25.10.2024 года я в магазине-партнере банка пыталась оплатить покупку на 23 000 рублей. Не сработал пин код, через минуту я повторно ввела пин код, но опять был отказ. Забыть свой год рождения я не могла. Продавец предложила разбить покупку, чтобы можно было оплатить без ввода пин кода. Я согласилась и оплатила. Все это видно по уведомлениям, в которых указано время: в 16:10 первый отказ в связи с "неправильным" пин кодом, в 16:11 второй, а дальше пошли покупки в размере, позволяющием не вводить пин код. Все скрины данных уведомлений у меня есть. На следующий день я попыталась оплатить покупку на 700 рублей, карта была заблокирована, мне было предложено изменить пин код в приложении. Я изменила. Позже мне пришло уведомление о необходимости предоставить справку о доходах. Обратилась в офис банка. Мне сказали, что заблокирована карта навсегда в связи с подозрительными операциями и справку о доходах у меня не приняли. У меня есть кредит в этом же банке, по условиям договора, я обязана ежемесячно производить по карте Халва расходные операции на сумму не менее 10 000 рублей. Учитывая, что никаких мошейнечиских действия я не совершала, считаю, что банк искусственно создал условия для меня, при которых я не смогу выполнить обязательства по договору, в связи с чем лишусь гарантированной ставки и возврата процентов при погашении кредита.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с общими условиями договора п.5.10 Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты.
Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банковская карта была заблокирована на совершение расходных операций по инициативе Банка. Причины не разглашаются.
На текущую дату произведена разблокировка карты со снижением кредитного лимита.
Напоминаем, что в соответствии с п. 3.11 общих условий договора потребительского кредита, Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита.
Дополнительно хотим отметить, что согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение договора страхования, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (от 5000 руб. по картам "Халва.Социальная").
Только в случае их соблюдения осуществляется пересчет процентов после окончания срока действия договора.
Обращаем Ваше внимание, что условия акции Вами не выполнены. В трех отчетных периодах ( с 24.01.2024 по 23.02.2024, с 24.02.2024 по 23.03.2024 и с 24.04.2024 по 23.05.2024) не соблюдено совершение необходимого оборота по карте "Халва".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Вчера одобрили заявку на кредит в вашем банке, что дальше делать? Читать полностью
Что мне дальше нужно сделать, чтоб получить кредит? Читать полностью
Уже достали звонки от вашего банка. С 9 утра и до 22 вечера. Это как понимать? С разных номеров. У меня нет никаких... Читать полностью
История проста как пять копеек .я насчитал только за пару дней десяток нарушений сотрудниками банка законодательст... Читать полностью
Просили, умолял вернуть прежднию ставку, но банк ни в какую не хочет идти на встречу. Обьяснил ситуацию, что очень... Читать полностью
03 августа принял условие в акции всероссийский школьный кешбэк. Получил купон на 4000 в категории мебель и товары... Читать полностью
Здравствуйте, взял машину по автокредиту в вашем банке, есть карта Халва, в которой указано условия карты не менее... Читать полностью
Начну с того, что я искренний фанат Совкомбанка. Без шуток и преувеличения.Я второй год подключаю годовую подписку... Читать полностью
+79064022137 ваши сотрудничество Читать полностью
Вчера одобрили заявку на кредит в вашем банке, что дальше делать? Читать полностью
Что мне дальше нужно сделать, чтоб получить кредит? Читать полностью
Уже достали звонки от вашего банка. С 9 утра и до 22 вечера. Это как понимать? С разных номеров. У меня нет никаких... Читать полностью
+79064022137 ваши сотрудничество Читать полностью
Здравствуйте! Можно изменить контактный номер телефона ? Читать полностью
Здравствуйте,у меня на руках разрешение на снятие денежных средств от финансового управляющего.Оно подкреплено элек... Читать полностью
Одобрили но деньги не пришли Читать полностью
Пожалуйста, отмените заявку на кредит, я оставила ошибочно. Читать полностью
Можно ли оплатить Яндекс плюс Халвой как партнерскую оплату? Читать полностью
Вчера одобрили заявку на кредит в вашем банке, что дальше делать? Читать полностью
Что мне дальше нужно сделать, чтоб получить кредит? Читать полностью
Здравствуйте, я к вам обращался с просьбой снять органичение , вы ответили "Карта заблокирована по 115 ФЗ. Вам необ... Читать полностью
Здравствуйте, как операция не имеет экономического смысла, перевел своему отцу или это запрещено законом? Просил пр... Читать полностью
Мне не нужна справка по конкретной операции. Мне нужна выписка со всеми переводами конкретному лицу за Читать полностью
9.08.2025 оформил заказ и метро через купер, в 16:14 списали деньги, доставка должна быть с 19 до 21, при звонке в... Читать полностью
Понял, вернусь в РФ перейду на Альфу, спасибо за заботу о ваших клиентах Читать полностью
Т Банк уничтожает сделки своей "защитой"! Сорвали покупку авто из-за бесконечных проверок — теперь машину продадут... Читать полностью
Здравствуйте,много лет пользовался кредитной картой,попал в тяжелую жизненную ситуацию и появились просрочка и Тбан... Читать полностью