Здравствуйте! Решение вопроса по последнему обращению 83291810
Год назад мною был оформлен кредит в банке Совкомбанк по программе "автокредит с халвой", где ежемесячно необходимо выполнять условия 5/10000. В течение года я исправно выполняла все условия. В этом месяце условия были выполнены уже на середине периода и закрыты досрочно в большую сторону
В прошлом периоде я впервые не смогла до конца выполнить условия по карте в связи с состоянием здоровья. Находясь в активной стадии болезни не совершила последнюю покупку на сумму чуть более 2000, нарушив условия нашего с вами договора неумышленно
Как только я это поняла, буквально через день после окончания периода, я сразу же написала в поддержку сообщив о своей ситуации! Но в ответ на мое сообщение мне предложили сходить заплатить 30.000 рублей комиссию, что считаю неравномерной платой за невыполненные 2.000 рублей, а не написать заявление на понижение процента в отделении банка. Я сама изучала данный вопрос и далее написала заявление в банке, но пришел отказ (о котором я узнала написав сама в поддержку, так как ответ не приходил ни в смс, ни по почте). Отказ пришел, потому что написала заявление сразу же, а процент ещё не повысился! Почему вы не даете решить проблему и объяснить причину на этапе зачатка, а не в моменте когда процент повысился? Только вчера я заметила, что процент повысился и мой платеж изменился в большую сторону. Если бы я не знала о ситуации, то для меня было приятным сюрпризом увидеть сумму оплаты больше в день оплаты платежа — вы никак не уведомляете своего клиента о невыполнении условий, а также что процент повышается! Не очень приятно, учитывая, что сумма кредита и ежемесячный значительно увеличивается
В интернете пишут, что вы лояльный банк с индивидуальным ведением и идете на встречу своим клиентам. Точно также говорил наш кредитор, поэтому я выбрала вас! Но дело выглядит совершенно иначе. Позвольте спросить, где индивидуальное решение вопроса, если везде на объяснение своей ситуации идтут отказы? Да, я знала о условиях, но есть ситуации, когда была уважительная причина. Считаю причину болезни и недееспособности во время болезни — уважительной, так как я не выполняла условия неумышленно!
Прошу рассмотреть мою ситуацию и войти в положение, так как являюсь ответственным клиентом и всегда соблюдаю условия банка, совершая платежи без просрочек и не хотелось бы делать референансирование в другой банк под выгодный процент. В этом месяце произошло независящее от меня обстоятельство. В связи с этим прошу сохранить текущую процентную ставку по кредиту и не повышать её
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 16.09.2024 по 15.10.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 31.10.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли? Читать полностью
Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью
Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла реги... Читать полностью
Здравствуйте! В июне у меня был в подарок от Совкомбанка промокод действующий до сентября на скидку на отель 3 тыся... Читать полностью
Здравствуйте, было рефенансирование на 24 месяца , из за не выполненного условия сократили до 6 месяцев , у меня не... Читать полностью
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли? Читать полностью
Здравствуйте! В июне у меня был в подарок от Совкомбанка промокод действующий до сентября на скидку на отель 3 тыся... Читать полностью
Здравствуйте, было рефенансирование на 24 месяца , из за не выполненного условия сократили до 6 месяцев , у меня не... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Одобрили заявку на кредит в вашем банке, не понимаем как продолжить оформление Читать полностью
09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью
Отключите рассылку писем "Вам начислены 5000 рублей" Т-Банк Читать полностью
Это не ответ, пользоваться приложением я умею!!!!у меня претензии по срокам и судя по отзывам клиентов так у всех!!... Читать полностью
Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли? Читать полностью
Я изучила договор , в договоре не сказано не о тарифе, не о ссылке по которой нужно перейти и посмотреть нужную инф... Читать полностью
В смысле? Вы не поняли ситуации вы заблокировали телефон директору, который открыл у вас расчётный счёт и не имеет... Читать полностью
Т-Банк передал исполнительный лист в ФССП еще в марте 2025 года,ФССП в свою очередь не может ничего взыскать,но при... Читать полностью
Сегодня списали 1999 рублей, я никакую подписку не оформляла, помогите пожалуйста вернуть деньги. Читать полностью
Вопрос не решён, моя мама осталась совсем без денег! Я ей помочь не могу т. к. Меня сократили на работеПомогите вер... Читать полностью
Вчера вечером 09.07.2025 в банкомат, находящийся по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 1, было внесено 160 000 р,... Читать полностью