25.10.2024 года я в магазине-партнере банка пыталась оплатить покупку на 23 000 рублей. Не сработал пин код, через минуту я повторно ввела пин код, но опять был отказ. Забыть свой год рождения я не могла. Продавец предложила разбить покупку, чтобы можно было оплатить без ввода пин кода. Я согласилась и оплатила. Все это видно по уведомлениям, в которых указано время: в 16:10 первый отказ в связи с "неправильным" пин кодом, в 16:11 второй, а дальше пошли покупки в размере, позволяющием не вводить пин код. Все скрины данных уведомлений у меня есть. На следующий день я попыталась оплатить покупку на 700 рублей, карта была заблокирована, мне было предложено изменить пин код в приложении. Я изменила. Позже мне пришло уведомление о необходимости предоставить справку о доходах. Обратилась в офис банка. Мне сказали, что заблокирована карта навсегда в связи с подозрительными операциями и справку о доходах у меня не приняли. У меня есть кредит в этом же банке, по условиям договора, я обязана ежемесячно производить по карте Халва расходные операции на сумму не менее 10 000 рублей. Учитывая, что никаких мошейнечиских действия я не совершала, считаю, что банк искусственно создал условия для меня, при которых я не смогу выполнить обязательства по договору, в связи с чем лишусь гарантированной ставки и возврата процентов при погашении кредита.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с общими условиями договора п.5.10 Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты.
Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банковская карта была заблокирована на совершение расходных операций по инициативе Банка. Причины не разглашаются.
На текущую дату произведена разблокировка карты со снижением кредитного лимита.
Напоминаем, что в соответствии с п. 3.11 общих условий договора потребительского кредита, Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита.
Дополнительно хотим отметить, что согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение договора страхования, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (от 5000 руб. по картам "Халва.Социальная").
Только в случае их соблюдения осуществляется пересчет процентов после окончания срока действия договора.
Обращаем Ваше внимание, что условия акции Вами не выполнены. В трех отчетных периодах ( с 24.01.2024 по 23.02.2024, с 24.02.2024 по 23.03.2024 и с 24.04.2024 по 23.05.2024) не соблюдено совершение необходимого оборота по карте "Халва".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Добрый день, оформил в Вашем банке кредит № 9813327426, плачу вовремя, исправно пользуюсь картой Халва, продлил даж... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокре... Читать полностью
Почему до сих пор банк не начислил 500 баллов - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12180934/ ? Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
Здравствуйте! Где на сайте "Банки.ру " или в мобильном приложении Совкомбанка можно увидеть номера моих отзывов? Но... Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Мне было одобрено рефинансирование кредита от Совкомбанка, но я не могу поменять номер, по которому со мной можно с... Читать полностью
Ранее в прошлом я был клиентом банка "ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК" и также являюсь государственным гражданским служ... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
Проспект героев Сталинграда, 32Промокод "доченька" Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
хочу закрыть счет и карту а служба поддержки игнорирует . Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ни... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Не заметила потерю карты, через какое-то время мне пришло сообщение, что мо... Читать полностью
3 мая 2025 года я решил открыть накопительный счёт в озон банке, поскольку а ответах и вопросах было указано что ра... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью