Здравствуйте! Решение вопроса по последнему обращению 83291810
Год назад мною был оформлен кредит в банке Совкомбанк по программе "автокредит с халвой", где ежемесячно необходимо выполнять условия 5/10000. В течение года я исправно выполняла все условия. В этом месяце условия были выполнены уже на середине периода и закрыты досрочно в большую сторону
В прошлом периоде я впервые не смогла до конца выполнить условия по карте в связи с состоянием здоровья. Находясь в активной стадии болезни не совершила последнюю покупку на сумму чуть более 2000, нарушив условия нашего с вами договора неумышленно
Как только я это поняла, буквально через день после окончания периода, я сразу же написала в поддержку сообщив о своей ситуации! Но в ответ на мое сообщение мне предложили сходить заплатить 30.000 рублей комиссию, что считаю неравномерной платой за невыполненные 2.000 рублей, а не написать заявление на понижение процента в отделении банка. Я сама изучала данный вопрос и далее написала заявление в банке, но пришел отказ (о котором я узнала написав сама в поддержку, так как ответ не приходил ни в смс, ни по почте). Отказ пришел, потому что написала заявление сразу же, а процент ещё не повысился! Почему вы не даете решить проблему и объяснить причину на этапе зачатка, а не в моменте когда процент повысился? Только вчера я заметила, что процент повысился и мой платеж изменился в большую сторону. Если бы я не знала о ситуации, то для меня было приятным сюрпризом увидеть сумму оплаты больше в день оплаты платежа — вы никак не уведомляете своего клиента о невыполнении условий, а также что процент повышается! Не очень приятно, учитывая, что сумма кредита и ежемесячный значительно увеличивается
В интернете пишут, что вы лояльный банк с индивидуальным ведением и идете на встречу своим клиентам. Точно также говорил наш кредитор, поэтому я выбрала вас! Но дело выглядит совершенно иначе. Позвольте спросить, где индивидуальное решение вопроса, если везде на объяснение своей ситуации идтут отказы? Да, я знала о условиях, но есть ситуации, когда была уважительная причина. Считаю причину болезни и недееспособности во время болезни — уважительной, так как я не выполняла условия неумышленно!
Прошу рассмотреть мою ситуацию и войти в положение, так как являюсь ответственным клиентом и всегда соблюдаю условия банка, совершая платежи без просрочек и не хотелось бы делать референансирование в другой банк под выгодный процент. В этом месяце произошло независящее от меня обстоятельство. В связи с этим прошу сохранить текущую процентную ставку по кредиту и не повышать её
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 16.09.2024 по 15.10.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 31.10.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
…….., Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит в банке Восточный(Совкомбанк),долг по которому я выплатила через судебных приставов( су... Читать полностью
…….., Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Здравствуйте!прошу решить проблему, банк звонит с предложениями по ночам, в период с 5 утра до 8, каждый час!!! вто... Читать полностью
Потом сказали что не кредитуют комнаты но сайтах банка нет пояснения при оформлении Читать полностью
В течении месяца хочу внести платёж с частичный до срочным погашением кредита с сокращение срока кредита. Обращаюсь... Читать полностью
Добрый день! обратились в Совкомбанк со свидетельством о праве на наследство, нотариально оформленным, с заявлением... Читать полностью
Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли? Читать полностью
Здравствуйте! В июне у меня был в подарок от Совкомбанка промокод действующий до сентября на скидку на отель 3 тыся... Читать полностью
Здравствуйте, было рефенансирование на 24 месяца , из за не выполненного условия сократили до 6 месяцев , у меня не... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью
Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью
У меня сегодня 10.07.2025 году закрылся вклад на Свой Банк - как вывести деньги на рублевый счёт? Читать полностью
Когда деньги лягут на счет банки ну? Читать полностью
Куда заходить Читать полностью