Здравствуйте! Решение вопроса по последнему обращению 83291810
Год назад мною был оформлен кредит в банке Совкомбанк по программе "автокредит с халвой", где ежемесячно необходимо выполнять условия 5/10000. В течение года я исправно выполняла все условия. В этом месяце условия были выполнены уже на середине периода и закрыты досрочно в большую сторону
В прошлом периоде я впервые не смогла до конца выполнить условия по карте в связи с состоянием здоровья. Находясь в активной стадии болезни не совершила последнюю покупку на сумму чуть более 2000, нарушив условия нашего с вами договора неумышленно
Как только я это поняла, буквально через день после окончания периода, я сразу же написала в поддержку сообщив о своей ситуации! Но в ответ на мое сообщение мне предложили сходить заплатить 30.000 рублей комиссию, что считаю неравномерной платой за невыполненные 2.000 рублей, а не написать заявление на понижение процента в отделении банка. Я сама изучала данный вопрос и далее написала заявление в банке, но пришел отказ (о котором я узнала написав сама в поддержку, так как ответ не приходил ни в смс, ни по почте). Отказ пришел, потому что написала заявление сразу же, а процент ещё не повысился! Почему вы не даете решить проблему и объяснить причину на этапе зачатка, а не в моменте когда процент повысился? Только вчера я заметила, что процент повысился и мой платеж изменился в большую сторону. Если бы я не знала о ситуации, то для меня было приятным сюрпризом увидеть сумму оплаты больше в день оплаты платежа — вы никак не уведомляете своего клиента о невыполнении условий, а также что процент повышается! Не очень приятно, учитывая, что сумма кредита и ежемесячный значительно увеличивается
В интернете пишут, что вы лояльный банк с индивидуальным ведением и идете на встречу своим клиентам. Точно также говорил наш кредитор, поэтому я выбрала вас! Но дело выглядит совершенно иначе. Позвольте спросить, где индивидуальное решение вопроса, если везде на объяснение своей ситуации идтут отказы? Да, я знала о условиях, но есть ситуации, когда была уважительная причина. Считаю причину болезни и недееспособности во время болезни — уважительной, так как я не выполняла условия неумышленно!
Прошу рассмотреть мою ситуацию и войти в положение, так как являюсь ответственным клиентом и всегда соблюдаю условия банка, совершая платежи без просрочек и не хотелось бы делать референансирование в другой банк под выгодный процент. В этом месяце произошло независящее от меня обстоятельство. В связи с этим прошу сохранить текущую процентную ставку по кредиту и не повышать её
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 16.09.2024 по 15.10.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 31.10.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью