока действия договора.
Обращаем Ваше внимание, что условия акции Вами не выполнены. В трех отчетных периодах ( с 24.01.2024 по 23.02.2024, с 24.02.2024 по 23.03.2024 и с 24.04.2024 по 23.05.2024) не соблюдено совершение необходимого оборота по карте "Халва".
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
26.11.2025 в 15.42 с моей карты произошло списание на сумму 1069 руб., без моего ведома. Обратилась 27.11.2025 в те... Читать полностью
Прихожу в магазин, пытаюсь снять с банкомата денег(банкомат Сбербанка), сначала снял 1000, посмотреть сколько комис... Читать полностью
Очень неудобный режим работы банка. С 10 00 до 18 00. С утра не можешь зайти и вечером уже закрыт. Многие не доволь... Читать полностью
Добрый день! История развивается... 20.11.2025 подписано доп соглашение с банком(с обеих сторон) о рефинансирование... Читать полностью
Уважаемый совкомбанк. Прошу Вас отменить дополнительный ежемесячный платеж по карте халва, начисленый мне в связи с... Читать полностью
Веселоаа Наталья Владимировна т.9103851579 У меня карта халва 10 ка перешедшая из Хоумкредита ,дебетовая. Пыталась... Читать полностью
Здравсвтуйте, раньше была клиентом банк хом кредит, мне по счету нужна выписка, но данный банк объединили с Совкомб... Читать полностью
Здравствуйте, что означает "Предварительная сумма комиссии" в графике платежей по рассрочке Совкомбанка? Карта Халв... Читать полностью
Обратилась 26.11.25 в 23.45 в чат поддержки совкомбанк, по вопросу списания денег с халвы.У меня есть кредит на 300... Читать полностью
Заблокировали средства. Позвонил совкомбанк, попросил подтвердить перевод я подтвердил. Вслед заблокировали полност... Читать полностью
Прихожу в магазин, пытаюсь снять с банкомата денег(банкомат Сбербанка), сначала снял 1000, посмотреть сколько комис... Читать полностью
Веселоаа Наталья Владимировна т.9103851579 У меня карта халва 10 ка перешедшая из Хоумкредита ,дебетовая. Пыталась... Читать полностью
Здравствуйте, Совкомбанк! У меня очень глобальный вопрос! Как могли оформить кредитную карту в вашем банке без согл... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита!Помогите мне, пожалуйста. У меня случилась такая ситуация. При оформлении автокредита, была... Читать полностью
Почему отзыв, который я оставила до сих пор не опубликован? Читать полностью
Добрый день. Возникла у меня следующая неприятная ситуация. 20.11.2025 была подана заявка на автокредит в автосалон... Читать полностью
обещанный бонус так и не приходит.обещали бонус за отзыв....получаю только доп.вопросы.... Читать полностью
После обновления не возможно войти в приложение без предоставления доступа к звонкам. Объясняется для отслеживания... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом совком банка несколько лет. Хранила там вклады, брала кредит который они мне навя... Читать полностью
Добрый день! При процедуре банкротства было сформировано мировое соглашение, где Сбер допустил ошибки в данных, а и... Читать полностью
Здравствуйте!Принимала участие в акции "Есть разница" по кредитному договору. На протяжении 5 лет исправно в срок в... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад еще вы получили письмо от меня на закрытие счета, но выне закрыли мне счет и сегодня смо... Читать полностью
Добрый день, 6.11.25 меня признали банкротом. По сей день 27.11.25 мне названивают из вашего банка раз по 15 в сутк... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это такое? Почему МТС Деньги, кошелек который я заблокировал и расторг дог... Читать полностью
ИП прекратил деятельность 15 октября 2025г. При подаче заяления на закрытие счета были указаны реквизиты для перечи... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Рекомендовал другу сразу 2 карты, чтобы получить повышенный бонус 10 000 Р. 29 октября оформили сразу 2 карты по мо... Читать полностью